Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 351 страница 360 из 406

351

У меня на оригиналах NBK написано .. при чем  тут TRW и LUKAS ?

0

352

naik77 написал(а):

У меня на оригиналах NBK написано .. при чем  тут TRW и LUKAS ?

Galfer тем более нигде не увидел! Уже 3 комплекта оригиналов поставил !

0

353

naik77 написал(а):

Galfer тем более нигде не увидел! Уже 3 комплекта оригиналов поставил !

NBK тоже видел
видимо от партии зависит

0

354

naik77 написал(а):

У меня на оригиналах NBK написано .. при чем  тут TRW и LUKAS ?


NBK идет обычно для американского рынка (они получше)
TRW/Lukas для всего остального. Бывает пересорт. Если по коду Альтимы для USA заказать, то придет, скорее всего, как раз NBK.
А под TRW/Lukas может быть все, что угодно. Например, Galfer. А может быть и что-то другое. Совсем не топового, прямо скажем, качества
Nissan сам же не выпускает запчасти, закупая их по контрактам у поставщиков. Вот и получается.....так что для рынка Европа-СНГ чаще всего будет TRW/Lukas.....

0

355

здравствуйте после отказа поменять у официалов передние колодки за 14 тыс сам купил фирмы nibk поменял в обычном сервисе , теперь заметил что диски после поездки очень горячие обратился к мастеру который менял колодки он сказал что все в норме и что у теаны маленькие торм колодки особенность такая и чтоб я не парился . но на улице прохладно а диски очень горячие что же будет в жарe? кто проконсультирует спасибо

0

356

При нормальной езде - без резких торможений, диски должны быть тёплые или очень тёплые. Рукой пару секунд можно держать. Если совсем горячие, то смотреть пальцы. Могут подклинивать из-за отсутствия либо избытка смазки.
Задние должны быть холоднее передних.

0

357

Диски всегда горячие - чудес не бывает, вся энергия торможения именно и идет в их нагрев. Что лето, что зима - разницы никакой нет при их температуре узла далеко за 200 градусов
Поэтому вопрос тут не в колодках, а в стиле езды и в том, что при сильном и резком торможении надо всегда дать потом машине прокатиться - сбросить тепло, а не тормозить в пол до полной остановки без крайней на это необходимости
А если этого не сделать, как раз зимой в любую лужу на таких перекаленных дисках всего 1 раз заехать - и им хана: поведет

Кстати, поэтому, есть один очень важный хинт - перед мойкой машины перед заездом на мойку ни в коем случае не устраивать спортивные заезды, дать тормозам остыть перед тем, как их начнут поливать холодной водой.

Размер колодок, кстати, как раз никакой роли не играет (кроме возможности локального перегрева) - физика'с.
Поскольку единственный фактор нагрева - это абсорбированная тормозным узлом энергия и способность дисков к избавлению от тепла, которая хороша на скорости и очень мала когда машина просто стоит.
Потому-то их и делают вентилируемыми.

https://www.drive2.ru/b/288230376151756494/

0

358

спасибо думаю диск не должен греться как утюг а у меня примерно так хотя вы говорите температура за 200..

0

359

Диски тормозные или колёсные?

0

360

тормозные

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок