Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2


Проблемы с АБС #2

Сообщений 931 страница 940 из 1008

931

No_chance_51 написал(а):

чем отличается блок от праворульки

разъёмом, диаметром штуц. под трубки..
похожий блок стоит на X-Trail T31
на запчасти разумеется...

Отредактировано прохожий (16.09.2019 20:51:20)

+1

932

прохожий написал(а):

разъёмом, диаметром штуц. под трубки..
похожий блок стоит на X-Trail T31
на запчасти разумеется...

Отредактировано прохожий (Сегодня 20:51:20)

Так в том то и дело. Смотри какой у меня блок - Разъем
http://sd.uploads.ru/t/VNg2j.jpg

А вот это с праворукой - Теана J31 2005-2008 правый руль
Там же можно посмотреть отверстия (штуцеры) под трубки тормозные, да и проточки рядом с ними (от моей отличаются -
http://sh.uploads.ru/t/sB5mZ.jpg

Но ! Смотрим дальше ... Тоже, как говорят, сняли с "пруля" - Блок ABS Теана 2003-2008, правый руль
Единственное что меня в данном случае смутило, так это то, что крышка с защёлками на этом блоке...

0

933

tve-spb написал(а):

Блин, проблема. Не открутить трубки тормозные от актуатора. Может рецепт подскажите.

А рецепт прост - купи спецключ разрезной, для откручивания тормозных трубок. В автомагазинах продаются такие. Ключ для тормозных трубок
Лучший вариант купить сразу два 8-10 (передние и задние суппорты) и 10-12 (блок ABS).

Отредактировано No_chance_51 (17.09.2019 00:17:25)

0

934

No_chance_51 написал(а):

А рецепт прост - купи спецключ разрезной, для откручивания тормозных трубок. В автомагазинах продаются такие. Ключ для тормозных трубок
Лучший вариант купить сразу два 8-10 (передние и задние суппорты) и 10-12 (блок ABS).

Отредактировано No_chance_51 (Сегодня 00:17:25)

Так им и прикладывался. Греть то можно?

0

935

tve-spb написал(а):

Так им и прикладывался. Греть то можно?

Тут надо подумать... Если клапана гидроблока ABS - это соленоиды, то в качестве сердечника там используется постоянный магнит... А если там есть постоянный магнит, то греть (сильно) по идее нельзя.

У всех постоянных магнитов есть свой диапазон рабочих температур. Большинство неодимовых магнитов теряет часть своей магнитной силы при температуре более +80 0С. Но максимальная температура, при которой неодимовые магниты способны не терять свои свойства +200 0С (зависит от марки материала). Ферритовые магниты теряют свои магнитные свойства свыше +280 0С. Магниты AlNiCo (ЮНДК) выдерживают температуру до +450 0С. Магниты SmCo, в зависимости от марки материала, не размагничиваются при температуре 250-350 0C. Не используйте магниты свыше соответствующих марки материала температур.

0

936

No_chance_51 написал(а):

Тут надо подумать... Если клапана гидроблока ABS - это соленоиды, то в качестве сердечника там используется постоянный магнит... А если там есть постоянный магнит, то греть (сильно) по идее нельзя.

Стальной сердечник там. Ну и греть то не докрасна. Так, чуть чуть ослабить.

0

937

tve-spb написал(а):

Стальной сердечник там. Ну и греть то не докрасна. Так, чуть чуть ослабить.

Ну тогда греть, только аккуратно... Ну и на всякий случай огнетушитель приготовь  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5210-2.gif   http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5204-4.gif

0

938

No_chance_51 написал(а):

Ну тогда греть, только аккуратно... Ну и на всякий случай огнетушитель приготовь

асбестовая ткань имеется.

0

939

Решил все таки попробовать перемотать катушку, которая совсем оплавилась, вырезал оттуда провод, почистил, покрыл лаком. Взял провод сечением 0,3мм. По толщине катушки вышло 350 витков... 5Ом... Фигня, не годится. Размотал... Намотал новый провод, но уже 450 витков... 7,1 Ом. Размотал снова... Намотал 510 витков (это максимум, иначе катушка просто не лезет в посадочное место! И то мотать нужно очень аккуратно). В итоге - 7,0 Ом (№*"дь, китайский провод... В теме про АБС прохожий писал что 9 Ом (читал не внимательно) проверено - работает). Впаял. Собрал блок, посадив на герметик. Установил на место. Подключил, прокачал тормоза... Итог: При включении зажигания жужжит моторчик и гирлянда на приборке... Спидометр и одометр не работает. Теряюсь в догадках где я мог накосячить?  Вот там и накосячил, выше выделил жирным шрифтом...http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/46932-4.gif  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5207-4.gif  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5209-3.gif

Отредактировано No_chance_51 (22.09.2019 18:47:18)

0

940

No_chance_51 написал(а):

Решил все таки попробовать перемотать катушку, которая совсем оплавилась, вырезал оттуда провод, почистил, покрыл лаком. Взял провод сечением 0,3мм. По толщине катушки вышло 350 витков... 5Ом... Фигня, не годится. Размотал... Намотал новый провод, но уже 450 витков... 7,1 Ом. Размотал снова... Намотал 510 витков (это максимум, иначе катушка просто не лезет в посадочное место! И то мотать нужно очень аккуратно). В итоге - 7,0 Ом (№*"дь, китайский провод... В теме про АБС прохожий писал что 7 Ом проверено - работает). Впаял. Собрал блок, посадив на герметик. Установил на место. Подключил, прокачал тормоза... Итог: При включении зажигания жужжит моторчик и гирлянда на приборке... Спидометр и одометр не работает. Теряюсь в догадках где я мог накосячить?

Драйвер (транзисторную сборку) менял? Вообще, при той необходимой разборке этого блока ошибок совершить можно много. У меня например катушки теперь не впаиваются в плату непосредственно, а через самодельную косу между платой и катушками, так вот при сборке используемый провод обламывался. раза три ставил и перепаивал пока провода на гибкие не заменил. В твоем случае снимать и все проверять.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2