Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 181 страница 190 из 615

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также Nibk поменяли рецептуру и сейчас полосатят по диску. Более не рискну рекомендовать.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.
Сангсин Корейские SP1765 на перед как аналог оригинала ALTIMA (D1060-3TA0A) и заменитель NIBK PN2807, по нашему коду на сайте Sangsin заменителя нет.
Хорошие впечатления RIXOS MD8710MS - перед
Также хорошо себя показали - Kashiyama D1344M

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также из-за изменения рецептуры начали полосатить по диску, так что не рекомендую
Сангсин, корейские SP1250 - по сайту Sangsin идёт как прямой заменитель D4060-9HM0B, кто то ставит SP1184 который идет как заменитель NIBK PN2466. Отзывы хорошиею
Хорошие впечатления RIXOS MD1244MS - зад

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

181

А если я не хочу у ОД менять колодки? Или обязательно надо у них менять?

0

182

123Endy123 написал(а):

А если я не хочу у ОД менять колодки? Или обязательно надо у них менять?

Колодки не влияют на гарантию. можно менять самому.

0

183

Илья Шамаев
можно хоть что менять и гарантия не слетает, просто в противном случае ОД будет выёживаться аля "вот Вы сами накасячили", так как платить никому не охота, любая экспертиза должна ответить "есть ли причинно следственная связь между действием владельца и наступившем случае". Мне начали лечить так с установки сигнализации...но одно НО - я обслуживанию другой ОД японского бренда)

0

184

HotBeer написал(а):

Илья Шамаев
можно хоть что менять и гарантия не слетает, просто в противном случае ОД будет выёживаться аля "вот Вы сами накасячили", так как платить никому не охота, любая экспертиза должна ответить "есть ли причинно следственная связь между действием владельца и наступившем случае". Мне начали лечить так с установки сигнализации...но одно НО - я обслуживанию другой ОД японского бренда)

Сигнализация это уже вмешательство в электрику авто, там точно слететь можно. А диски  и колодки естественный износ. Если диск поведет или колодки кончаются быстро их по гарантии не поменяют. Вообще гарантийное обслуживание скользкая тема...

0

185

Илья, на счет "точно" у Вас есть опыт?
На счет скользкой темы Вы согласны, еще раз приоритет экспертизы...
Никакого вмешательства практически нет, ну кроме что то закоротить, потому что подключение идёт в нашем авто по цифровой шине, еще раз - если вы поставите сигнализацию и авто сгорит, если это докажет экспертиза, то это Ваша вина, если нет, то производителя авто.

0

186

п.с. ниссан не выпускает оригинальных сигнализаций, значит установка сигналки у ОД, либо в ара гараже, это установка НЕ оригинальных деталей, тоже снятие с гарантии?
п.п.с любой ОД не выполняет кузовных работ, так как это не регламентные работы, но почему каждый ОД не откажет себе в удовольствии принять авто по кузовщине? Верно, однозначно "дилерская" цена на данный вид работ.

0

187

HotBeer написал(а):

Илья, на счет "точно" у Вас есть опыт?
На счет скользкой темы Вы согласны, еще раз приоритет экспертизы...
Никакого вмешательства практически нет, ну кроме что то закоротить, потому что подключение идёт в нашем авто по цифровой шине, еще раз - если вы поставите сигнализацию и авто сгорит, если это докажет экспертиза, то это Ваша вина, если нет, то производителя авто.

Есть печальный опыт по рено связанный с поломкой мкпп, вызванной как оказалось в следствии замены деталей подвески (аморт. рычаги). Суть в том что при замене всего этого сразу, по "технологии" шрус подвешивается, а не весит как попало пока все меняется. В связи с чем может разгерметизироваться внутренний пыльник-сальник. и начнет подтекать масло с кпп, это через пару сотен км. приведет к заклиниванию передач. по гарантии  уже не делается. Ремонт кпп за свой счет. Такое заключение оф диллер. рено сделал мне после диагностики поломки. так что не кому не выгодно признавать гарантийный ремонт.

0

188

Илья Шамаев
Вы правы, точнее Вас убедили, если сделать экспертизу ДО, то уже не было бы проблем. Независимая экспертиза часто носит чисто формальный характер.
Именно "рено сделал мне после диагностики поломки" сами понимаете, как должен быть закреплен привод в коробке, чтобы под собственным весом он вышел?
п.с. кроме того читал "гарантию" рено, по их мнению ходовка это не гарантия, дальше продолжать?

0

189

o606xx26 написал(а):

у меня хороший ОД. за колодками веду контроль самостоятельно. при чем тут ОД? если они стерлись.... мне их никто не навязывал менять.

Тогда хз, почему у меня, например, за 15 тыщ пробега износ 20-25%.

0

190

Вполне возможно , что при спокойной манере вождения колодок хватает на более большой пробег !!! Но средний показатель износа оригинальных передних колодок 15-20 т.км. ( на эко не езжу и "притопить" люблю 😉) Уже третий комплект колодок стоит ! следующую замену планирую не оригинал попробовать и понять разницу в км и эффекте торможения . Кстати , задних колодок хватает на 25-35км .( ну до срабатывания датчиков износа "свиста" не довожу , меняю чуть заранее )

Отредактировано naik77 (23.12.2015 21:05:31)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок