Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 11 страница 20 из 615

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также Nibk поменяли рецептуру и сейчас полосатят по диску. Более не рискну рекомендовать.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.
Сангсин Корейские SP1765 на перед как аналог оригинала ALTIMA (D1060-3TA0A) и заменитель NIBK PN2807, по нашему коду на сайте Sangsin заменителя нет.
Хорошие впечатления RIXOS MD8710MS - перед
Также хорошо себя показали - Kashiyama D1344M

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также из-за изменения рецептуры начали полосатить по диску, так что не рекомендую
Сангсин, корейские SP1250 - по сайту Sangsin идёт как прямой заменитель D4060-9HM0B, кто то ставит SP1184 который идет как заменитель NIBK PN2466. Отзывы хорошиею
Хорошие впечатления RIXOS MD1244MS - зад

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

11

А вот и сами колодки, точнее их износ на пробеге 10600км. перед и зад соответственно, посмотрите те кому их приговорили на 15 тысячах и подумайте могут ли они так быстро износиться. Режим эксплуатации у меня 50% город 50% трасса. Износ на передних колодках просто минимальный, толщина фрикционного слоя около 8мм, про задние вообще молчу.
перед:

http://sa.uploads.ru/t/ZHp5G.jpg

перед другой ракурс:

http://sa.uploads.ru/t/BviZh.jpg

Зад:

http://sa.uploads.ru/t/w0OQj.jpg

Отредактировано Redbeard (30.10.2014 17:15:27)

+1

12

ТО - 15000 ... , предлагают поменять колодки ..приглашают в ремзону посмотреть износ колодок, в итоге , смотрю и не верю своим глазам - передние остаток 2-3 мм , задние 3-4 мм ..  причем звуковые датчики еще не сработали (сработали после сервиса км через 80-100).У официалов  дороговато перед 8,5 т.руб , зад 5,5 т.руб + работа по замене каждая ось по 2,5 т.р. В итоге купил сам оригиналы - перед 5т.руб , зад 4 т.руб , замена перед + зад 1200 руб. ( гаража нет , а возится самому на улице  ...не май месяц ) . Вопрос !!! - У кого еще колодки за 15000 км в ноль ??  Вроде не шумахер  ... на всех остальных машинах которые были , колодок хватало в среднем на 30 - 35 т.км .  Может просто развели .. поставили убитые и пригласили посмотреть !!??

0

13

Родные колодки НЕ МОГУТ уйти в ноль за 15К пробега. У меня на Мондео родные прошли больше 40К. Хотя... Это же российская сборка, может и колодки какие-нить левачные ставят?

ЗЫ: Я Мондео когда продавал, тоже покупал передние колодки (на старых было уже тупо нельзя ездить). Так вот захожу в магазин, выбираю самы дешевые за 900рэ, спрашиваю у продавца: "Это нормальные колодки или полное г?". Он: "Ну как Вам сказать.. Ну г, конечно". Я такой: "А мне машину продать". Он тут же: "А-а-а-а! Тогда отличные колодки!!"  :rofl:
Так вот к чему я - даже в этом случае продавец сказал, что они точно отходят 15-ку. Вот и думайте теперь.

Отредактировано OInk (15.01.2015 13:40:29)

0

14

хз, предыдущую машину покупал с пробегом 65 тыщ, сам отъездил 25т. км, так и продал с родными колодками

0

15

naik77 написал(а):

ТО - 15000 ... , предлагают поменять колодки ..приглашают в ремзону посмотреть износ колодок, в итоге , смотрю и не верю своим глазам - передние остаток 2-3 мм , задние 3-4 мм ..  причем звуковые датчики еще не сработали (сработали после сервиса км через 80-100).У официалов  дороговато перед 8,5 т.руб , зад 5,5 т.руб + работа по замене каждая ось по 2,5 т.р. В итоге купил сам оригиналы - перед 5т.руб , зад 4 т.руб , замена перед + зад 1200 руб. ( гаража нет , а возится самому на улице  ...не май месяц ) . Вопрос !!! - У кого еще колодки за 15000 км в ноль ??  Вроде не шумахер  ... на всех остальных машинах которые были , колодок хватало в среднем на 30 - 35 т.км .  Может просто развели .. поставили убитые и пригласили посмотреть !!??

Очень похоже на развод. Даже самые левые колодки не дохнут так быстро....... Боюсь, ваши колодки пошли кому-то на замену, как вполне хорошие.

0

16

blck написал(а):

naik77 написал(а):

    ТО - 15000 ... , предлагают поменять колодки ..приглашают в ремзону посмотреть износ колодок, в итоге , смотрю и не верю своим глазам - передние остаток 2-3 мм , задние 3-4 мм ..  причем звуковые датчики еще не сработали (сработали после сервиса км через 80-100).У официалов  дороговато перед 8,5 т.руб , зад 5,5 т.руб + работа по замене каждая ось по 2,5 т.р. В итоге купил сам оригиналы - перед 5т.руб , зад 4 т.руб , замена перед + зад 1200 руб. ( гаража нет , а возится самому на улице  ...не май месяц ) . Вопрос !!! - У кого еще колодки за 15000 км в ноль ??  Вроде не шумахер  ... на всех остальных машинах которые были , колодок хватало в среднем на 30 - 35 т.км .  Может просто развели .. поставили убитые и пригласили посмотреть !!??

Очень похоже на развод. Даже самые левые колодки не дохнут так быстро....... Боюсь, ваши колодки пошли кому-то на замену, как вполне хорошие.

Я тоже так понял ... ну не бывает чудес , да  я конечно притапить люблю , но не могут оригинальные колодки за 15т.км умереть ! Я пытался на них наехать ...стоят глазами хлопают , руками разводят ..мол стиль езды у вас наверно такой ..!! Потом уже когда уехал ..дошло , что надо было попросить на камеры посмотреть как мою машину загоняли и делали ТО , но как говорится - уже поздняк !!  развели .

0

17

naik77 написал(а):

blck написал(а):

    naik77 написал(а):

        ТО - 15000 ... , предлагают поменять колодки ..приглашают в ремзону посмотреть износ колодок, в итоге , смотрю и не верю своим глазам - передние остаток 2-3 мм , задние 3-4 мм ..  причем звуковые датчики еще не сработали (сработали после сервиса км через 80-100).У официалов  дороговато перед 8,5 т.руб , зад 5,5 т.руб + работа по замене каждая ось по 2,5 т.р. В итоге купил сам оригиналы - перед 5т.руб , зад 4 т.руб , замена перед + зад 1200 руб. ( гаража нет , а возится самому на улице  ...не май месяц ) . Вопрос !!! - У кого еще колодки за 15000 км в ноль ??  Вроде не шумахер  ... на всех остальных машинах которые были , колодок хватало в среднем на 30 - 35 т.км .  Может просто развели .. поставили убитые и пригласили посмотреть !!??

    Очень похоже на развод. Даже самые левые колодки не дохнут так быстро....... Боюсь, ваши колодки пошли кому-то на замену, как вполне хорошие.

Я тоже так понял ... ну не бывает чудес , да  я конечно притапить люблю , но не могут оригинальные колодки за 15т.км умереть ! Я пытался на них наехать ...стоят глазами хлопают , руками разводят ..мол стиль езды у вас наверно такой ..!! Потом уже когда уехал ..дошло , что надо было попросить на камеры посмотреть как мою машину загоняли и делали ТО , но как говорится - уже поздняк !!  развели .

Больше к этим ОД не ногой !! Попытаю у других ОД счастья , на следующем ТО.

0

18

А что за ОД и где? А то ведь в конечном итоге тоже на ТО ехать, пусть и нескоро... Это что же теперь - перед ТО фоткать колодки, а потом предъявлять главному, если что? Так ведь не докажешь один хрен ничего...

0

19

OInk написал(а):

А что за ОД и где? А то ведь в конечном итоге тоже на ТО ехать, пусть и нескоро... Это что же теперь - перед ТО фоткать колодки, а потом предъявлять главному, если что? Так ведь не докажешь один хрен ничего...

Подпись автора

    Never trouble trouble till trouble troubles you. It only doubles trouble and troubles others too

Делал ТО : СПб , Автопродикс. пр.Непокаренных .

0

20

OInk написал(а):

А что за ОД и где? А то ведь в конечном итоге тоже на ТО ехать, пусть и нескоро... Это что же теперь - перед ТО фоткать колодки, а потом предъявлять главному, если что? Так ведь не докажешь один хрен ничего...

Нет. Просто идти и точать в ремзоне. По закону отказать не могут (пока из тех ОД, где я бывал, больше всего понравился на Таганке - вменяемый народ, аккуратно делают)

Когда сдавал машину на покраску по КАСКО, и то несколько раз приезжал и смотрел, как и чего, общался с мастеровыми. В результате покрасили - вроде - ничего (пока машину в вымытом виде ни разу еще на солнце не видел - а только так и можно увидеть огрехи), но вот собрали...... где-то защелки нет, где-то она выпала...etc. Датчик давления на колесе сломали (писал уже в другой теме). Просил заранее, чтобы заказали все запчасти, заказали их только когда машина пришла на ремонт - результат - до сих пор не приехали кое-какие штуки, забрал без них, еще раз ехать, чтобы ставили.

Отредактировано blck (15.01.2015 16:40:07)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок