Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2


Проблемы с АБС #2

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

При замене передней ступицы датчик абс превращается в расходник.

0

992

No_chance_51 написал(а):

Вчера опять "докапывался" до диагноста с просьбой снова почитать показания (Я его видимо уже достал и он посоветовал мне карманным сканером ELM 327 v1.5 воспользоваться для этого, и мобильным приложением Car Diagnostic PRO, которое умеет читать блоки и строить графики). Правый задний молчит как партизан, но пытки будут продолжаться, пока он не расколется 

Отредактировано No_chance_51 (26.09.2019 08:57:29)

Куда пропал, проводку проверил?

0

993

tve-spb написал(а):

Куда пропал, проводку проверил?

Пока не было времени заняться машиной... =( Буду проверять ближе к выходным.

0

994

Прохожий в свое время рекомендовал провод диаметром "  0,3....0,4 мм, готовая катушка родная 10 Ом".
Корректно ли будет намотать проводом 0,5мм? Так как сопротивление одного метра 0,3 мм отличается от сопротивления 0,5 мм в три раза. Конечное сопротивление катушки будет заведомо меньше.

Посчитал по калькулятору https://allcalc.ru/node/639
Получается нужен провод 0,215 мм по изоляции и будет в этом каркасе 10 ом, каркас L=12 mm, D=7 mm, C=2,6 mm.

Отредактировано tve-spb (07.10.2019 21:19:22)

0

995

tve-spb написал(а):

Прохожий в свое время рекомендовал провод диаметром "  0,3....0,4 мм, готовая катушка родная 10 Ом".
Корректно ли будет намотать проводом 0,5мм? Так как сопротивление одного метра 0,3 мм отличается от сопротивления 0,5 мм в три раза. Конечное сопротивление катушки будет заведомо меньше.

Посчитал по калькулятору https://allcalc.ru/node/639
Получается нужен провод 0,215 мм по изоляции и будет в этом каркасе 10 ом, каркас L=12 mm, D=7 mm, C=2,6 mm.

Отредактировано tve-spb (Вчера 21:19:22)

Не знаю, возможно прохожий ошибся, но у меня проводом 0,3 никак не получалось добиться хотя бы 8Ом. От 5 до 7 (при 7Ом катушка едва помещалась в обойму) не больше.

0

996

No_chance_51 написал(а):

Не знаю, возможно прохожий ошибся, но у меня проводом 0,3 никак не получалось добиться хотя бы 8Ом. От 5 до 7 (при 7Ом катушка едва помещалась в обойму) не больше.


Конечно ошибся. 0,25 это мах.

0

997

Стало любопытно сердечники куда должны смещаться? Уж крепко сидят на своих местах.

0

998

tve-spb написал(а):

Стало любопытно сердечники куда должны смещаться? Уж крепко сидят на своих местах.


Отвечу сам себе, то что мы видим это не сердечники, это защита сердечников и она смещаться не должна.

0

999

В свое время Прохожий написал " драйвер PА1764 управления клапаном саму микросхему с таким номером найти трудно, как вариант  донор, а если его нет.... то можно впаять аналог STS4DNF60L аналог микросхемы  мощнее оригинала на порядок и выводы соответствуют оригинальной", увы STS4DNF60L не "ПОЛНЫЙ АНАЛОГ" и не мощнее.  Даташиты тому подтверждение.
Так мощности одинаковы 2Вт, у оригинала есть защита от импульсных помех (для абс важно) организована супрессором (http://electricalschool.info/electronic … stora.html). Ток у замены 4-2,5А, импульсный 16А, напряжение сток-исток 60В. У оригинала ток 7А, импульсный ток 28А, напряжение сток-исток 60В. Стоимость аналога "сущие копейки", стоимость оригинала от 500 руб/шт.
Исходя из изложенного, для качественно надежного ремонта блока нужно использовать PA1764.
С определенной потерей надежности можно использовать STS4DNF60L установив дополнительно супрессор между затвором и истоком.

Отредактировано tve-spb (10.10.2019 11:48:00)

0

1000

tve-spb написал(а):

В свое время Прохожий написал " драйвер PА1764 управления клапаном саму микросхему с таким номером найти трудно, как вариант  донор, а если его нет.... то можно впаять аналог STS4DNF60L аналог микросхемы  мощнее оригинала на порядок и выводы соответствуют оригинальной", увы это не "ПОЛНЫЙ АНАЛОГ" и не на порядок мощнее. Даташиты тому подтверждение.
Так мощности одинаковы 2Вт, у оригинала есть защита от импульсных помех (для абс важно) организована супрессором (http://electricalschool.info/electronic … stora.html). Ток у замены 5,7А, импульсный 21А, напряжение сток-исток 20В. У оригинала ток 7А, импульсный ток 28А, напряжение сток-исток 60В. Стоимость аналога "сущие копейки", стоимость оригинала от 500 руб/шт.
Исходя из изложенного, для качественно надежного ремонта блока нужно использовать PA1764.

Отредактировано tve-spb (Сегодня 09:27:44)

А ЭТОТ не подходит разве?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2