Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 231 страница 240 из 472

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими противоскрипными пластинами, но нужно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Иначе возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими противоскрипными пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

231

NBK и NiBK это одно и тоже? Артикл PN-2807 можно брать?

0

232

Dimon41 написал(а):

NBK и NiBK это одно и тоже? Артикл PN-2807 можно брать?

похоже - это разные производители. NiBK (Корея) в прошлом JNBK был. Вроде неплохой завод, и диски делает и колодки. На Ютубе полно роликов про их производство, как там все серьезно налажено. Однако колодки JNBK по отзывам - не очень то были, хотя их наверное уже и не найдешь. Про NiBK тоже мнения разделились примерно поровну, кто-то в диком восторге, кто-то совсем недоволен ими. Отмечают их непыльность, отсутствие скрипа (там даже какая-то спец. сеточка есть, от скрипа), однородный состав феррадо. Если не перегреты, в общем тормозят не плохо. Однако, по отзывам - они жестче. Как бы меньше изнашиваются, но и долго (ок.1000км.) притираются к дискам. Еще вычитал, что в связке новые колодки NiBK+новые диски NiBK тормозят отлично. Думаю, есть смысл заказать сразу с дисками, к тому же на 30т.км мой ОД диски мне "приговорил"... В общем, закажу, поставлю, посмотрим...

0

233

Проехал много километров по европейским дорогам на зимней резине. Обратил внимание, что при сильном торможении идет гул от задних колес. Не могу понять, колеса так "поют" или колодки/диски
Когда выезжал, машина простояла неделю, тормозную педаль трясло заметно при торможениях - диски слегка коррозией от Московской соли и реагентов прихватило.
Потом стерлась эта бяка, отпустило, вибрация ушла, но гул остался. И за более чем 5т.км не ушел. Причем, именно задние "поют".
Раньше его вроде не замечал, но у нас и дороги не шибко ровные, скрадываются эти звуки за прыжками по неровностям

0

234

Alpens написал(а):

похоже - это разные производители. NiBK (Корея) в прошлом JNBK был. Вроде неплохой завод, и диски делает и колодки. На Ютубе полно роликов про их производство, как там все серьезно налажено. Однако колодки JNBK по отзывам - не очень то были, хотя их наверное уже и не найдешь. Про NiBK тоже мнения разделились примерно поровну, кто-то в диком восторге, кто-то совсем недоволен ими. Отмечают их непыльность, отсутствие скрипа (там даже какая-то спец. сеточка есть, от скрипа), однородный состав феррадо. Если не перегреты, в общем тормозят не плохо. Однако, по отзывам - они жестче. Как бы меньше изнашиваются, но и долго (ок.1000км.) притираются к дискам. Еще вычитал, что в связке новые колодки NiBK+новые диски NiBK тормозят отлично. Думаю, есть смысл заказать сразу с дисками, к тому же на 30т.км мой ОД диски мне "приговорил"... В общем, закажу, поставлю, посмотрим...


NBK и NiBK - разные. NiBK хорошего качества, можно смело брать.

А что с дисками, если за 30 тысяч ему трындец настал? Вообще, диски ходят за сотню

0

235

Alpens написал(а):

Таким образом определились два основных претендента: 1105F от GoodWill и  KUF2807 от Kujiwa. По цене 2400-2500руб./комплект.
Ребят, у кого они установлены, поделитесь мнением - как впечатления? Прежде всего - тормозные качества, наличие скрипа, "пыльность" на диске и износостойкость, по сравнению с оригиналом?

поставил на передние 1105F от GoodWill. проехал уже почти 4000 на них.  пока доволен.  не свистят а это мне важно было. после того как притерлись схватывают нормально.  про пыльность трудно сказать- пока на дороге каша. но был мороз и диски не темнели.  износостойкость пока не проверена)
заменены на 27 500 тыс. км. задние еще пока ходят родные.

0

236

blck написал(а):

А что с дисками, если за 30 тысяч ему трындец настал? Вообще, диски ходят за сотню

Тормозные диски (передние) приговорил ОД, якобы намерял там 23мм. оставшейся толщины. Говорит - скоро совсем кирдык...
После установки второго комплекта передних тормозных колодок (вроде оригинальные, но подозрительно дешевые, за пол цены купил летом 15 года в "Автопитере") заехал к ОД по причине появления "скребущего звука" от правого переднего колеса, при слабом притормаживании (несильное такое нажатие на педаль). Думал криво что-то поставили, когда меняли колодки. Сняли суппорт. Все на первый взгляд нормально, смазка везде имеется, суппорт не клинит. На диске имеется небольшой "буртик" по краю (пробег был около 20тыс.км). Померяли толщину диска, как уже сказал. На наждаке точнули немного колодки примерно в том месте, которое должно было приходиться на этот буртик при торможении. Собрали...  "Скреб" оставался примерно еще около 2тыс.км (видать не там точнули) потом ушел с износом колодок.
На пробеге 27 тыс.км ОД сообщил об 75% износе (второго уже!) комплекта передних тормозных колодок. И на задних тормозных износ примерно такой же. В этот раз ОД пытался (безуспешно) включить установленные мной датчики TPMS на зимнем комплекте резины с дисками. Покупал их еще летом у нашего соклубника, переобуваясь на зиму - поставил их в диски, датчики корректно проработали 2 дня и погасли. ОД пытался весь день, но так и не смог включить ни один из них, решили просто отключить пока TPMS до лета.
Теперь купил на перед комплектом NiBK диски + колодки ( RN1568 + PN2807 ). На задние купил комплект колодок NiBK ( PN2466 ). По мере появления свиста (полного износа) колодок буду менять комплектом. Посмотрим, как себя проявят в эксплуатации.
Оригинальные передние тормозные диски сниму, померяю, если есть смысл - проточу (уберу буртик, возможно есть кривизна?) и пока пусть лежат.

0

237

Диски на теанах обычно дохнут от того, что их ведет при резком торможении. А по износу должны ходить очень и очень долго....я б поменял дилера, что-то какие-то сказки

0

238

От буртика пищало у меня.. В итоге я буртик, который по краю диска, сам убрал при замене колодок на даче. Снимаешь диск и проходишь практически "по плоскости" крупным напильником. Там сталь с высоким содержанием углерода, поэтому стесывается аккуратно и быстро. Пробовал болгаркой - намного хуже получается: не так ровно, дольше и муторней - пыли летит очень много.

0

239

blck написал(а):

Диски на теанах обычно дохнут от того, что их ведет при резком торможении. А по износу должны ходить очень и очень долго....я б поменял дилера, что-то какие-то сказки

я бы поменял ОД, но у нас их всего два))) Деваться некуда.
Биения в руль нет, надеюсь диски не кривые, хотя пару раз и пришлось оттормаживаться "в пол" со 150...
Самого смущает наличие "буртика" по внешнему краю тормозного диска...

0

240

Alpens написал(а):

blck написал(а):
Самого смущает наличие "буртика" по внешнему краю тормозного диска...

Дык он всегда появляется - колодка же не по всей площади диска работает. А на теане так вообще колодки узковаты (поэтому и перегрев - работает по меньшей зоне). Но если он небольшой - это норма.
Я оттормаживался в пол с куда больших скоростей на автобанах Германии. И ничего - диски не синие (первый признак перегрева - цвета металической побежалости - диск идет радугой), ровные, полос нет.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок