Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 351 страница 360 из 461

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими противоскрипными пластинами, но нужно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Иначе возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими противоскрипными пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

0

351

У меня на оригиналах NBK написано .. при чем  тут TRW и LUKAS ?

0

352

naik77 написал(а):

У меня на оригиналах NBK написано .. при чем  тут TRW и LUKAS ?

Galfer тем более нигде не увидел! Уже 3 комплекта оригиналов поставил !

0

353

naik77 написал(а):

Galfer тем более нигде не увидел! Уже 3 комплекта оригиналов поставил !

NBK тоже видел
видимо от партии зависит

0

354

naik77 написал(а):

У меня на оригиналах NBK написано .. при чем  тут TRW и LUKAS ?


NBK идет обычно для американского рынка (они получше)
TRW/Lukas для всего остального. Бывает пересорт. Если по коду Альтимы для USA заказать, то придет, скорее всего, как раз NBK.
А под TRW/Lukas может быть все, что угодно. Например, Galfer. А может быть и что-то другое. Совсем не топового, прямо скажем, качества
Nissan сам же не выпускает запчасти, закупая их по контрактам у поставщиков. Вот и получается.....так что для рынка Европа-СНГ чаще всего будет TRW/Lukas.....

0

355

здравствуйте после отказа поменять у официалов передние колодки за 14 тыс сам купил фирмы nibk поменял в обычном сервисе , теперь заметил что диски после поездки очень горячие обратился к мастеру который менял колодки он сказал что все в норме и что у теаны маленькие торм колодки особенность такая и чтоб я не парился . но на улице прохладно а диски очень горячие что же будет в жарe? кто проконсультирует спасибо

0

356

При нормальной езде - без резких торможений, диски должны быть тёплые или очень тёплые. Рукой пару секунд можно держать. Если совсем горячие, то смотреть пальцы. Могут подклинивать из-за отсутствия либо избытка смазки.
Задние должны быть холоднее передних.

0

357

Диски всегда горячие - чудес не бывает, вся энергия торможения именно и идет в их нагрев. Что лето, что зима - разницы никакой нет при их температуре узла далеко за 200 градусов
Поэтому вопрос тут не в колодках, а в стиле езды и в том, что при сильном и резком торможении надо всегда дать потом машине прокатиться - сбросить тепло, а не тормозить в пол до полной остановки без крайней на это необходимости
А если этого не сделать, как раз зимой в любую лужу на таких перекаленных дисках всего 1 раз заехать - и им хана: поведет

Кстати, поэтому, есть один очень важный хинт - перед мойкой машины перед заездом на мойку ни в коем случае не устраивать спортивные заезды, дать тормозам остыть перед тем, как их начнут поливать холодной водой.

Размер колодок, кстати, как раз никакой роли не играет (кроме возможности локального перегрева) - физика'с.
Поскольку единственный фактор нагрева - это абсорбированная тормозным узлом энергия и способность дисков к избавлению от тепла, которая хороша на скорости и очень мала когда машина просто стоит.
Потому-то их и делают вентилируемыми.

https://www.drive2.ru/b/288230376151756494/

0

358

спасибо думаю диск не должен греться как утюг а у меня примерно так хотя вы говорите температура за 200..

0

359

Диски тормозные или колёсные?

0

360

тормозные

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок