Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 391 страница 400 из 526

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

391

blck написал(а):

Не про Таганку речь, мне их проблемы до лампады (везде работают люди - я там общаюсь тоже с конкретными персоналиями)
А про то, что в техрегламенте на Teany нет этого.Вот что там есть (проверка или замена). На некоторые модели в.т.ч Nissan - есть (и то не всегда делают, кстати, разгильдяи). На Teanу - нет

MAINTENANCE OPERATION
Drive belt
Air cleaner filter
EVAP vapor lines
Fuel lines
Fuel filter
Engine coolant
Engine oil
Engine oil filter (Use genuine NISSAN


А откуда примеры? У вас что не наша документация?
Специально проверил - в имеющейся у всех "Гарантийной книжке" на стр. График технического обслуживания - каждые 15 тыс. Км
Компьютерная диагностика и комментарий Произведите проверку всех систем диагностическим прибором на предмет наличия кодов неисправностей

А мне на 1-м ТО на Таганке заявили что они это не делают

0

392

mac это - сервисная документация по которой работает ОД. В ней нет этой операции.
Подайте на них в суд за нарушение условий ТО, прописанное в гарантийной книжке. Выиграете.
На полном серьезе - это лучше делать. Мне не актуально - у меня прибор есть, но всем остальным лучше коды читать.

0

393

blck написал(а):

Нет. Идут с пластинами - так что "родные" надо снять и сохранить. Для последующих замен - часть других колодок идет без пластин и они - пластины - могут понадобиться.

С Nibk идут одинарные пластины, я их снял, а поставил родные, промазав медной смазкой, тормозят отлично и скрипа нет.

0

394

Tan4eg
я поставил с Nibk их Nibkовские пластины. Раз по инструкции так, то не стал ничего изобретать. Они же термокомпенсирующие, так что пусть производитель думает. А "родные" пусть в коробочке полежат покамест.... поставить их всегда можно, если что. Тоже ничего не скрипит, все тормозит хорошо тьфу тьфу

0

395

Коллеги, спасите! В конце весны поставил на перед Nibk c их комплектными пластинами! К изменившимся тормозным свойствам привык. В коробке был пакетик со смазкой бронзового цвета. Промазал направляющие и места соприкосновения колодок с пластинами. Лето проездил нормально. С приходом холодов заскрипело так, что неудобно перед соседями по пробке. При торможении на скорости все тихо, но перед полной остановкой авто идет ужасный скрип (свист) очень громкий и в разных тональностях. При переходе на зимнюю резину разобрал, дополнительно промазал медной смазкой направляющие самих колодок и между колодкой и пластиной. Ничего не изменилось. Ну не мазать же рабочую поверхность! Так что, колодки выбрасывать? Или я что-то не так делаю?

0

396

oleg098 а направляющие суппорта перед сезоном мазали? По симптомам их подкусывает

0

397

blck написал(а):

oleg098 а направляющие суппорта перед сезоном мазали? По симптомам их подкусывает

Нет. Попробую помазать. Спасибо.

0

398

Может эта смазка не подходит для направляющих суппорта? Бронзового цвета, скорее всего на основе меди, а медная в основном идет между пластиной и колодкой (в этой теме статья на ссылку была).

0

399

"родная" смазка тоже красноватого цвета. Это ни о чем еще не говорит.

0

400

oleg098 написал(а):

Нет. Попробую помазать. Спасибо.

Такой же скрип появился на таких же колодках, отпишитесь пожалуйста будет ли эффект после смазки направляющих суппортов.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок