Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 291 страница 300 из 472

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими противоскрипными пластинами, но нужно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Иначе возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими противоскрипными пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

291

Поставил вчера керамические Фрикшен Мастер, проехал 500 км, все ок. Не скрипят и тормозят хорошо. На родных колодках проехал 53 тыс.км и осталось около 3-4 мм ещё.

0

292

HotBeer написал(а):

Bogenbka
на Ваше авто не советую, тормозят конечно прилично, НО и соответственно крайне быстро и кончаются...а цена вопроса...проверено на новом лансере эвелюшене...

Вчера поставил, пока все хорошо. На предыдущих колодках проехал 53тыс.км и около 3-4 мм ещё осталось
Спасибо!

0

293

Поменяны колодки передние. Поставил NiBK цена 2500 + 700 за работу + 300 смазка итог 3500. Цена колодок передних у ОД 12000 + 700 за работу + 300 смазка итог 13000, как говориться почувствуйте разницу!
Спасибо одноклубники тиановоды за совет!

0

294

roman16312 написал(а):

Поменяны колодки передние. Поставил NiBK цена 2500 + 700 за работу + 300 смазка итог 3500. Цена колодок передних у ОД 12000 + 700 за работу + 300 смазка итог 13000, как говориться почувствуйте разницу!
Спасибо одноклубники тиановоды за совет!

Во-первых, смазка идет вместе в комплекте с этими колодками.
Во-вторых, все наши СТОшки само собой разумеющиеся что смазать направляющие входит в стоимость замены колодок.
В-третьих, ну это конечно частность, на моём пробеге в 41 тысячу посмотрел направляющие, ход хороший, смазка на месте, есть предположение что это развод на деньги, пускай и не большие. Исключительное IMHO.

0

295

roman16312 написал(а):

Поменяны колодки передние. Поставил NiBK цена 2500 + 700 за работу + 300 смазка итог 3500. Цена колодок передних у ОД 12000 + 700 за работу + 300 смазка итог 13000, как говориться почувствуйте разницу!
Спасибо одноклубники тиановоды за совет!


700 рублей за работу, это где такие дилеры???
я три дня назад делал ТО 2  в Оводе на 26 км МКАД, так мне объявили за работу 2700 руб. Естественно я отказался.

0

296

HotBeer написал(а):

В-третьих, ну это конечно частность, на моём пробеге в 41 тысячу посмотрел направляющие, ход хороший, смазка на месте, есть предположение что это развод на деньги, пускай и не большие. Исключительное IMHO.

Увы, нет. Где-то за год-полтора (в Москве - быстрее из-за срани) свойства смазки теряются и направляющие начинают работать хуже. Так что мазать надо где-то раз в год. Иначе суппорт начинает подкусывать, что ведет к неравномерному износу колодок, а, если запустить, то к перегреву дисков и прочим гадостям

0

297

Так что с керамикой быстро истираются? А я сегодня купил. (

0

298

HotBeer написал(а):

Во-первых, смазка идет вместе в комплекте с этими колодками.
Во-вторых, все наши СТОшки само собой разумеющиеся что смазать направляющие входит в стоимость замены колодок.
В-третьих, ну это конечно частность, на моём пробеге в 41 тысячу посмотрел направляющие, ход хороший, смазка на месте, есть предположение что это развод на деньги, пускай и не большие. Исключительное IMHO.

Я считаю уж коли в узел лезешь надо делать все. Тем более 300 рублей не такие уж огромные деньги. Думаю хуже не будет, тем более ОД не настаивал, а предложил я согласился.

0

299

Denis023 написал(а):

700 рублей за работу, это где такие дилеры???
я три дня назад делал ТО 2  в Оводе на 26 км МКАД, так мне объявили за работу 2700 руб. Естественно я отказался.

г. Иваново ул .Загородняя д.5 Block Rosko Nissan. Если из Москвы не далеко приезжайте. ТО2  обошлось 19000 запчасти + работа + мойка; замена колодок 700 работа + 300 смазка. (2500 сами колодки)

Отредактировано roman16312 (25.05.2016 22:06:03)

0

300

tve-spb написал(а):

Так что с керамикой быстро истираются? А я сегодня купил. (

Вообще, оригиналы заявлены, как с керамикой. И стираются довольно быстро, пылят...etc
У вас и на 2й Теане - Akebono ACT815, на 3й Теане ACT905
Задние - TRW

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок