Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 341 страница 350 из 406

341

Поменял сегодня колодки по кругу + задние диски. Давно уже купил Nibk
К 37 тысячам пробега передние остаток 6мм - половинный износ - 50-60%, задние - те-же 6мм - износ 30-40%. При этом задние - внутренняя колодка изношена больше, чем внешняя - внутренняя - 5мм остаток. Хотя суппорта не закусывает, регулярно обслуживаются.
Причина замены тривиальная - тормозить стала хуже, задние диски начали бить после предыдущей зимы и все сильнее и сильнее, появился гул при торможении (от задних).
Родные колодки имеют тенденцию диски уродовать, особенно если тормозами пользоваться аккуратно.  Как ни парадоксально это звучит - но если лупить по тормозам сильно, то этот эффект куда меньше....
Посмотрим, как оно себя поведет. Встали сразу хорошо, не скрипят.
Родные пластины с колодок я, естественно, сохранил - Nibk со своими идут

Заодно раз уж копался - радиаторы промыл и продул после летних мошек. Впрочем, и так были более менее чистые.....

0

342

blck написал(а):

особенно если тормозами пользоваться аккуратно

А можно поподробнее?

0

343

HotBeer написал(а):

А можно поподробнее?

Терморежимы разные, при интенсивном торможении приработка колодок и дисков получается равномернее (если, конечно, совсем уж не перегреть - там диск просто поведет или в лужу не угодить).
Но по этой же причине с родными колодками и такой эксплуатацией быстро и диски пойдут под замену. Те, кто машинами занимается, это подтверждают - родные колодки хорошо кушают диски.

+1

344

blck написал(а):

Терморежимы разные, при интенсивном торможении приработка колодок и дисков получается равномернее (если, конечно, совсем уж не перегреть - там диск просто поведет или в лужу не угодить).
Но по этой же причине с родными колодками и такой эксплуатацией быстро и диски пойдут под замену. Те, кто машинами занимается, это подтверждают - родные колодки хорошо кушают диски.

Странно, очень часто время провожу на пару СТО и никогда не обращал на это внимание...спасибо за инфу, как то нужно будет поразмышлять за пару пива в гараже...

0

345

HotBeer написал(а):

blck написал(а):

    Терморежимы разные, при интенсивном торможении приработка колодок и дисков получается равномернее (если, конечно, совсем уж не перегреть - там диск просто поведет или в лужу не угодить).
    Но по этой же причине с родными колодками и такой эксплуатацией быстро и диски пойдут под замену. Те, кто машинами занимается, это подтверждают - родные колодки хорошо кушают диски.

Странно, очень часто время провожу на пару СТО и никогда не обращал на это внимание...спасибо за инфу, как то нужно будет поразмышлять за пару пива в гараже...

Недаром при замене дисков и колодок рекомендуется после небольшого пробега несколько раз прогреть тормозной узел, оттормозиться.....
http://www.brakepads.ru/prikatka/

+1

346

blck написал(а):

Терморежимы разные, при интенсивном торможении приработка колодок и дисков получается равномернее (если, конечно, совсем уж не перегреть - там диск просто поведет или в лужу не угодить).
Но по этой же причине с родными колодками и такой эксплуатацией быстро и диски пойдут под замену. Те, кто машинами занимается, это подтверждают - родные колодки хорошо кушают диски.

Учитывая то что тормоза у машины цепкие очень,кстати это не удивляет после того как узнаешь что производитель колодок галфер,бмв на конвейер именно галфер поставляет колодки для тяжёлых и мощных машин,коэфицент трения высокий тормозит хорошо потому и износ хороший,пугает только то что после замены на что то иное тормоза будут хуже,многие это отмечают,а цены на оригинал настоящий кусаются а подделок полно,проверка рублем лучший вариант

0

347

raceleiter
Галфер у кого? У Ниссана оригинал - это Lucas/TRW зад. Перед не 100% тоже Lucas/TRW, но с очень высокой долей вероятности.
Колодки пылят, жрут диск (такого износа дисков под такой износ колодок я не ожидал - обычно диск переживает 3-4 замены колодок, тут хорошо бы 2), что говорит об излишней абразивности использованного материала колодок и неправильно подобранного терморежима, резко теряют эффективность при сильном нагреве, просто горят при интенсивном торможении (оттуда и износ), перегревают диски даже в простых ситуациях, теряют эффективность даже при не очень значительном износе. Я примерно прикинул по ускорениям в одних и тех-же условиях - раза в полтора хуже стали тормозить при половинном износе. А должно быть незаметно вообще-то.....
Такое у меня было, когда я на ауди поставил совсем левые колодки......я их тогда срочно поменял. Вместе с дисками. И тут поменял вместе с дисками.
И на 2й и 1й теане такое-же было. И там используются такие-же колодки.
И тоже народ меняет на что-то другое, и не из-за цены, поскольку там оригинал можно найти за вменяемые деньги.....

+1

348

blck написал(а):

raceleiter
Галфер у кого? У Ниссана оригинал - это Lucas/TRW зад. Перед не 100% тоже Lucas/TRW, но с очень высокой долей вероятности.
Колодки пылят, жрут диск (такого износа дисков под такой износ колодок я не ожидал - обычно диск переживает 3-4 замены колодок, тут хорошо бы 2), что говорит об излишней абразивности использованного материала колодок и неправильно подобранного терморежима, резко теряют эффективность при сильном нагреве, просто горят при интенсивном торможении (оттуда и износ), перегревают диски даже в простых ситуациях, теряют эффективность даже при не очень значительном износе. Я примерно прикинул по ускорениям в одних и тех-же условиях - раза в полтора хуже стали тормозить при половинном износе. А должно быть незаметно вообще-то.....
Такое у меня было, когда я на ауди поставил совсем левые колодки......я их тогда срочно поменял. Вместе с дисками. И тут поменял вместе с дисками.
И на 2й и 1й теане такое-же было. И там используются такие-же колодки.
И тоже народ меняет на что-то другое, и не из-за цены, поскольку там оригинал можно найти за вменяемые деньги.....

не изначально там точно галфер не раз проверял это точно,а вот по различным заменам не у дилеров если брать оригинал идет либо американский NBK либо Hitachi японский ну или тот же галфер
то что жрет диск это конечно плохо ,но я тормозами доволен, резко торможу очень редко ,а когда надо всегда тормозит на ура на данный момент пробег почти 11 тыщ и кромки на дисках не наблюдается пока вообще разве что микронная

0

349

raceleiter написал(а):

не изначально там точно галфер не раз проверял это точно,а вот по различным заменам не у дилеров если брать оригинал идет либо американский NBK либо Hitachi японский ну или тот же галфер


Точно нет. Lukas/TRW ставится по тормозным узлам Nissan.
Если брать по оригинальному коду, то идет тот-же перепакованный Lukas/TRW.
Это абсолютно точная информация, ибо часто идет пересорт и идет маркировка TRW со снятых колодок, которые были с завода. На задних - 100%.
На передних маркировка затерта и пока нет 100%й вероятности именно для Teanы, а вот на многих других Ниссанах - точно TRW. А для Teanы - наверное 90% такая вероятность, не менее
Вот например тут об этом пишут совершенно открыто: http://www.union-motors.ru/lucas
Galfer сам напрямую практически продажи не ведет, делает все под OEM, да еще часто и на субконтракте.....
Galfer может появится вот в каком случае - если TRW (который все больше превращается в перепаковщика и вендор менеджера, и если колодки предназначены для машин, сделанных для рынка EU или в EU) сольет заказ Galfer, тогда колодка будет идти с лого TRW и мелкими буквами будет подписано Galfer.
Только так и можно определить......

raceleiter написал(а):

то что жрет диск это конечно плохо ,но я тормозами доволен, резко торможу очень редко ,а когда надо всегда тормозит на ура на данный момент пробег почти 11 тыщ и кромки на дисках не наблюдается пока вообще разве что микронная

Если резких торможений нет, то через 10-15 тысяч начнет идти волной. А если есть - то колодки быстро сжует и диск начнет есть...... Увы

0

350

blck написал(а):

Точно нет. Lukas/TRW ставится по тормозным узлам Nissan.
Если брать по оригинальному коду, то идет тот-же перепакованный Lukas/TRW.
Это абсолютно точная информация, ибо часто идет пересорт и идет маркировка TRW со снятых колодок, которые были с завода. На задних - 100%.
На передних маркировка затерта и пока нет 100%й вероятности именно для Teanы, а вот на многих других Ниссанах - точно TRW. А для Teanы - наверное 90% такая вероятность, не менее
Вот например тут об этом пишут совершенно открыто: http://www.union-motors.ru/lucas
Galfer сам напрямую практически продажи не ведет, делает все под OEM, да еще часто и на субконтракте.....
Galfer может появится вот в каком случае - если TRW (который все больше превращается в перепаковщика и вендор менеджера, и если колодки предназначены для машин, сделанных для рынка EU или в EU) сольет заказ Galfer, тогда колодка будет идти с лого TRW и мелкими буквами будет подписано Galfer.
Только так и можно определить......

Если резких торможений нет, то через 10-15 тысяч начнет идти волной. А если есть - то колодки быстро сжует и диск начнет есть...... Увы

я видел не раз галфер у нас 10 корпоративных теан у всех кто менял точно галфер
видел своими глазами,это касается передних точно так

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок