Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 111 страница 120 из 526

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

111

naik77 написал(а):

Не сравнивал ... но  , вы правы . когда у меня "засвистели " колодки , с удивлением обнаружил .. что новые оригинальные передние колодки слегка (буквально 1-2мм) задевают   полосу выработки  . думал притрутся и все будет Ок! не притерлись   ???   То есть , теперь при очередной замене колодок беру Штангенциркуль  и меряю зону выработки и в магазин подбирать соответствующий размер !!

100% писк из-за того, что рабочая часть колодки попадает на полосу выработки.Мне это знакомо по Мазде, думал тоже притрутся, а ни тут то было!Я специально с этим писком поехал на черное море, думал притрутся, т.к. по горам постоянные спуски и  колодки больше стираются, но не тут то было, после гор проехал еще 2т.км  и писк так и не пропал!!!! Пищали так, что все думали УАЗИК,меня уже в трусить начинало от этого звука, особенно на маленькой скорости,  почти возле полной остановки: светофоры, парковки.Вылечилось проточкой дисков. Можно на станке проточить рабочую часть каждой колодки до той, кот.кот стояла ранее, если не выкинули. Еще заметил такую вешь: Разгоняешься и резко тормозишь, писк пропадает на некоторое время, а потом вновь ужасный звук возвращается.видимо при резком торможении стерается микро слой колодки на полосе выработки диска, а когдавозо основная часть  колодкаи подстерается-писк возобновляется.

0

112

Знакомый поставил себе американские оригиналы, потом отдал на ТО (стер меньше, чем за 15000 км). В сервисе сказали, что осталось 8мм из 11мм. Это получается, что американские тоньше или как?
А моя сносила 95% за 15000 км при том, что катаюсь относительно спокойно. Вот теперь опасаюсь брать американские оригиналы. Никто не подскажет, они реально тоньше?

0

113

Отдал машину на ТО-1, пробег 14500км. Износ передних колодок - 50%, задних - 30%. Можно жить! :)

0

114

Contour написал(а):

Знакомый поставил себе американские оригиналы, потом отдал на ТО (стер меньше, чем за 15000 км). В сервисе сказали, что осталось 8мм из 11мм. Это получается, что американские тоньше или как?
А моя сносила 95% за 15000 км при том, что катаюсь относительно спокойно. Вот теперь опасаюсь брать американские оригиналы. Никто не подскажет, они реально тоньше?

Себе поставил американские оригиналы ... Посмотрим сколько отходят ., потом отпишусь .

0

115

Не тоньше. Толщина колодок как раз 11мм новых. Что значит, тоньше - толще. Это они и есть - машина-то та-же

0

116

Делал первое ТО на 13800км, износ передних колодок 80%. Не скажу что Шумахер, езда спокойная....

0

117

22 тыс колодки на исходе... да чет печальнее и печальнее все от машины если честно становится (читая о вещах типа износа колодок (с учетом текущих цен и отсутствия нормальных аналогов), проблем с вариком, лкп и тд и тп) ... (((

0

118

Только что прошел ТО=1.Износ передних колодок 15%,задних 7%. Так что у кого за 15000 км.колодки в пыль-ищите причину..

0

119

Shindant2 написал(а):

Только что прошел ТО=1.Износ передних колодок 15%,задних 7%. Так что у кого за 15000 км.колодки в пыль-ищите причину..

Народ по-разному ездит. У меня схожие цифры износа, но если ездить газ-тормоз - то могут сгореть куда быстрее, чем даже за 15 т.км. Машина тяжелая, мощная.....

0

120

Об износе колодок можно косвенно судить по убыванию тормозухи в бачке. Если не убывает, то и износа нет. На этой машине не пробовал, но, ИМХО, если колодки стерлись под ноль, то тормозухи в бачке не останется... Так что, если тормозухи полный бачок (ежедневный осмотр), а на ТО говорят о замене колодок, то это развод.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок