Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Полный привод


Полный привод

Сообщений 61 страница 70 из 84

61

gazik написал(а):

Остановился, включил режим 4WD, выключил систему VDC, поставил селектор вариатора на L и вперед по целине примерно по тому месту, где должна быть дорога. Это направление выбрал еще и потому, что там профиль сложнее и в распутицу проехать, обычно, труднее. Машина пошла уверено и до пункта назначения, а это метров 300 с двумя подъемами, дошла без малейших проблем. Газ держал ровно, по звуку двигателя было понятно, что он работает с разной нагрузкой, но обороты были стабильными около 3000.

Прям роман. Спасибо... А я всё не могу снега в Питере дождаться, даже обидно, ведь зима уже на исходе (не то, что два прошлых года, когда город, просто был в коллапсе...)

0

62

toha606 написал(а):

Ну вот,сразу пистолетом пугать!А резина какой фирмы?

Сори, отпишусь в этой теме...
Просто фотки другой не было, а в гараж идти в падло было. Резина Кумхо КВ 22 , если не ошибаюсь, сама по себе супер, мягкая и дорогу держит супер, один минус, что попалось одно бракованное и шумит...

0

63

У меня вопрос у 4водам.. )
На полный привод идёт 2.5 двигатель с 168 л.с. Точно такой же  ставится и на недопривод, но только уже с 182 лосями..
Понятное дело, что весь фокус исключительно в прошивке.. Кто-нибудь поднимал мощность до тех же 182 или более сил, чиповкой??!
И вообще она нормально прёт на 168 и 4WD, есть ли реальные сравнения с аналогом 182 сил, большая ли разница??!

0

64

Garik! написал(а):

У меня вопрос у 4водам.. )
На полный привод идёт 2.5 двигатель с 168 л.с. Точно такой же  ставится и на недопривод, но только уже с 182 лосями..
Понятное дело, что весь фокус исключительно в прошивке.. Кто-нибудь поднимал мощность до тех же 182 или более сил, чиповкой??!
И вообще она нормально прёт на 168 и 4WD, есть ли реальные сравнения с аналогом 182 сил, большая ли разница??!

Garik! написал(а):

У меня вопрос у 4водам.. )
На полный привод идёт 2.5 двигатель с 168 л.с. Точно такой же  ставится и на недопривод, но только уже с 182 лосями..
Понятное дело, что весь фокус исключительно в прошивке.. Кто-нибудь поднимал мощность до тех же 182 или более сил, чиповкой??!
И вообще она нормально прёт на 168 и 4WD, есть ли реальные сравнения с аналогом 182 сил, большая ли разница??!


На полном рядная 4-ка...

0

65

buktop81 написал(а):

На полном рядная 4-ка...

печальна..  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5207-4.gif

0

66

Garik! написал(а):

печальна..

А что печалиться.
Эксплуктирую полноприводную, но тестировал и с 2,5 л V-шестеркой. Разницы не почувствовал. У двигателя ведь две основные характеристики: мощность и крутящий момент. Последний почему-то не входу при сравнениях в разговорах. У рядной четверки он выше, и это, видимо, компенсирует потерю в мощности.
Тут ведь каждый выбирает под себя. Кому-то и 300 лошадей под капотом мало. Мне же даже для темповой езды по горным серпантинчикам (80-110 км/ч), где на ограниченном участке необходимо совершить обгон, рядной четверки на полноприводной Теане вполне хватает. Даже режимом "спорт" на обгонах не пользуюсь. Так что резерв еще остается.

0

67

KpeHgeJIb написал(а):

В сибири чтобы по дворам проехать надо прадо вообще покупать)). До тани был у меня марк 2 заднеприводный, так трос буксировочный у меня всегда под рукой был))). Кстати один раз видел как у друга во дворе крузак 100 засел... и что-то желание ехать к нему сразу отпало)
Подпись автораNissan Teana Four.

согласен!!!

0

68

Коллеги, к  нам опять зима вернулась, снега навалило "мама не горюй". Потестировал вновь на проходимость по глубокой снежной целине и условиях более жестких, чем были зимой. Снег влажный, плотный, тяжелый. Гребет машинка хорошо. Останавливается лишь когда под защитой двигателя намнет плотный вал снега и перед мордой сугроб выше бампера. Вариатор не насиловал. Машину не качал, а при первых признаках пробуксовки сдавал по колее примерно с метр назад, разгребал обазовавшийся вал под днищем, сугроб перед машиной и без проблем далее в путь. На участке примерно с полкилометра с двумя нехилыми подъемами данную процедуру проделывал два раза.
У меня товарищ, который был соучастником "сафари", пригорюнился и задумался пересесть с Прадика на Теану. Надоела, говорит, эта "табуретка". А тут комфорт, малый расход бензина и проходимость вполне сносная. Меня его заявление несколько даже обескуражило - ранее за критику Прадика он мог порвать.
Просто еще раз убедился в хорошо сбалансированом сочетании в одной машине свойств бизнес-седана и, не побоюсь сказать, внедорожника. И все это по разумной цене.

0

69

gazik написал(а):

... А тут комфорт, малый расход бензина ...


А какой расход получается?
Я съездил в Финляндию, получилось 7,8 литров на 100 км.
Съездил в Краснодарский край - 9,4 литра на 100 км.
Считал по пройденному расстоянию и чекам на бензин, компьютер как-то не точно считает....
Разница, видимо, из-за того, что по России часто нужно ускорятся для обгона, а в Финляндии везде по две полосы в одном направлении было.

Кстати под Ростовом-на-Дону проверил проходимость в грязи. Там ремонт дороги и пробка на километры была. Сначала по обочине получалось, а потом и там всё встало.
Те кто на внедорожниках были, долго не думая по дороге около поля поехали, ну и я рискнул. Колея была, но я старался не попадать так, чтобы пузом цепляться. Грязь была как в 1943-м в Белоруссии... Водителя рядом пальцем у виска крутить стали, но я проехал. На, имевшемся ранее, Авенсисе с механикой, я бы даже не помыслил о таком поступке....
Прикольно!

Отредактировано Shturman40 (26.04.2012 23:18:45)

0

70

Shturman40 написал(а):

Кстати под Ростовом-на-Дону проверил проходимость в грязи. Там ремонт дороги и пробка на километры была. Сначала по обочине получалось, а потом и там всё встало.Те кто на внедорожниках были, долго не думая по дороге около поля поехали, ну и я рискнул. Колея была, но я старался не попадать так, чтобы пузом цепляться. Грязь была как в 1943-м в Белоруссии... Водителя рядом пальцем у виска крутить стали, но я проехал. На, имевшемся ранее, Авенсисе с механикой, я бы даже не помыслил о таком поступке....Прикольно!
            Отредактировано Shturman40 (Вчера 23:18:45)

Фотки б кинул посмотреть)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Полный привод