Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 241 страница 250 из 512

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

241

На моей как скребла, так и скребет с правой стороны. Снимал колодки, осматривал, вроде всё нормально. "Буртик" маленький, ноготь еле сцепляет. Единственно сам диск отличим износом от левого  (прорези более глубокие и их больше).

0

242

Паниковский
тогда направляющие суппортов смажь. Это и самостоятельно сделать не проблема. Похоже, подкусывает один

0

243

blck написал(а):

Похоже, подкусывает один

Получается одинаковый трабл на двух машинах? В моем случае проявился после установки колодок, смазано и проверено все было.

0

244

купил колодки NIBK - 2100 рупии!
Свечи - 2800 рупий!))
производство Япония!
я себе ставил на аккорд такие, отличные колодки!
В общем покатаюсь напишу!
http://s7.uploads.ru/t/Q0JbH.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LaFqy.jpg

+1

245

Также прикупил колодки передние и задние, с передними же дисками, все от NiBK:
http://s7.uploads.ru/t/m4byY.jpg

Слева на фото комплект передних, справа - задние.
Окрашены в прикольный цвет. В коробке с каждым комплектом идет смазка. Каждая колодка имеет свою противоскрипную пластину:
http://s7.uploads.ru/t/UPDwW.jpg

Сделаны аккуратно, запакованы в слюду. На нижнем правом фото попробовал ножом сделать царапину на колодке. Нажим был довольно сильный, царапина конечно осталась, но как читал на разных форумах материал колодки не скалывается и не крошится. В общем, впечатление приличных колодок...
http://s3.uploads.ru/t/8kxTE.jpg

Приложил потертую "оригинальную колодку", из комплекта, на котором машина пришла с завода. По форме, по всем местам крепления, длине/ширине, технологическим выемкам и т.п. - совпадение полное! Сама консистенция материала, из которого выполнена колодка - однородная, без каких-то особо крупных заметных вкраплений.
http://s7.uploads.ru/t/0bauc.jpg

Ну и тормозной диск, вентилируемый, тяжелый, толстый... Ума не приложу, как такая болванка (по мнению ОД) могла сточиться колодками за 30 тыс.км...
http://s7.uploads.ru/t/GlZuC.jpg

Отредактировано Alpens (03.03.2016 18:39:16)

+2

246

Alpens
вполне по взрослому смотрится. Потом отпишись, как и чего.....

0

247

сегодня снимал колесо ..и.. решил померить толщину передних колодок . D1060-3TA0A (Nissan made in USA) - пробег на этих колодках 8700км., осталось - 7мм .  + что они не пылят ! Но склоняюсь к тому , что следующий раз уже NIBK поставлю !

0

248

Alpens написал(а):

Также прикупил колодки передние и задние, с передними же дисками, все от NiBK:

Слева на фото комплект передних, справа - задние.
Окрашены в прикольный цвет. В коробке с каждым комплектом идет смазка. Каждая колодка имеет свою противоскрипную пластину:

Сделаны аккуратно, запакованы в слюду. На нижнем правом фото попробовал ножом сделать царапину на колодке. Нажим был довольно сильный, царапина конечно осталась, но как читал на разных форумах материал колодки не скалывается и не крошится. В общем, впечатление приличных колодок...

Приложил потертую "оригинальную колодку", из комплекта, на котором машина пришла с завода. По форме, по всем местам крепления, длине/ширине, технологическим выемкам и т.п. - совпадение полное! Сама консистенция материала, из которого выполнена колодка - однородная, без каких-то особо крупных заметных вкраплений.

Ну и тормозной диск, вентилируемый, тяжелый, толстый... Ума не приложу, как такая болванка (по мнению ОД) могла сточиться колодками за 30 тыс.км...

Отредактировано Alpens (Вчера 18:39:16)

Где приобретал? Скинь ссылочку, плиз)

0

249

commander написал(а):

Где приобретал? Скинь ссылочку, плиз)

autodoc.ru

В общем на пробеге 30тыс.км выяснилось, передние тормозные диски имеют износ 0,7мм. (=70%) Второго комплекта тормозных колодок осталось 5-7мм.
Задние диски с минимальным износом, колодки тоже еще вполне... Ждем "первого свиста" передних колодок, будем ставить NiBK.
Думаю теперь, вот есть ли смысл протачивать "старые" передние диски?
Мастер сказал, якобы при износе 1мм. изготовитель рекомендует диски заменить. Т.е. износ не критичный, а так, типа - не плохо было бы... А если реально из практики, какую остаточную толщину тормозного диска можно считать критической?

Отредактировано Alpens (07.03.2016 12:08:39)

0

250

Сегодня заехал по пути к знакомым, почистил суппорта (всем жителям нерезиновой рекомендую после зимы - соли в этом году в собакинске пипец - позакисало все, что только можно и нет), продул радиатор. По хорошему, надо мыть, но продуть, если чистый, тоже вполне. А я в Европу ездил - тамошними дождиками промыло.........несколько часов под хорошим дождем на 140ка - это круче любого керхера отмоет.

Диски задние без износа, колодок осталось еще процентов 80, передних 60. Бортик на диске незначительный, полос и царапин нет, цвет отличный. Ничего еще не менял с покупки. И пока даже закупать рано..... Пробег 33 тысячи

В мануале я не видел таких рекомендаций. Обычно при появлении бортика >2-3мм диск просто уже поведен или еще какая бяка. Поэтому и меняют. Но чтобы 1мм........
Диски, если они нормальные, не точат. Смысл? Это если его повело или есть полосы, или, не дай бог, перегрет.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок