Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 361 страница 370 из 512

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

361

павел1967 написал(а):

спасибо думаю диск не должен греться как утюг а у меня примерно так хотя вы говорите температура за 200..

Утюг вааще-то отдыхает по сравнению с температурой сильно разогретого тормозного диска.

0

362

blck, после установки новых колодок, если колесо крутануть рукой и оно еле делает один оборот, это же не означает что колодки прикусывают (поджимают)?

0

363

Паниковский написал(а):

blck, после установки новых колодок, если колесо крутануть рукой и оно еле делает один оборот, это же не означает что колодки прикусывают (поджимают)?

Нет. Вот если накатом не будет нормально ехать - тогда да, это проблема
Кстати, при установке колодок откручивайте крышку бачка тормозухи - может через перелив пойти, если колодки были сожраны больше чем на 50% и тормозуху доливали

0

364

Спасибо.

0

365

Заменил передние колодки и диски. Поставил NiBK.
Пока проехал 200 км.

До замены, на скоростях после 80 км/ч начинался гул. Довольно сильный.
Думал замена поможет.

Нет, гул остался.
Что может быть?

0

366

heyMexa
диски или резина. Если нет вибрации на руле, то диски задние. Я их поменял именно по этой причине. Замена дисков ТОЛЬКО вместе с колодками.

0

367

heyMexa написал(а):

Заменил передние колодки и диски. Поставил NiBK.
Пока проехал 200 км.

До замены, на скоростях после 80 км/ч начинался гул. Довольно сильный.
Думал замена поможет.

Нет, гул остался.
Что может быть?

У меня тоже появился гул спереди. Поехал к знакомым в сервис. Проверили передние ступицы- они оказались в норме, а это оказалось гудит подвисной подшипник. Сегодня был у официалов и они подтвердили это. Сделали видео и фото и отправили в Москву. Сказали ждать. Вроде должны сделать по гарантии. Пробег у меня 50000км.

0

368

blck написал(а):

heyMexa
диски или резина. Если нет вибрации на руле, то диски задние. Я их поменял именно по этой причине. Замена дисков ТОЛЬКО вместе с колодками.

Резина?
Давление в норме. Гул не важно, в дождь или на сухом асфальте одинаковый. Даже покрытие дороги влияние на гул не оказывает. Это и смущает.

Задние диски. Они еще очень даже ни чего. Колодок задних примерно 30% осталось. Неужели из за задних тормозов?

0

369

MASTER 72 написал(а):

У меня тоже появился гул спереди. Поехал к знакомым в сервис. Проверили передние ступицы- они оказались в норме, а это оказалось гудит подвисной подшипник. Сегодня был у официалов и они подтвердили это. Сделали видео и фото и отправили в Москву. Сказали ждать. Вроде должны сделать по гарантии. Пробег у меня 50000км.

У меня 45 т. км.
Что за подвесной подшипник?
Гул по ощущениям именно спереди.

0

370

heyMexa написал(а):

У меня 45 т. км.
Что за подвесной подшипник?
Гул по ощущениям именно спереди.

На правой полуоси стоит.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок