Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 381 страница 390 из 526

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

381

mac написал(а):

Как то вы болезненно реагируете на критику автоцентра на Таганке.


Не про Таганку речь, мне их проблемы до лампады (везде работают люди - я там общаюсь тоже с конкретными персоналиями)
А про то, что в техрегламенте на Teany нет этого.Вот что там есть (проверка или замена). На некоторые модели в.т.ч Nissan - есть (и то не всегда делают, кстати, разгильдяи). На Teanу - нет

MAINTENANCE OPERATION
Drive belt
Air cleaner filter
EVAP vapor lines
Fuel lines
Fuel filter
Engine coolant
Engine oil
Engine oil filter (Use genuine NISSAN
Spark plugs (Iridium - tipped type)
Intake and exhaust valve clearance

Brake lines & cables
Brake pads & rotors
Brake fluid
CVT fluid
Steering gear & linkage, axle & suspension parts
Tire rotation
Front drive shaft boots
Exhaust system
In-cabin microfilter

А что до отношения ОД Nissan - я уже много раз писал, что они работают из под палки, и сравнение с другими производителями в этом плане совсем не в пользу Nissan

0

382

mac написал(а):

А какой двигатель?
Я на Таганке проблему описал, что периодически тупит варик.
Сказали двайте диагностику сделаем, если ничего не будет, то платная.
Все это странно, такое ощущение, что они на ТО ничего не делают, только расходники меняют.

Двигатель 2,5.
Кстати, после перепрошивки варик стал расторопнее, второй день прислушиваюсь, пока нормально. Но я на чеку)))

0

383

Народ если я правильно понял, то нет смысла заказывать передние колодки по оригинальному номеру детали D10603TA0B. Так как в коробке скорее всего будет NiBK PN-2807 которые будут дешевле при заказе на 1000-1500 руб. Правильно? Просто сейчас стоит вопрос покупки новых колодок прошу подсказать и может подсказать есть ли какие то нюансы при замене, ч то бы не скрепели. Спасибо.

0

384

Алексагдр написал(а):

Народ если я правильно понял, то нет смысла заказывать передние колодки по оригинальному номеру детали D10603TA0B. Так как в коробке скорее всего будет NiBK PN-2807 которые будут дешевле при заказе на 1000-1500 руб. Правильно? Просто сейчас стоит вопрос покупки новых колодок прошу подсказать и может подсказать есть ли какие то нюансы при замене, ч то бы не скрепели. Спасибо.

По оригинальному коду будет Lucas/TRW или (менее вероятно) NBK (не путать с NibK). При замене просто соблюдать технологию - промазать все, направляющие смазать, колодки взять нормальные. И будет щастье

0

385

Тогда какие можно взять ? если не по оригинальному номеру и не переживать по поводу их качетсва, конечно мне не жалко и оригинал купить , но если есть возможность взять чуть дешевле я не буду против. Заранее спасибо

0

386

Алексагдр вся тема именно этому и посвящена - народ опытом делится при установке тех или иных колодок. Почитайте. Я могу рекомендовать Nibk. Но это далеко не единственный вариант.

0

387

blck написал(а):

Алексагдр вся тема именно этому и посвящена - народ опытом делится при установке тех или иных колодок. Почитайте. Я могу рекомендовать Nibk. Но это далеко не единственный вариант.

Ну я просто думал уже есть какой подвденный итог поэтому и спрашивал , читать прсото 33 страницы долго (( но хорошо прочту. Что бы вы поставили я так лучше спрошу )))?

0

388

Алексагдр из того, что сейчас продается на экзистах автодоксах и эмексах - NiBK. Собственно, я его и поставил.

0

389

blck написал(а):

Алексагдр из того, что сейчас продается на экзистах автодоксах и эмексах - NiBK. Собственно, я его и поставил.

Спасибо заказал , в понедельник поменяю. Они полностью аналогичным нашим, ничего допиливать и переставлять пластины не придетсья?

0

390

Алексагдр написал(а):

blck написал(а):
Спасибо заказал , в понедельник поменяю. Они полностью аналогичным нашим, ничего допиливать и переставлять пластины не придетсья?


Нет. Идут с пластинами - так что "родные" надо снять и сохранить. Для последующих замен - часть других колодок идет без пластин и они - пластины - могут понадобиться.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок