Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 251 страница 260 из 472

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими противоскрипными пластинами, но нужно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Иначе возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими противоскрипными пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

251

blck написал(а):

Диски, если они нормальные, не точат. Смысл?

ну смысл проточки, в моем случае, убрать этот бортик в 0,7мм и отшлифовать рабочую поверхность. Она хоть и без явных таких борозд, но все равно не идеально ровная же. Раз уж ставить на станок, так вывести все в ноль...

0

252

Alpens написал(а):

ну смысл проточки, в моем случае, убрать этот бортик в 0,7мм и отшлифовать рабочую поверхность. Она хоть и без явных таких борозд, но все равно не идеально ровная же. Раз уж ставить на станок, так вывести все в ноль...

На "немце" точил .. Если толщина дисков позволяет То можно и проточить ! Ничего плохого в такой проточке не вижу . Только на ХОРОШЕМ станке . Все работало на ура :) кстати за 18 лет стажа и 8 авто ! даже с учётом того , что люблю притопить ..ни разу диски не вело ..

Отредактировано naik77 (07.03.2016 21:26:41)

0

253

в конце 90-х была ВАЗ-010, домкратил, вывешивал колеса, включал передачу (чтоб крутились диски) и болгаркой снимал этот буртик - как на токарном станке! ))) С ВАЗ-овскими дисками же был опыт езды на них на кривых))) Не помню точно, они кажись даже не вентилируемые были...  А тут видишь ли нежные какие,  30 тыс.км = 70% износа (рекомендованного)... о как...

0

254

Alpens написал(а):

в конце 90-х была ВАЗ-010, домкратил, вывешивал колеса, включал передачу (чтоб крутились диски) и болгаркой снимал этот буртик - как на токарном станке! ))) С ВАЗ-овскими дисками же был опыт езды на них на кривых))) Не помню точно, они кажись даже не вентилируемые были...  А тут видишь ли нежные какие,  30 тыс.км = 70% износа (рекомендованного)... о как...

Да уж ! Машины стали делать маркетологи , а раньше делали инженеры :) !!!!

0

255

Alpens написал(а):

ну смысл проточки, в моем случае, убрать этот бортик в 0,7мм и отшлифовать рабочую поверхность. Она хоть и без явных таких борозд, но все равно не идеально ровная же. Раз уж ставить на станок, так вывести все в ноль...


В мануале написано -

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами

Так что вывод такой - если бортик 0.7мм - то это уже почти половина ресурса диска.

+1

256

Спасибо blck за инфу из мануала, сохранил себе в блокнот. Буду контролировать!
На радостях решил отметить его, да и промахнулся!
В место плюса, блин - Минус в карму поставил((... Звиняйте... Модератора прошу убрать мой минус у blck за это сообщение, плз. Как выяснилось, исправить оценку мне самому - невозможно! ... посмотрел в список, у него мой "-" - первый из 83х плюсов)))

Отредактировано Alpens (08.03.2016 07:44:12)

0

257

А есть различия в колодках для движков 2.5л или 3.5л ? Те же NiBK PN2807 и PN2466 подойдут и туда и туда?

0

258

Сорри, сам нашел что подойдут:
http://s6.uploads.ru/t/dCgDm.png

0

259

Скажите, а у нас скрипуны стоят на колодках? Их вообще слышно?

0

260

Скрипуны? Хочется, чтобы скрипело? Тогда надо будет снять противоскрипные пластины - еще как будет пищать.....

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок