Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 131 страница 140 из 472

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими противоскрипными пластинами, но нужно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Иначе возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими противоскрипными пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

131

Вчера делал ТО1...оригинальности в вымогательстве бабла не прибавилось))))
Предложили замену передних колодок, за 12000 рублей...старые грят стерлись на половину уже))))... Ну что тут сказать...
Еще из предложенного:
Замена воздушного фильтра=4000, замена салонного = 5000, регулировку противотуманок(низковато светят))))... И еще какой то шняги..слушать даже не стал.
Послал все предложения, и мастера иже с ними, в черную задницу... Пусть хомячков разводят...
Пыс:
Салонник реально грязный. Но пожалел, что не купил свой заранее...он его вытащил, вот тут бы мне его и выкинуть))) ему один фиг чо туда втыкать...воткнул бы новый... Получилась бы хитрожопая бесплатная замена)))

0

132

Салонник при езде по Москве надо - увы - менять раз в полгода. Или как запахло сыростью при работе кондишена. Как и фильтр ДВС - раз в полгода или при замене масла. Становится грязный. По трассе если кататься, то куда реже.
Я поменял салонник через полгода (машина мало ходит по Москве) - но тот, что сняли, был чистый. От слова совсем. Просушил и продул его воздухом и воткну сейчас обратно, на ТО-2.

0

133

blck написал(а):

Салонник при езде по Москве надо - увы - менять раз в полгода. Или как запахло сыростью при работе кондишена. Как и фильтр ДВС - раз в полгода или при замене масла. Становится грязный. По трассе если кататься, то куда реже.
Я поменял салонник через полгода (машина мало ходит по Москве) - но тот, что сняли, был чистый. От слова совсем. Просушил и продул его воздухом и воткну сейчас обратно, на ТО-2.

С салонным спору нет...но не за 5000 тысяч же?)))) он стоит 1500...ну и поменять его 35 секунд...
А вот воздушный у меня чистый, как слеза алкоголика...хоть и проехал 14000....но не попытаться развести, этож грех страшный)))) а вдруг я слепой и богатый!)))

0

134

Молний
по Москве может и за 2000 засраться полностью. И стоит он - если угольный - не 1500, а под 4000

0

135

blck написал(а):

Молний
по Москве может и за 2000 засраться полностью. И стоит он - если угольный - не 1500, а под 4000

Я заказывал себе на exist угольный за 1300 (аналог)

0

136

И как аналог? В смысле запаха в салоне мокрых тряпок при запуске кондея, запотевания стекол?

0

137

blck написал(а):

И как аналог? В смысле запаха в салоне мокрых тряпок при запуске кондея, запотевания стекол?

Пока все ОК. Ни какого запаха нет, окна не потеют. Практически всегда включен кондей

0

138

blck написал(а):

Молний
по Москве может и за 2000 засраться полностью. И стоит он - если угольный - не 1500, а под 4000

Заказал в экзисте...угольный, оригинал, код 27277-3JC1A. Цена 1499,98

Отредактировано Молний (21.10.2015 13:43:34)

0

139

Молний написал(а):

Заказал в экзисте...угольный, оригинал, код 27277-3JC1A. Цена 1499,98

Отредактировано Молний (Сегодня 13:43:34)

Это не угольный, а простой. У угольного на конце кода стоит - 2А. Код - 27277 3JC2A (это 100%)

Отредактировано commander (21.10.2015 20:03:40)

+1

140

Сегодня был на ТО-2 - износ колодок незначительный :) если быть совсем точным - то где-то 9мм при начальной толщине 11. Это к вопросу просто о том, кто как ездит. Я не езжу по городу почти - у меня 90% пробега - трасса

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок