Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 151 страница 160 из 459

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими противоскрипными пластинами, но нужно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Иначе возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими противоскрипными пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

0

151

blck написал(а):

а что, есть разница между торможением при колодках от Altima и РФ? Не должно быть по идее - одно и то-же это

нет! не должно! разница только в одном- цена.!

0

152

Что за ценник такой дикий?! На Экзисте оригинальные задние колодки 5900р., передние 10200р.!!!!
Назовите наименования именитых производителей, аналоги которых будут близки по качеству к оригиналу.

0

153

Alpha83 написал(а):

Что за ценник такой дикий?! На Экзисте оригинальные задние колодки 5900р., передние 10200р.!!!!
Назовите наименования именитых производителей, аналоги которых будут близки по качеству к оригиналу.

Смотри 13 страницу этого топика. У меня пробег на аналоге около 1000 км., нареканий к ним нет.

0

154

Интересно....сами колодки-то имеют код D1060-3TA0B, а весь KIT, в которые они входят - D1080-3TA0A - и он блин значительно дешевле!

0

155

Alpha83 написал(а):

На Экзисте оригинальные задние колодки 5900р

в кунцево задние оригинал стоит 3000 р. я взял не оригинал KOHO 1500. нормально все.

0

156

blck написал(а):

D1060-3TA0B


Это только противоскрипные пластины столько стоят. Без колодок.

0

157

Dimon41 написал(а):

D1060-3TA0B
Это только противоскрипные пластины столько стоят. Без колодок.


Вообще сие называется PAD-KIT. То-есть полный набор противоскрип + колодки. Так по каталогу официальному
Но не исключаю, что exist считает иначе - вообще я все меньше и меньше ему доверяю. Все больше и больше случаев "кидалова" - заказ оплачен, через 3-4 недели "заказ снят". И цена на з/часть выше в два раза.
А также поставщики гонят контрабас, exist же отмазывается "это все поставщики - мы за них не отвечаем"

0

158

Redbeard написал(а):

А вот и сами колодки, точнее их износ на пробеге 10600км. перед и зад соответственно, посмотрите те кому их приговорили на 15 тысячах и подумайте могут ли они так быстро износиться. Режим эксплуатации у меня 50% город 50% трасса. Износ на передних колодках просто минимальный, толщина фрикционного слоя около 8мм, про задние вообще молчу.
перед:

перед другой ракурс:

Зад:

Отредактировано Redbeard (2014-10-30 17:15:27)

У меня такая же беда. Очень странно. Но износ виден однозначно. Если только при ТО сотрудники ниссана не поменяли родные колодки на изношенные (не замерял перед ТО).

0

159

SSR956
может и не поменяли - если езда в основном городская, то колодки дохнут куда быстрее + если не чистить и не мазать направляющие суппортов, то они могут закусывать и еще быстрее сжевывать колодки. Поэтому для таких условий эксплуатации по мануалу есть рекомендация раз в полгода или 7500км проверять суппорта

0

160

Первое ТО (15т.км) делал в июле 2015, и также дилер тогда приговорил передние тормозные колодки, с предложением поменять их за конские деньги. Вот тут мое сообщение в этой теме, покупал в "Автопитере" оригинал тогда чуть дороже 4т.р. (уже с доставкой в Оренбург). Коробка обычная, написано Nissan, хотя конечно сомнения остались, прежде всего из-за цены, оригинал ли это - если на столько дешевле дилерских? Сейчас уже проехал около 10 тыс.км на них. Тормозят хорошо, никаких отличий от оригинала ни по степени торможения, ни по "пыльности" на дисках не заметил. Скрипа тоже нет. Вроде как - оно... Однако вот тут форумчанин описывал некоторый "скрежет" правого суппорта (только) на малой скорости. На новых колодках он у меня появился после 500км. пробега! Сначала подумал, мастера накосячили (менял их у дилера как раз при ТО-1). Подняли машину, при мне сняли переднее правое колесо, суппорт смазан, все стоит на месте... Похоже буртик от выработки на диске и есть - та причина "скреба". Даже на наждаке немного подточили колодку - изменений никаких. В общем, скребет на малой скорости уже на протяжении 10т.км., еле чувствуется конечно, но - все равно неприятно.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок