Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 281 страница 290 из 461

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими противоскрипными пластинами, но нужно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Иначе возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими противоскрипными пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

0

281

Суппорта не подкусывают? У меня колодки похоже до 60 тысяч дойдут по износу, если я раньше их сам не поменяю уже из-за того, что оригинальные не шибко нравятся

0

282

blck написал(а):

ь

Таже фигня, все руки и чешутся уже...так как Nibk лежат в багажнике)

0

283

Denis023 написал(а):

вот у меня вопрос, на 28000 км хочу поменять передние колодки, но на дисках с краю есть выработка, оставить ее или лучше сточить? Просто стачивать это целая эпопея надо будет снять диски отвезти на обточку все довольно муторно, а шлифмашиной получится совсем кустарно.

Я первые колодки на 17 тыс. Поменял... Стерты были в ноль.

0

284

heyMexa написал(а):

Я первые колодки на 17 тыс. Поменял... Стерты были в ноль.

Сами смотрели или диллер "подсказал"?

0

285

Всем добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, может кто ставил керамические колодки?! На экзисте есть только один вариант таких колодок Фрикшен Мастер. Почитал про них, отзывы оч противоречивые ((( а ведь хочется ))))

0

286

Bogenbka
на Ваше авто не советую, тормозят конечно прилично, НО и соответственно крайне быстро и кончаются...а цена вопроса...проверено на новом лансере эвелюшене...

0

287

После 40 тыс. остаток передних 4мм, средняя скорость 20 км/ч, по времени машине 1 год и почти 6 месяцев.

0

288

Езжу спокойно. В моем понимании это до 80-ти по городу, а за 100 метров до светофора горящего красным газ отпускать, а не давить. И держать дистанцию до впереди едущей машины такую, чтоб, по возможности, не приходилось резко тормозить. В основном по городу. Езду по МКАД считаю тоже городским циклом, т.к. в основном часы пик. Пробки. Три дня назад (29760 км) поменял передние колодки. На фото то, что осталось от старых.
http://s9.uploads.ru/t/e9oci.jpg

Отредактировано oleg098 (19.05.2016 23:01:21)

0

289

oleg098 замена вполне вовремя. На глаз остаток 3-4мм - то-есть предкритический износ уже

0

290

Поменял вчера колодки на 27000 км, осталось где-то 2 мм, поставил Nibk, полет нормальный.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок