Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Помогите.


Помогите.

Сообщений 21 страница 26 из 26

1

Заранее извиняюсь если вопрос поднимался но я его найти не смог.

1- Проблема при трогание с утра на горячий двигатель.
Выхожу с утра, ставлю машину прогреться, собираюсь, еду минут 5 по дачной дороге, и как только выезжаю на нормальную дорогу, нажимаю на газ и.... Машина просто не едет, секунд 10 она плетется не выше 25 км в час, и обороты выше 2000 не поднимаются. Нажимаю в пол на газ до конца, некаких эмоций... и только секунд через 10 она начинает ехать в нормальном темпе.
2- при езде по трассе на скорости 100-120 км машина начала дергаться + начали скакать обороты от 1500 до 3000.
3- + ко всему сегодня с утра загорелся чек и она в городе уже начала то дергаться при езде, то не ехать после каждой остановки (как описано выше).
Диагностика показала что это какой то клапан в моторе переключения (вариаторе).
Кто сталкивался? у кого какие идеи???
Всем заранее спасибо....

0

21

Активный тест запустил, он все сделал как на списке. Только что после него должно было произойти?

0

22

По поводу "Для спецов. Проверка варика. Файл ТМ.pdf из архива. http://yadi.sk/d/k8UoUaFq3KEoR" к сожалению в моем городе нет таких "спецов" что хоть что-то из этого поймет)))

0

23

Gamerbek написал(а):

Активный тест запустил, он все сделал как на списке. Только что после него должно было произойти?

Это значит, что Эбу IPDM в норме. Остаются ЭБУ варика, жгут проводов и сам вариатор.

0

24

Gamerbek написал(а):

По поводу "Для спецов. Проверка варика. Файл ТМ.pdf из архива. http://yadi.sk/d/k8UoUaFq3KEoR" к сожалению в моем городе нет таких "спецов" что хоть что-то из этого поймет)))

Со страницы 277 файла tm.pdf разъём ЭБУ вариатора и таблица сигналов на нем. Там же схема. Нормальный автоэлектрик мог бы проверить  соотвествие почти всех сигналов... А так - только попробовать поменять жидкость в варике - вдруг поможет!

0

25

Мой электрик боиться снимать разъем с мозгов когда включено зажигание:)
Если разъем снимать не нужно то как хоть примерно они прозваниваются)) то что написано он примерно понял, но не понимает как их прозванивать:)

0

26

Gamerbek написал(а):

Мой электрик боиться снимать разъем с мозгов когда включено зажигание:)
Если разъем снимать не нужно то как хоть примерно они прозваниваются)) то что написано он примерно понял, но не понимает как их прозванивать:)

1. Отключить АКБ.
2. Снять воздухозаборник.
3. Надавив на "язычек" фиксатора разъема протянуть фиксатор вверх. Разъём сам выйдет из паза в ЭБУ ВАРИКА.
4. Снять/разобрать крышку разъема, чтобы был доступ к проводам разъема снаружи.
5  Вставить разъём обратно. Подключить АКБ .
Чтобы не тратить время на проверку всех сигналов, на стр.285 есть таблица с кодами ошибок и номерами страниц, где описано как и что нужно проверять.
Важно! Под словом GROUND понимается Масса ( минус). Масса берётся с корпуса автор, а не с разъема.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Помогите.