Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 271 страница 280 из 526

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

271

Всем привет! Я тоже хочу ставить именно колодки NiBK, на предыдущую свою машину (Хонду) ставил только их, не скрипели никогда очень доволен, единственное немного пылили ну и эти колодки не для активной манеры вождения, так как перегреваются и начинают плохо тормозить. А для спокойной езды то что надо. Жалею что заранее купил оригинал за 5500 рупей, но в то время передних  NiBK не было.

0

272

Denis023
это не колодки греются - это тормозной узел так сделан......диски перегреваются и тепло сбрасывать не успевают.
Поскольку колодки лучше прилегают и обеспечивают лучшую эффективность работы.
Колодки же Nibk меньше уродуют диск, чем оригинал

0

273

blck написал(а):

Колодки же Nibk меньше уродуют диск, чем оригинал


Эмпирическим путем было проверено?)

0

274

вот у меня вопрос, на 28000 км хочу поменять передние колодки, но на дисках с краю есть выработка, оставить ее или лучше сточить? Просто стачивать это целая эпопея надо будет снять диски отвезти на обточку все довольно муторно, а шлифмашиной получится совсем кустарно.

0

275

HotBeer написал(а):

blck написал(а):

    Колодки же Nibk меньше уродуют диск, чем оригинал

Эмпирическим путем было проверено?)


Нет. На личном опыте + опыт знакомых автосервисов

+1

276

Denis023 написал(а):

вот у меня вопрос, на 28000 км хочу поменять передние колодки, но на дисках с краю есть выработка, оставить ее или лучше сточить? Просто стачивать это целая эпопея надо будет снять диски отвезти на обточку все довольно муторно, а шлифмашиной получится совсем кустарно.

Можно и оставить. Может при этом поначалу посвистывать, но потом приработается

0

277

Denis023 написал(а):

вот у меня вопрос, на 28000 км хочу поменять передние колодки, но на дисках с краю есть выработка, оставить ее или лучше сточить? Просто стачивать это целая эпопея надо будет снять диски отвезти на обточку все довольно муторно, а шлифмашиной получится совсем кустарно.

На 28 тысячах у вас уже требуется замена передних колодок? И это вы спокойно ездите? Тогда почему у меня при агрессивной езде (если верить жене и некоторым ее родственникам) износ меньше? :)

0

278

Azatan написал(а):

Denis023 написал(а):

    вот у меня вопрос, на 28000 км хочу поменять передние колодки, но на дисках с краю есть выработка, оставить ее или лучше сточить? Просто стачивать это целая эпопея надо будет снять диски отвезти на обточку все довольно муторно, а шлифмашиной получится совсем кустарно.

На 28 тысячах у вас уже требуется замена передних колодок? И это вы спокойно ездите? Тогда почему у меня при агрессивной езде (если верить жене и некоторым ее родственникам) износ меньше? :)


У меня на ТО-30 тысяч у ОД обнаружили, что передние колодки износились в 0,предложили поменять за 2500 рублей
Поменял у знакомых сервис-менов за 600  рублей!
Поставил NIBK, временами попискивали неприятно , через 3000 км свист пропал! По ходу притерлись! http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5210-2.gif

0

279

Azatan написал(а):

На 28 тысячах у вас уже требуется замена передних колодок? И это вы спокойно ездите? Тогда почему у меня при агрессивной езде (если верить жене и некоторым ее родственникам) износ меньше?

Спокойно не то слово, у меня до работы ехать 5 км, гонять негде . У меня среднюю скорость показывает 20-22 км в час. Это я гоняю???

0

280

Denis023 написал(а):

Спокойно не то слово, у меня до работы ехать 5 км, гонять негде . У меня среднюю скорость показывает 20-22 км в час. Это я гоняю???

Тогда я не понимаю откуда такой износ колодок. Просто не понимаю. Их должно хватить тысяч на 60 спокойно

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок