Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 411 страница 420 из 472

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими противоскрипными пластинами, но нужно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Иначе возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими противоскрипными пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

411

Да вот и я прикуе...  от ценника диагностики. Колодки у них стоят, мать их, 12000

0

412

blck написал(а):

которая полностью колодками не счищается

Задние колеса всегда на порядок слабее тормозят, чем передние потому, что при торможении центр тяжести смещается вперед, и задние колеса плохо прижимаются к земле в отличии от передних. Но, чтобы ржавчина оставалась - это уже слишком. Диски очень быстро покрываются ржавчиной, если машина стоит хотя бы несколько часов (от среды зависит). Может, просто проверяете перед выездом, когда машина постояла?

0

413

PanzeR написал(а):

мать их, 12000

То ли еще будет... Машина больше не выпускается в России. Полагаю, запчасти будут дорожать с каждым годом...

0

414

oldfox написал(а):

Может, просто проверяете перед выездом, когда машина постояла?

Нет, разумеется. Машина эксплуатируется в режиме - неделю стоим, потом далеко ездим.
И даже за поездки по 400-500км задние диски полностью не отшкрябываются колодками в режиме нормальной езды. Только если специально не сделать упражнение "прикатай колодки".
Сильным дополнительным фактором являются московские оленьи какашки - собянинские реагенты, которые заставляют все корродировать с дикой скоростью.
Подчеркну - при таком режиме эксплуатации это сейчас на всех моделях Nissan так, а не только на Teane. Специально смотрел на диски других Nissanов - на половине такая-же картина.

0

415

oldfox написал(а):

То ли еще будет... Машина больше не выпускается в России. Полагаю, запчасти будут дорожать с каждым годом...

Наоборот. Машина эксплуатируется по миру, будут появляться заменители. Единственно, ехать будут дольше, но при нынешней глобализации цены точно будут падать и выбора будет больше

0

416

Мне немного непонятно,что с дилерами случилось,это какое-то зверство,с каких это пор суппорта не гарантийные,мне каждый раз хочется их всех убить после такого,а я все чаще слышу такие истории,когда начнут нормально работать,или Ниссан это никогда и не начинал,у меня не было ранее новых ниссанов,но походу отношение к клиенту у них всегда такое было безнаказаное раз такое себе позволяют

0

417

Пришла весна, перестали сыпать мегатонны реагентов на дороге и диски начало колодками отчищать от налета при нормальной езде.
Приплыли...таких едучих реагентов еще не было на моей памяти. И что теперь делать - диски после каждой такой зимы шлифовать?

0

418

Подскажите пожалуйста стоят ли на оригинальных колодках звуковые датчики износа. Пробег 19500, дилер говорит 1.5 мм осталось колодок передних. Но странно писка нет, там окно в суппортах в которое  ни хрена не видно как они стерлись. И почему датчик не срабатывает, если 1.5 мм?

0

419

Звуковые датчики стоят и на передних и на задних. Менял колодки и передние и задние, передние были совсем почти сточившиеся, датчики так и не подали сигнал.

0

420

Tan4eg написал(а):

Звуковые датчики стоят и на передних и на задних. Менял колодки и передние и задние, передние были совсем почти сточившиеся, датчики так и не подали сигнал.

Спасибо!

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок