Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Проблемы с АБС #2


Проблемы с АБС #2

Сообщений 421 страница 430 из 659

421

прохожий написал(а):

это - Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory, ПЗУ (ЭСППЗУ), один из видов энергонезависимой памяти (таких, как PROM и EPROM). Память такого типа может стираться и заполняться данными до миллиона раз. в ней данные по твоей машине


наверное из-за того, что заменил панель индикации значение пробега изменилось
а какие еще там данные хранятся?

0

422

Olan написал(а):

наверное из-за того, что заменил панель индикации значение пробега изменилось
а какие еще там данные хранятся?

пробег в другом месте, в большом проце... а в маленькой комплектация и вин
.. если не парит этот нюанс то можно оставить всё как есть

0

423

Игорь (прохожий), скажи, пожалуйста, на блоке ABS с праворукой Teana стоят такие же катушки, как и на леворукой?
http://s2.uploads.ru/OxXrG.jpg
фото блока ABS праворукой Teana J31
Для того чтобы снять плату надо выпаять 30-ти контактный разъем?

0

424

прохожий
товарищи помогите пожалуйста, загорелись на панели приборов (АБС) и (!), при диагностике высветилась ошибка С1126 RH SOL. на правое заднее колесо. Возможно ли перемотать катушку? Посоветуйте что-либо! Очень надеюсь на Вас. Перед тем как загорелись лампочки, был треск под капотом

0

425

разумный написал(а):

прохожий
товарищи помогите пожалуйста, загорелись на панели приборов (АБС) и (!), при диагностике высветилась ошибка С1126 RH SOL. на правое заднее колесо. Возможно ли перемотать катушку? Посоветуйте что-либо! Очень надеюсь на Вас. Перед тем как загорелись лампочки, был треск под капотом

http://s2.uploads.ru/t/msQXe.jpg
кржками (места припоя) показаны катушки эл.магнитов клапанов, 1 и 2 это драйвера управления катушками, целостность микросхем можно проверить только после выпаивания катушек из платы... это простая сборка "ключей" и в проверке нет ничего сложного, любой электронщик может это сделать. А вообще, тип этого блока достаточно дешевый..  и на твоём месте я бы не заморачивался с ремонтом

0

426

Olan написал(а):

Для того чтобы снять плату надо выпаять 30-ти контактный разъем?

разъём выпаивать не нужно, всё нужное уже перед глазами...

0

427

прохожий написал(а):

А вообще, тип этого блока достаточно дешевый..  и на твоём месте я бы не заморачивался с ремонтом


У меня леворукая европейка, а этот блок ABS, который на фото,  с праворукой, его  "подарили" знакомые. Хочу использовать детали с него для ремонта своего сгоревшего.
У леворукой № сгоревшего блока ABS    47660-9Y469
№ блока ABS  с праворукой (на фото)   47660-9Y000,  все ли детали с него подойдут для ремонта сгоревшего блока ABS № 47660-9Y469 ?

0

428

А ты уверен что выпаивая драйвера ты их не перегреешь? Новые стоят по 50 рублей, а катушки перемотать.

Отредактировано tve-spb (18.11.2015 23:50:00)

0

429

прохожий написал(а):

кржками (места припоя) показаны катушки эл.магнитов клапанов, 1 и 2 это драйвера управления катушками, целостность микросхем можно проверить только после выпаивания катушек из платы... это простая сборка "ключей" и в проверке нет ничего сложного, любой электронщик может это сделать. А вообще, тип этого блока достаточно дешевый..  и на твоём месте я бы не заморачивался с ремонтом


К тому же до треска под капотом, за несколько дней был обрыв провода к датчику заднего правого колеса (сгнил, восстановили провод путем пайки)!! Потом еще раз не было сигнала с датчика, но все было устранено.
Уважаемый Прохожий! Т.е. мои действия сейчас таковы, мне необходимо:
1. снять электронный блок управления
2. вскрыть его.
3. выпаять 4 катушки из платы
4. и теперь остается проверить целостность схемы (честно говоря сам не знаю как проверить, нужна помощь)

Подскажите пожалуйста какой тип этого блока? какова его стоимость? где можно приобрести (у вас возможно купить)? И что Вы имели ввиду: - "и на твоём месте я бы не заморачивался с ремонтом".

0

430

разумный написал(а):

К тому же до треска под капотом, за несколько дней был обрыв провода к датчику заднего правого колеса (сгнил, восстановили провод путем пайки)!! Потом еще раз не было сигнала с датчика, но все было устранено.
Уважаемый Прохожий! Т.е. мои действия сейчас таковы, мне необходимо:
1. снять электронный блок управления
2. вскрыть его.
3. выпаять 4 катушки из платы
4. и теперь остается проверить целостность схемы (честно говоря сам не знаю как проверить, нужна помощь)

Подскажите пожалуйста какой тип этого блока? какова его стоимость? где можно приобрести (у вас возможно купить)? И что Вы имели ввиду: - "и на твоём месте я бы не заморачивался с ремонтом".
Можно ли ездить на авто без блока абс, пока его ремонтирую??? А если схема цела, то ...???

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Проблемы с АБС #2