Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 321 страница 330 из 526

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

321

спасибо!

0

322

Скажите, а сигнальная лампа износа колодок загорается? Или ее нет?

0

323

heyMexa ее нет.

0

324

Приговорили передние диски, пробег 40 т км. Родные диски ставить нет желания, что из не оригинала посоветуете?

0

325

heyMexa
тоже NiBK с этими-же колодками (с дисками обязательно меняются колодки)
Они - кстати - даже дороже оригинала

0

326

blck написал(а):

heyMexa
тоже NiBK с этими-же колодками (с дисками обязательно меняются колодки)
Они - кстати - даже дороже оригинала

На Экзисте нет предложения по неоригинальным дискам. Только оригинал.

0

327

heyMexa я перестал пользоваться existом кроме как для более удобного поиска кодов. Резкое падение качества, ассортимента, просер сроков поставки, рост цен, низкая клиентоориентированность и постоянное хамство персонала
автодок, эмекс

Отредактировано blck (26.08.2016 10:11:20)

0

328

Есть такое! Тоже заметил. Из приемуществ, только то что их офис возле дома. За информацию спасибо! Для 40 т км считаю замену дисков и 2,5 комплектов оригинальных колодок довольно частой. Странно...

0

329

heyMexa диски вряд-ли износились, скорее их повело или исполосатило. Они этим грешат в сочетании именно с родными колодками. Родные колодки довольно-таки среднего качества, хоть типа и Akebono. Задние у меня уже бьют, уже купил Nibk и колодки и диски, скоро перекину. После зимы началось.
Передние поменяю только колодки, хотя при трассовом режиме эксплуатации у меня сейчас износ процентов 40-50, не выше - это пока заводские стоят. Причина замены - желание сохранить диски. Дальше они их будут уродовать. Пробег тоже уже к 40 скоро....

Экзист у меня тоже ближе, чем два других, но перестал им пользоваться......

Отредактировано blck (26.08.2016 10:23:29)

0

330

За два комплекта колодок и 62 тыс. пробега диски изнашиваются только в путь. Померил старые диски и толщина составила 22.9 мм. Точить уже некуда.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок