Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 141 страница 150 из 526

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

141

commander написал(а):

Это не угольный, а простой. У угольного на конце кода стоит - 2А. Код - 27277 3JC2A (это 100%)

Отредактировано commander (Вчера 20:03:40)


Хм..спасибо. Буду знать. Проверил на экзисте, действительно, 3633 рубля.

0

142

blck написал(а):

Сегодня был на ТО-2 - износ колодок незначительный  если быть совсем точным - то где-то 9мм при начальной толщине 11. Это к вопросу просто о том, кто как ездит. Я не езжу по городу почти - у меня 90% пробега - трасса

Во! А мне в диагностической карте написали остаток 8мм, и сказали, что срочно требуется замена ( критический износ!!)))))

0

143

Кошмар кошмар! Критический износ - это <30%. Дальше можно посчитать :)

0

144

Коллеги, не знаю как вы ездите, или вас разводит ОД, но у меня на ТО-1 состояние передних колодок - 75%, задних - 80%. Т.е. тыщ 50-60 они должны отходить. При том, что консервативной свою езду нкиак назвать не могу

0

145

У меня на ТО-2 "износ незначительный". Таким темпом доживут до 60 тыр

0

146

Azatan написал(а):

Коллеги, не знаю как вы ездите, или вас разводит ОД, но у меня на ТО-1 состояние передних колодок - 75%, задних - 80%. Т.е. тыщ 50-60 они должны отходить. При том, что консервативной свою езду нкиак назвать не могу

Ну я свои сам видел...
А езжу преимущественно в городе...но по постоянным пробкам. На прошлой машине мне передних колодок хватало на 25-28 тысяч...реально и получилось на пробег  103000 четыре комплекта. Похоже, что на этой тоже самое.

0

147

и так! ох уж эти колодки!
передние кончились быстро! 15000 км и на выброс! не суть! стиль езды не стиль езды, но они не СКРИПЕЛИ! оригинал как вы знаете дорогой. купил гуд вил! шляпа полная! напоминает уазик по скрипу. ну ладно! купил для американской теаны!))) поставил! проехал немного. всего км 60! скрипят.!!!!!!!!!!!!!!!! надеюсь притрутся! задние тоже на выброс. пробег 28600. ОД приговорил на ТО-2. делать отказался ибо цена не адекват. купил какие то японские. тормозят нормально и молча. что можно сказать по колодкам - не ставьте колодки типа гудвил. скрип то еще можно перетерпеть. но вот качество торможения по сравнению с оригиналом и даже с  американским оригиналом большая. задние колодки оригинал стоит 3000 р. при моем стиле езды хватило на 30000 км. приемлемо и экономить не стоит. жду как поведут себя передние американцы.))) всем удачи.

0

148

Может имеет смысл указывать у какого ОД меняли и присутствовали ли в рем. зоне?

0

149

Dimon41 написал(а):

Может имеет смысл указывать у какого ОД меняли и присутствовали ли в рем. зоне?

+100500

А на счет износа, из всех предыдущих авто (легких и не очень до 2,5 тонны) при моей манере езды колодок хватала от 30 до 40 тысяч пробега.

0

150

Фирсюра
а что, есть разница между торможением при колодках от Altima и РФ? Не должно быть по идее - одно и то-же это
А что скрипят - причин может быть две - размер (попадает на бортик диска) и отсутствие противовибрационной смазки и суппорт при замене тоже надо бы почистить.....
А потом колодки еще приработаться должны, где-то с полтыщи км эффективность торможения будет ниже - это - нормально

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок