Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 341 страница 350 из 512

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

341

Поменял сегодня колодки по кругу + задние диски. Давно уже купил Nibk
К 37 тысячам пробега передние остаток 6мм - половинный износ - 50-60%, задние - те-же 6мм - износ 30-40%. При этом задние - внутренняя колодка изношена больше, чем внешняя - внутренняя - 5мм остаток. Хотя суппорта не закусывает, регулярно обслуживаются.
Причина замены тривиальная - тормозить стала хуже, задние диски начали бить после предыдущей зимы и все сильнее и сильнее, появился гул при торможении (от задних).
Родные колодки имеют тенденцию диски уродовать, особенно если тормозами пользоваться аккуратно.  Как ни парадоксально это звучит - но если лупить по тормозам сильно, то этот эффект куда меньше....
Посмотрим, как оно себя поведет. Встали сразу хорошо, не скрипят.
Родные пластины с колодок я, естественно, сохранил - Nibk со своими идут

Заодно раз уж копался - радиаторы промыл и продул после летних мошек. Впрочем, и так были более менее чистые.....

0

342

blck написал(а):

особенно если тормозами пользоваться аккуратно

А можно поподробнее?

0

343

HotBeer написал(а):

А можно поподробнее?

Терморежимы разные, при интенсивном торможении приработка колодок и дисков получается равномернее (если, конечно, совсем уж не перегреть - там диск просто поведет или в лужу не угодить).
Но по этой же причине с родными колодками и такой эксплуатацией быстро и диски пойдут под замену. Те, кто машинами занимается, это подтверждают - родные колодки хорошо кушают диски.

+1

344

blck написал(а):

Терморежимы разные, при интенсивном торможении приработка колодок и дисков получается равномернее (если, конечно, совсем уж не перегреть - там диск просто поведет или в лужу не угодить).
Но по этой же причине с родными колодками и такой эксплуатацией быстро и диски пойдут под замену. Те, кто машинами занимается, это подтверждают - родные колодки хорошо кушают диски.

Странно, очень часто время провожу на пару СТО и никогда не обращал на это внимание...спасибо за инфу, как то нужно будет поразмышлять за пару пива в гараже...

0

345

HotBeer написал(а):

blck написал(а):

    Терморежимы разные, при интенсивном торможении приработка колодок и дисков получается равномернее (если, конечно, совсем уж не перегреть - там диск просто поведет или в лужу не угодить).
    Но по этой же причине с родными колодками и такой эксплуатацией быстро и диски пойдут под замену. Те, кто машинами занимается, это подтверждают - родные колодки хорошо кушают диски.

Странно, очень часто время провожу на пару СТО и никогда не обращал на это внимание...спасибо за инфу, как то нужно будет поразмышлять за пару пива в гараже...

Недаром при замене дисков и колодок рекомендуется после небольшого пробега несколько раз прогреть тормозной узел, оттормозиться.....
http://www.brakepads.ru/prikatka/

+1

346

blck написал(а):

Терморежимы разные, при интенсивном торможении приработка колодок и дисков получается равномернее (если, конечно, совсем уж не перегреть - там диск просто поведет или в лужу не угодить).
Но по этой же причине с родными колодками и такой эксплуатацией быстро и диски пойдут под замену. Те, кто машинами занимается, это подтверждают - родные колодки хорошо кушают диски.

Учитывая то что тормоза у машины цепкие очень,кстати это не удивляет после того как узнаешь что производитель колодок галфер,бмв на конвейер именно галфер поставляет колодки для тяжёлых и мощных машин,коэфицент трения высокий тормозит хорошо потому и износ хороший,пугает только то что после замены на что то иное тормоза будут хуже,многие это отмечают,а цены на оригинал настоящий кусаются а подделок полно,проверка рублем лучший вариант

0

347

raceleiter
Галфер у кого? У Ниссана оригинал - это Lucas/TRW зад. Перед не 100% тоже Lucas/TRW, но с очень высокой долей вероятности.
Колодки пылят, жрут диск (такого износа дисков под такой износ колодок я не ожидал - обычно диск переживает 3-4 замены колодок, тут хорошо бы 2), что говорит об излишней абразивности использованного материала колодок и неправильно подобранного терморежима, резко теряют эффективность при сильном нагреве, просто горят при интенсивном торможении (оттуда и износ), перегревают диски даже в простых ситуациях, теряют эффективность даже при не очень значительном износе. Я примерно прикинул по ускорениям в одних и тех-же условиях - раза в полтора хуже стали тормозить при половинном износе. А должно быть незаметно вообще-то.....
Такое у меня было, когда я на ауди поставил совсем левые колодки......я их тогда срочно поменял. Вместе с дисками. И тут поменял вместе с дисками.
И на 2й и 1й теане такое-же было. И там используются такие-же колодки.
И тоже народ меняет на что-то другое, и не из-за цены, поскольку там оригинал можно найти за вменяемые деньги.....

+1

348

blck написал(а):

raceleiter
Галфер у кого? У Ниссана оригинал - это Lucas/TRW зад. Перед не 100% тоже Lucas/TRW, но с очень высокой долей вероятности.
Колодки пылят, жрут диск (такого износа дисков под такой износ колодок я не ожидал - обычно диск переживает 3-4 замены колодок, тут хорошо бы 2), что говорит об излишней абразивности использованного материала колодок и неправильно подобранного терморежима, резко теряют эффективность при сильном нагреве, просто горят при интенсивном торможении (оттуда и износ), перегревают диски даже в простых ситуациях, теряют эффективность даже при не очень значительном износе. Я примерно прикинул по ускорениям в одних и тех-же условиях - раза в полтора хуже стали тормозить при половинном износе. А должно быть незаметно вообще-то.....
Такое у меня было, когда я на ауди поставил совсем левые колодки......я их тогда срочно поменял. Вместе с дисками. И тут поменял вместе с дисками.
И на 2й и 1й теане такое-же было. И там используются такие-же колодки.
И тоже народ меняет на что-то другое, и не из-за цены, поскольку там оригинал можно найти за вменяемые деньги.....

не изначально там точно галфер не раз проверял это точно,а вот по различным заменам не у дилеров если брать оригинал идет либо американский NBK либо Hitachi японский ну или тот же галфер
то что жрет диск это конечно плохо ,но я тормозами доволен, резко торможу очень редко ,а когда надо всегда тормозит на ура на данный момент пробег почти 11 тыщ и кромки на дисках не наблюдается пока вообще разве что микронная

0

349

raceleiter написал(а):

не изначально там точно галфер не раз проверял это точно,а вот по различным заменам не у дилеров если брать оригинал идет либо американский NBK либо Hitachi японский ну или тот же галфер


Точно нет. Lukas/TRW ставится по тормозным узлам Nissan.
Если брать по оригинальному коду, то идет тот-же перепакованный Lukas/TRW.
Это абсолютно точная информация, ибо часто идет пересорт и идет маркировка TRW со снятых колодок, которые были с завода. На задних - 100%.
На передних маркировка затерта и пока нет 100%й вероятности именно для Teanы, а вот на многих других Ниссанах - точно TRW. А для Teanы - наверное 90% такая вероятность, не менее
Вот например тут об этом пишут совершенно открыто: http://www.union-motors.ru/lucas
Galfer сам напрямую практически продажи не ведет, делает все под OEM, да еще часто и на субконтракте.....
Galfer может появится вот в каком случае - если TRW (который все больше превращается в перепаковщика и вендор менеджера, и если колодки предназначены для машин, сделанных для рынка EU или в EU) сольет заказ Galfer, тогда колодка будет идти с лого TRW и мелкими буквами будет подписано Galfer.
Только так и можно определить......

raceleiter написал(а):

то что жрет диск это конечно плохо ,но я тормозами доволен, резко торможу очень редко ,а когда надо всегда тормозит на ура на данный момент пробег почти 11 тыщ и кромки на дисках не наблюдается пока вообще разве что микронная

Если резких торможений нет, то через 10-15 тысяч начнет идти волной. А если есть - то колодки быстро сжует и диск начнет есть...... Увы

0

350

blck написал(а):

Точно нет. Lukas/TRW ставится по тормозным узлам Nissan.
Если брать по оригинальному коду, то идет тот-же перепакованный Lukas/TRW.
Это абсолютно точная информация, ибо часто идет пересорт и идет маркировка TRW со снятых колодок, которые были с завода. На задних - 100%.
На передних маркировка затерта и пока нет 100%й вероятности именно для Teanы, а вот на многих других Ниссанах - точно TRW. А для Teanы - наверное 90% такая вероятность, не менее
Вот например тут об этом пишут совершенно открыто: http://www.union-motors.ru/lucas
Galfer сам напрямую практически продажи не ведет, делает все под OEM, да еще часто и на субконтракте.....
Galfer может появится вот в каком случае - если TRW (который все больше превращается в перепаковщика и вендор менеджера, и если колодки предназначены для машин, сделанных для рынка EU или в EU) сольет заказ Galfer, тогда колодка будет идти с лого TRW и мелкими буквами будет подписано Galfer.
Только так и можно определить......

Если резких торможений нет, то через 10-15 тысяч начнет идти волной. А если есть - то колодки быстро сжует и диск начнет есть...... Увы

я видел не раз галфер у нас 10 корпоративных теан у всех кто менял точно галфер
видел своими глазами,это касается передних точно так

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок