Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 31 страница 40 из 512

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

31

Dimasik700 написал(а):

Вполне возможно, что за 15 т. км стерлись колодки в хлам.до этого была Mazda6 Skyactive, так там тоже самое, 15-20 и нужно менять колодки.На форуме Мазда эта тема много обсуждалась, обосновывается тем, что производитель ставит колодки с мягким тормозным элементом, для того  , что бы тормозные диски дольше ходили, за счет этого колодки и расходуются быстро.После замены на не оригинал колодки ходили по 30-40т.км. Интересно,  на Теану3  уже есть не оригинал, например с Altima?


Передние - могли (теоретически). Но нулевая разница между передними и задними - такого не бывает. Чисто по развесовке машины это невозможно.
Но, чтобы сожрать колодки в ноль, надо летать по трассе и много тормозить от 200 до 0 в пол. Вот тогда им точно кирдык.....
А торможения в городском цикле - конечно машины с вариантами автомата колодки жрут больше, но не в разы.

0

32

У самого была 6, колодки при спокойной езде менял на 50т.к. У товарища мазда 3, колодки менял каждые 15т.к. Не надо летать 200,  нужно просто в городе от светофора до светофора газ в пол, а потом тормоз.

0

33

megahomiak
вообще-то тут форум Nissan. И то, что какой-то производитель ставит быстроизносные колодки, совсем не означает, что все делают так. Я недавно смотрел колодки на своей - визуально это оценить очень просто. Износ незначительный. Пробег на сейчас 6 с копейками тысяч.

От светофора до светофора газ в пол, а потом тормоз в Питере и Москве потребует КАСКО без франшизы от хорошей компании и частой езды на метро. И точно не приведет к износу колодок.

0

34

Питере и Москве потребует КАСКО без франшизы от хорошей компании и частой езды на метро. И точно не приведет к износу колодок

Уважаемый это откуда вывод?? если не секрет. От души посмеялся))

0

35

Я тоже из Москвы, какой тут газ в пол, негде вообще разогнаться, сплошные пробки.

0

36

Заинтересовало.Снял 1 переднее и 1 заднее.Посмотрел.Передние колодки износ 40%,задние ну может 20%.Пробег 12500.

0

37

vstudio
вот это выглядит нормальным для поездок по трассе. Соотношение износа перед-зад - тоже

0

38

Поставил новые тормозные колодки (оригинал) на перед и зад .. стали слегка "посвистывать" ..иногда когда в пробке стоишь, еле двигаешся  и на педаль слегка нажимаешь !! чем лечится?

0

39

naik77 написал(а):

Поставил новые тормозные колодки (оригинал) на перед и зад .. стали слегка "посвистывать" ..иногда когда в пробке стоишь, еле двигаешся  и на педаль слегка нажимаешь !! чем лечится?


Смазать.

http://www.hondavodam.ru/statji/skrip-kolodok.html

+1

40

Здравствуйте!
Я тоже заметил, что тормоза быстро изнашиваются.
У меня пробег 25000 км, сегодня сделал ТО2 (ТО1 проходил на 12500 км).
После ТО1 мне диагностировали износ передних колодок на 85%. На exist купил оригинал и поменял у знакомого. Он подтвердил диагноз сервиса.
Сегодня на ТО2 износ передних колодок составил 80%, задних 90%.
Остаток передних дисков 24.5 мм (изначально 26 мм, минимально допустимый 24 мм), задних дисков - 8.9 мм (изначально 9 мм, минимально допустимый 8 мм).
Я езжу достаточно активно, но все же без резких стартов и торможений.
Правда сейчас на экзисте появились и неоригинальные колодки и диски.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок