Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » Кто кого сделал


Кто кого сделал

Сообщений 141 страница 150 из 154

141

Недавно только,дернул мурзика 210-го 2,4 170 кобыл  ,со светофора , далее был еще один светофор и наши дороги разошлись ,гонялись с братаном у него Паджерик спорт ,курил братан тихо в сторонке))) ,Понтиак Файб (механика) с места делал меня только до 60 км/ч ,на пол корпуса ,с жопелем инсигния 2л турбо ,пробовать не стал ))) Один раз от пэпсов на нексии, танюха ушла только в шум.

0

142

Александр 009 написал(а):

Не так давно, примерно пару месяцев назад ехал из Гатчины (ЛО) в Спб....дело было вечером. Проезжая уже вторую деревушку находящаяся непосредственно в вдоль трассы, естественно не соблюдая скоростной режим ( около 90-100 км/ч) перед собой, постепенно приближаясь стал проявляться в ночной темноте огромный черный 200-ый крузак. Не сбавляя скорости, ни как не мешая впереди движущейся большой машины пошел на обгон. Параллельно сровнявшись с этим монстром стал понимать....что кто-то...не хочет чтоб его обгоняли и этот кто-то решил меня проучить, а точнее не дать мне его объехать....постепенно набирая обороты.....для справки: сужение из двухполосной в однополосную уже давно прошло, я ехал уже по встречной (слава богу ни гайцов ни встречного транспорта не было ) ....моя скорость была уже за 170....Тихая поездка по-настоящему превратилась в реальный драг-рейсинг ...так как характер у меня не из простых, уступать не стал....набирая обороты.... ускоряясь всё больше и больше...мы летели ровень-вровень.....педаль давно в полу, у него я так понял тоже....я стал замечать как прекрасная мордочка моей теаны стала пробиваться вперёд...всё более и более....опередив тайоту на половину машины я окончательно выбился в лидеры....спустя пару секунд, после грандиозного опережения 200-ый начал оттормаживаться, так как впереди ехала Газель....я аккуратненько со встречки перестроился на свою полосу, чуть сбавил газ и гордо, с высоко поднятым носом....продолжил своё движение.....вот такая вот забавная история. Объём у моего авто 2.3, у крузака не знаю, по-любому больше...но засчет намного меньшей массы я всё же дёрнул его и был таков....)


350 его бы просто ушатала тогда!!

0

143

ездил со стоковым Range Rover Sport, до ста обошел его на пол корпуса, потом он сдался))

0

144

Почти всех делаю ))))))))))))

0

145

селику сделал, дважды, с двух перекрестков

0

146

Тут почитал дрегстеров и скажу, что в 80% случаев другие машинки даже и не гонялись с вами :))))

2,3 Тиана любому живому 2,5 чайзеру продует без шансов, то же касается и остальных машин с теми же 6-горшками, но если там ещё и в ряд стоят, то V-ки однозначно отстают :)

У самого была Креста 2,5 атмосферная - скажу, что Теана потупее будет на разгон однозначно!!!

"ездил со стоковым Range Rover Sport, до ста обошел его на пол корпуса, потом он сдался))", "селику сделал, дважды, с двух перекрестков" и так, далее... Вам самим не смешно? :))))

У 2,3 разгон стоковый - около 11 секунд до сотни, у 3,5 конечно гораздо бодрее, но с ренжем ну вообще никак рядом не стоит...

Хватит гонять - Тинка для спокойной езды, а не корч турбовый с колами в подвеске :)

0

147

Buholcev написал(а):

у 3,5 конечно гораздо бодрее, но с ренжем ну вообще никак рядом не стоит...

Хватит гонять - Тинка для спокойной езды, а не корч турбовый с колами в подвеске :)


Вообще-то, у 3,5 ( у меня был этот же движка на Мурано) вариатор - самая лучшая в плане оптимальности коробка в мире, если что. Рэнж Ровер - АКПП (поправьте, еси не так), проигрывает во всем варику без вопросов. Ну и еще маленькое НО.... Татьяна всего лишь на ТОННУ меньше весом... тьфу, ерунда...

И если прикинуть в теории, то Рэнж должен был уйти со старта первым (не факт), а Татьяна его обфачила ПОСЛЕ, так как у Ренжа постоянный полный, отсюда такой старт должен был быть. А далее, это ведро с болтами (Ренж) просрал бы все полимеры в прямом эфире! Что и сделал!
Коллега Buholcev (без обид) не ездил видимо на варике с 250 силами. АКПП в брате Финике 3.5 проиграет. А что такое тонна... ну как бэ... это две третьи Танюши...

0

148

Спор кто каво-бесконечен....
Есть очень старый и проверенный мЭтод.

Две Тани.Обе-одинаковые.Москва.Будни.Старт от м.Семеновская.Финиш-м.Славянский бульвар.
С регистратором,радаром,навигатором,с любым навесным оборудованием-пофиг.Старт и Финиш.

И хоть каждый день-заезд.И каждый заед-выяляет ПОБЕДИТЕЛЯ.

Вы сравниваете разные,по тоннажу,мощности,приводу,марке и году...авто.На Селике может он вапще по телефону роды принимал.А Вы подумали што Он с Вами решил вдуть....на перегонки.

На базе,оставались еще ВАЗы 07.,,Секачи,, роторные.Давно уже посписывали.Так вот тот ВАЗ-Вы бы и на самолете не догнали бы....

Отредактировано Impala (23.08.2012 23:49:12)

0

149

У меня до Теаны была Maxima QX A32 3.0 арабка, механика - хороший автомобиль, много кому много чего можно было на нем объяснить, ). Но вот однажды, ночью, встал я на светофоре с какой-то Хондой древней по виду лет 20-ти от роду. Смотрю - вентиляция у него на передних крыльях - такую часто разные балбесы в стиле "тюнинх" делают. Ну, думаю, сейчас проучу, ). Зажигается зеленый, я педаль в пол - сцепление на 3-х тысячах отпустил - отстаю. 2-я, на тахометре 5 тыс. - еще больше отстаю (???!). На след. светофоре красный - товарищ встал, а я на 3-ей иду - думаю, сейчас точно тебя сделаю, не догонишь (забавно). Он стартует - я его догнать не успеваю и снова отстаю (!!!).
На 3-ем светофоре встаем - он стекло опускает, говорит - сколько у тебя? Я ему - ну, вроде 200. Он мне - не удивляйся, у меня поболе, )), на задние колеса посмотри - руль крутит, они подруливают. Говорит - самоделка, если хочешь, на профильном сайте посмотри, там есть инфа. Давай, говорит, сейчас на зеленый по-честному... Зеленый зажегся, я опять педаль в пол - он само собой опять ушел. Не как стоячего, но так, как будто у меня литра полтора. Только аварийкой мне мигнул на прощанье. Но ощущение от такого контакта у меня осталось положительное, )).

Это я к тому, что  авто и правда разные, по-разному могут быть заряжены и по-разному люди могут хотеть гоняться. Сам динамику люблю, от того 3,5 и выбрал. Но все больше прихожу к тому, что это следует делать когда это действительно нужно, )...

0

150

Друзья мои, первый дрэг в Красноярске зарождался не без моего участия - у меня тогда ещё 6-ка была - на которой все русские машинки делал, не стоковые :) Поэтому и про заезды со светофоров говорю не просто так - многие заезды видел воочию:) кстати ни разу не видел Тианку там, а вот ренджев видел и как эти 500 кобыл разгоняются тоже.
На Теану пересел абсолютно случайно с Cresta JZX 100 с 1 JZ-GE VVTI под капотом (200 л.с.), а до неё на Mark 2 JZX-90 с 1JZ-GTE под капотом (320 л.с) - поэтому о разгоне могу судить хотя бы по этим машинам, не считая времени, когда перегонами занимался и поездил на многом из Японского автопрома (от 85 до 280 л.с.)

Про 250 кобыл и разницу в весе не буду говорить, потому как очень многое зависит от состояния машин, от погодных условиях и от прокладки между рулём и сиденьем :) Но что ровер с объёмом от 4,2-4,4, восемью горшками под капотом, кобылами от 286-390 (компрессор - не копрессор) слил Теане на старте - никогда не поверю - у них ураганный разгон, в районе 7 секунд, не более.... Скорее всего он просто не гонялся с вами. Возможно дизельному ещё и можно проиграть, но и там больше 270 лошадей.

Я об этом говорю не ради того, чтобы унизить технические характеристики ваших авто, а о здравом смысле. Теана 3,5 - это не спорт, и не даже около него - это просто быстрый бизнес и не для стартов со светофоров, а для быстрого передвижения по дорогам, обгонов и т.д.

А вообще достаточно посмотреть результаты заездов на 402 метра, где-то на просторах интернета я видел такие цифры. Для примера у меня Креста ехала 16,7. Теана около 18 с. должна ехать по ощущениям. А рендж едет около 14 с. Про 3,5 говорить не буду - не ездил, а вот на Мурано ездил - быстро, но не намного быстрее той же кресты.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » Кто кого сделал