Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 21 страница 30 из 487

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

21

blck написал(а):

больше всего понравился на Таганке

Да, про Таганку слышал много положительного. Только вот беда - работаю на Дмитровке в 5-ти минутах от ОД "Пеликан", где и брал машину. На сервисе ни разу там не был...

0

22

blck написал(а):

Когда сдавал машину на покраску по КАСКО

А вот интересно, если взять деньгами и красить у неофициалов? У меня на работе под боком сервис, отдавал туда Мондео на покраску заднего крыла и двери. Сделали супер, я как ни старался найти косяки - не смог

0

23

OInk написал(а):

blck написал(а):

    Когда сдавал машину на покраску по КАСКО

А вот интересно, если взять деньгами и красить у неофициалов? У меня на работе под боком сервис, отдавал туда Мондео на покраску заднего крыла и двери. Сделали супер, я как ни старался найти косяки - не смог

Если в полисе этого нет - то только через суд, если почему-то удалось найти причину, когда либо ОД затянул по времени, либо еще чего. А если в полисе есть выплата деньгами, то он, как правило, стоит куда дороже: риски страхователя выше, по понятным причинам

0

24

blck написал(а):

выплата деньгами

Не думаю, просто я когда коцнул зеркало на Мондео и вызвал ментозавра, чтобы это зафиксировать для страховой, то решил заодно вообще все косяки по кузову описать, хотя кроме зеркала ничего делать не собирался - уж больно незначительные были царапинки :) Так вот за 1К деревянных призовых полисмену я обзавелся бумажкой, которая гласила, что требуется чуть ли не перекраска всего кузова  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/38068-4.gif
Приехал я в страховую, меня долго фотографировали, думали, калькулировали и в итоге сказали "айда на сервис". Я им - хрен вам (ведь кроме зеркала ничего делать не собирался), давайте деньгами. Они опять налегли на калькуляторы, и в итоге я получил на руки около 1000 евро. Правда они честно меня предупредили, что то, что они выплачивают НА РУКИ, не соответствует рыночной стоимости запчастей/работ, и мне ни за что за эти деньги не отремонтироваться ни у одного ОД. "Ну и хрен с вами" подумал я и пошел покупать зеркало за 7К рублей :)

0

25

OInk это просто они решили пропустить ряд дальнейших промежуточных шагов (если, конечно, в полисе не было - выплата деньгами) и штрафа по ЗоЗПП. Хотя странно, обычно страховые бодаются до победного в расчете на то, что клиент отступится.

0

26

naik77 написал(а):

OInk написал(а):

    А что за ОД и где? А то ведь в конечном итоге тоже на ТО ехать, пусть и нескоро... Это что же теперь - перед ТО фоткать колодки, а потом предъявлять главному, если что? Так ведь не докажешь один хрен ничего...

    Подпись автора

        Never trouble trouble till trouble troubles you. It only doubles trouble and troubles others too

Делал ТО : СПб , Автопродикс. пр.Непокаренных .


Это Вы зря сунулись в Автопродикс, да еще на Непокоренных! Там на сервисе полный лохотрон! Я там Тиану 2 покупал 6 лет назад и детям Тийду и Альмеру. После первых ТО мы оттуда сбежали в Автопродикс на Школьной, но и там такой же беспредел. На Тиане 3 на ТО-1 поеду в СТК,попробую.

0

27

Nispr написал(а):

Это Вы зря сунулись в Автопродикс, да еще на Непокоренных! Там на сервисе полный лохотрон! Я там Тиану 2 покупал 6 лет назад и детям Тийду и Альмеру. После первых ТО мы оттуда сбежали в Автопродикс на Школьной, но и там такой же беспредел. На Тиане 3 на ТО-1 поеду в СТК,попробую.

На ТО- 30000 в СТК поеду !

0

28

naik77 написал(а):

Nispr написал(а):

    Это Вы зря сунулись в Автопродикс, да еще на Непокоренных! Там на сервисе полный лохотрон! Я там Тиану 2 покупал 6 лет назад и детям Тийду и Альмеру. После первых ТО мы оттуда сбежали в Автопродикс на Школьной, но и там такой же беспредел. На Тиане 3 на ТО-1 поеду в СТК,попробую.

На ТО- 30000 в СТК поеду !

naik77, только не ругайтесь,если что.))) Я в СТК на ТО еще не был, Тиану 3 там брал. Просто от Автопродикса остались не лучшие воспоминания.

0

29

Вполне возможно, что за 15 т. км стерлись колодки в хлам.до этого была Mazda6 Skyactive, так там тоже самое, 15-20 и нужно менять колодки.На форуме Мазда эта тема много обсуждалась, обосновывается тем, что производитель ставит колодки с мягким тормозным элементом, для того  , что бы тормозные диски дольше ходили, за счет этого колодки и расходуются быстро.После замены на не оригинал колодки ходили по 30-40т.км. Интересно,  на Теану3  уже есть не оригинал, например с Altima?

0

30

Dimasik700 написал(а):

Вполне возможно, что за 15 т. км стерлись колодки в хлам.до этого была Mazda6 Skyactive, так там тоже самое, 15-20 и нужно менять колодки.На форуме Мазда эта тема много обсуждалась, обосновывается тем, что производитель ставит колодки с мягким тормозным элементом, для того  , что бы тормозные диски дольше ходили, за счет этого колодки и расходуются быстро.После замены на не оригинал колодки ходили по 30-40т.км. Интересно,  на Теану3  уже есть не оригинал, например с Altima?

На данный момент купил и поставил оригинал .. Вот и посмотрю сколько отходят на самом деле  ! У меня даже на БМВ 528 так быстро не изнашивались !

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок