Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 101 страница 110 из 526

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

101

Подойдут. Потому что Altima L33 = Teana L33 - это не аналог, это она и есть. Вот только от этого не легче - ценник тот-же. А на вопрос "от какой машины еще подойдут" пока нет ответа.

0

102

очередные передние оригинальные колодки  проходили только 15000км. зад еще 25% есть .
Сегодня поставил  передние колодки - d1060-3ta0a (Nissan made in USA ). брал за 5,5 руб.
полет нормальный , тормозят как обычно , пока скрипов нет. 

http://s9.uploads.ru/t/cX7xb.jpg
http://s1.uploads.ru/t/YLm1v.jpg

+2

103

Никто не в курсе, что за колодки Amiwa в экзисте? по коду выдает заменитель оригинала, цена 1450р.

0

104

Я бы воздержался пока от замены на малоизвестные бренды. Лучше дождаться аналогов оригинала от именитых производителей. Так мне посоветовали, по крайней мере.

0

105

Я в экзисте купил оригинал, третий день скрипят. До этого неделю ездил с Amiwa. Тоже скрипели. Но оригинал лучше в том плане что работают мягче и предсказуемей.

0

106

1

Отредактировано heyMexa (16.09.2015 21:18:24)

0

107

heyMexa написал(а):

Я в экзисте купил оригинал, третий день скрипят. До этого неделю ездил с Amiwa. Тоже скрипели. Но оригинал лучше в том плане что работают мягче и предсказуемей.


после 16 т.км. тоже новый оригинал заскрипел ( особенно на малых скоростях в пробках , свист стоял как от "уазика" ) ! И местами менял и смазывал все было бесполезно... вылечилось заменой тормозных дисков !  на тормозных дисках образовывается выработка и начинается скрип и свист ( из фольги их что ли делают :) ) Правда тормозные диски пока еще только в оригинале , дороговато ... , но в принципе можно было и проточить наверно , снять выработку , если конечно допуски по остатку толщины диска позволяют . на данный момент диски поменяны - наслаждаюсь тишиной .

0

108

naik77 написал(а):

после 16 т.км. тоже новый оригинал заскрипел ( особенно на малых скоростях в пробках , свист стоял как от "уазика" ) ! И местами менял и смазывал все было бесполезно... вылечилось заменой тормозных дисков !  на тормозных дисках образовывается выработка и начинается скрип и свист ( из фольги их что ли делают  ) Правда тормозные диски пока еще только в оригинале , дороговато ... , но в принципе можно было и проточить наверно , снять выработку , если конечно допуски по остатку толщины диска позволяют . на данный момент диски поменяны - наслаждаюсь тишиной .

А вы сравнивали старые колодки с новыми? Если они полностью одинаковы, то выработка тут не при чем.На маздах та же проблема, но там оригинальные колодки 2-ух видов, новые и старые, вот новые чуть больше, по этому и скрипят т.к. попадают на полосу выработки....

0

109

Dimasik700 написал(а):

naik77 написал(а):

    А вы сравнивали старые колодки с новыми? Если они полностью одинаковы, то выработка тут не при чем.На маздах та же проблема, но там оригинальные колодки 2-ух видов, новые и старые, вот новые чуть больше, по этому и скрипят т.к. попадают на полосу выработки....


Не сравнивал ... но  , вы правы . когда у меня "засвистели " колодки , с удивлением обнаружил .. что новые оригинальные передние колодки слегка (буквально 1-2мм) задевают   полосу выработки  . думал притрутся и все будет Ок! не притерлись :(  ???  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-5.gif То есть , теперь при очередной замене колодок беру Штангенциркуль  и меряю зону выработки и в магазин подбирать соответствующий размер !!

+1

110

naik77 написал(а):

Не сравнивал ... но  , вы правы . когда у меня "засвистели " колодки , с удивлением обнаружил .. что новые оригинальные передние колодки слегка (буквально 1-2мм) задевают   полосу выработки  . думал притрутся и все будет Ок! не притерлись   ???   То есть , теперь при очередной замене колодок беру Штангенциркуль  и меряю зону выработки и в магазин подбирать соответствующий размер !!

И что это даст?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок