Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 221 страница 230 из 487

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

221

Таким образом определились два основных претендента: 1105F от GoodWill и  KUF2807 от Kujiwa. По цене 2400-2500руб./комплект.
Ребят, у кого они установлены, поделитесь мнением - как впечатления? Прежде всего - тормозные качества, наличие скрипа, "пыльность" на диске и износостойкость, по сравнению с оригиналом?

0

222

в Экзисте..
• Запрошенный артикул
Nissan
D1060-3TA0B
Колодки тормозные дисковые, комплект

4 шт.
2 дн.
8 628 р.

• Предложения по заменителям
AKOK
G1118-NF
Колодки тормозные дисковые, комплект
2 шт.
2 дн.
1 403 р.

AKOK
G1135-NF
Колодки тормозные
15 шт.
6 дн.
1 437 р.

Amiwa
CD1114
Колодки тормозные дисковые, комплект

30 шт.
2 дн.
1 293 р.

Goodwill
1105 F
Колодки дисковые передние, комплект

50 шт.
2 дн.
1 740 р.

NiBK
PN-2807
Колодки тормозные дисковые передние, комплект

299 шт.
2 дн.
2 177 р.

0

223

И к чему предыдущий пост, люди, которые смогли зарегистрироваться на этом, как и на любом другом форуме, так же могут воспользоваться поисковиком, по-другому - интересуют проверенные варианты и мнения о них...

0

224

HotBeer написал(а):

И к чему предыдущий пост, люди, которые смогли зарегистрироваться на этом, как и на любом другом форуме, так же могут воспользоваться поисковиком, по-другому - интересуют проверенные варианты и мнения о них...


к тому, что появились аналоги, которые дешевле оригинала.

0

225

андрей856 написал(а):

к тому, что появились аналоги, которые дешевле оригинала.

Вопрос в том , что про аналоги все знают ! Но вот ждём мнений кто их ( аналоги) юзает ! Как они .. по сравнению с оригиналом ?? Выдерживают энергичную езду или ..."горят" , пылят , мягкие/жесткие , ...и т.п. Стоит ли ставить аналог ?, сопоставимы ли они с оригиналом ? ( например - из личного опыта скажу : на BMW ставил Textar и был очень доволен ! Корейские колодки на "немце" не выдерживали динамичной езды и "плыли " ... На туссан и кашкай ставил недорогие корейские отрабатывали очень хорошо ( ...ну там ни объема , ни массы , толком и не "втопить" )

0

226

naik77 написал(а):

андрей856 написал(а):

    к тому, что появились аналоги, которые дешевле оригинала.

Вопрос в том , что про аналоги все знают ! Но вот ждём мнений кто их ( аналоги) юзает ! Как они .. по сравнению с оригиналом ?? Выдерживают энергичную езду или ..."горят" , пылят , мягкие/жесткие , ...и т.п. Стоит ли ставить аналог ?, сопоставимы ли они с оригиналом ? ( например - из личного опыта скажу : на BMW ставил Textar и был очень доволен ! Корейские колодки на "немце" не выдерживали динамичной езды и "плыли " ... На туссан и кашкай ставил недорогие корейские отрабатывали очень хорошо ( ...ну там ни объема , ни массы , толком и не "втопить" )

До этого ставил 3 раза  на Аккорд колодки NBK, замечаний не было, потом начали попискивать.
Но это думаю, что связано уже с износом тормозных дисков!

0

227

андрей856 написал(а):

До этого ставил 3 раза  на Аккорд колодки NBK, замечаний не было, потом начали попискивать.
Но это думаю, что связано уже с износом тормозных дисков!

Если я не ошибаюсь ( покрайне мере на оригиналах клеймо NBK стоит )То NBK для теаны в оригинале делает ! А что за NiBK ?

0

228

naik77 написал(а):

...покрайне мере на оригиналах клеймо NBK стоит

...а я не поленился, сходил и посмотрел, какое клеймо на колодках, которые стояли с завода на моей машине. И вот что там обнаружил:
http://s6.uploads.ru/t/JWB7n.jpg

...на этих колодках машину купил у ОД в декабре 14г. Комплект этих колодок был заменен на пробеге 14600км.,
В общем, клеймо Nissan говорит что колодки поставляются на конвейер. Теперь по запросу GALFER получаем еще одного производителя, на этот раз из Италии, тормозных деталей для Ниссан:
http://www.galferrussia.ru/using-joomla/extensions/components/search-component/search.html?searchword=GALFER 4599(7)B&ordering=newest&searchphrase=all&limit=50

на его сайте только ничего найти не удалось, видимо звонить надо...

P.S. в догонку, созвонился с представителем Galfer, он сообщил, что по этому коду 4599(7)В в каталогах колодок не найти, это дескать номер серии для автозавода. Посоветовал искать их продукцию на Экзисте, Фаворите и т.п. ...

Отредактировано Alpens (22.02.2016 11:26:12)

0

229

http://s3.uploads.ru/t/vIwdO.jpg
D1060-3TA0A (Nissan made in USA) на колодке клеймо NBK стоит ....или я что то путаю ...

Отредактировано naik77 (22.02.2016 13:12:29)

0

230

naik77 написал(а):

http://s3.uploads.ru/t/vIwdO.jpg
D1060-3TA0A (Nissan made in USA) на колодке клеймо NBK стоит ....или я что то путаю ...

Отредактировано naik77 (Сегодня 13:12:29)

Фигасе! Для америкосов NBK по франшизе изготавливает?! Опять вопросы....?

Позвонил в Экзист! Не поленился, раз такая пляска началась, актуально http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5206-3.gif
Сказали, что Ниссан не выпускает запчасти к машинам и отдает объемы подрядчикам типа NBKи т.д  и после дополнительного контроля
качества ставит свое клеймо Ниссан!
На вопрос, а нафига брать тогда ниссан-е колодки, если можно взять NBK - ответили, не видят смысла брать дорогие, когда качество одинаковое, с одного завода!!!!

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок