Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 401 страница 410 из 472

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими противоскрипными пластинами, но нужно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Иначе возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими противоскрипными пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

401

roman16312 написал(а):

Такой же скрип появился на таких же колодках, отпишитесь пожалуйста будет ли эффект после смазки направляющих суппортов.

Скрип пропал после установки оригинальных пластин .

+1

402

naik77 написал(а):

roman16312 написал(а):

    Такой же скрип появился на таких же колодках, отпишитесь пожалуйста будет ли эффект после смазки направляющих суппортов.

Скрип пропал после установки оригинальных пластин .

Поеду тоже ставить, а то скрип достал уже.

0

403

roman16312 написал(а):

Поеду тоже ставить, а то скрип достал уже.

Попробуйте промазать направляющие тоже - кто использует Nibk, о проблемах не писали, соответственно, это какие-то чудеса с подкусыванием и локальным перегревом.

0

404

Sangsin'ы не скрипят, но я сразу пластины с оригинальных колодок ставил. Буду их юзать пока они живы.

0

405

roman16312 написал(а):

Поеду тоже ставить, а то скрип достал уже.

У меня тоже заскрипели задние тормоза. Прочитав все тему про тормоза, купил задние тормозные диски и колодки NIBK. В сервисе разобрали, оказалось колодки стёрты на половину и диски ещё походят. Смазали направляющие, скрип пропал. Автомобиль решил продавать, может кому-то из форумчан нужны диски и колодки?

0

406

Салют ребята! А никто ещё не пробовал себе на перед LYNX BD5749 (Колодки тормозные передние комплект) ставить?! В каталоге LYNX и задние тоже есть!!!

0

407

Тоже Nibk запищали (писк появляется после стоянки машины) после 3х тысяч пробега. Скрипит, когда едешь потихоньку и очень раздражает. Потом проходит.....Поеду поставлю еще одну пластину, которую снял.
А так, после 8 тысяч пробега на Nibk эффективность тормозов хорошая, все вполне устраивает

0

408

Сегодня вернул пластины. Обратил внимание, кстати, на то, что задние диски (машина ходит по трассе, потом стоит) работают очень мало - даже в рабочей зоне колодок диск покрывается ржавчиной, которая полностью колодками не счищается
Так, похоже, сейчас на всех ниссанах при не агрессивной езде - тормозное усилие больше спереди, чем сзади - на другой машине у меня та-ж картина. Хотя машина ходит каждый день.

0

409

Мужики, срочно совет нужен, т. к. сижу в сервисе.
Несколько дней назад появился скрип со стороны передних колёс и что самое странное, что скрипело не только приторможении, но и при кручении рулём без косания педали тормоза. Предполагаю, что суппорта клинят. Записался на диагностику, приехал, а мастер мне заявляет, что если в ходе диагностики выявят, что проблема в суппортах, то это не гарантийный случай.  Я бы это понял и принял, если бы пробег был 50-60 тыс. Но у меня пробег всего 18000!!! Что делать? Делать диагностику за 4500 и требовать письменный отказ в гарантийном обслуживании? Или плюнуть на них и купить самому новые колодки и поменять с чисткой суппортов в любом сервисе?

0

410

PanzeR суппорта вообще-то тоже под гарантию попадают. Колодки - нет. Я б к другому ОД съездил (или не к ОД, а в любой сервис и уже оттуда, к ОД), ибо 4500 за диагностику - это, мягко говоря, великовато

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок