Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 431 страница 440 из 615

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также Nibk поменяли рецептуру и сейчас полосатят по диску. Более не рискну рекомендовать.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.
Сангсин Корейские SP1765 на перед как аналог оригинала ALTIMA (D1060-3TA0A) и заменитель NIBK PN2807, по нашему коду на сайте Sangsin заменителя нет.
Хорошие впечатления RIXOS MD8710MS - перед
Также хорошо себя показали - Kashiyama D1344M

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также из-за изменения рецептуры начали полосатить по диску, так что не рекомендую
Сангсин, корейские SP1250 - по сайту Sangsin идёт как прямой заменитель D4060-9HM0B, кто то ставит SP1184 который идет как заменитель NIBK PN2466. Отзывы хорошиею
Хорошие впечатления RIXOS MD1244MS - зад

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

431

PanzeR
да. D1080-3TA0A
Требовать - ну попробовать конечно можно......

+1

432

Народ, подскажите что делать: оригинальные колодки убили мне тормозные диски на 43т км, скрипели, скрежетали.. Диски повело, в руль долбило на скорости. Взял новые диски и колодки( оригинал) , прокатал 2т км- опять износ непонятный, жрет диск, пищят, скрипят колодки, при торможении скрежет будто металла об металл :( Капец. Взял Brembo 56065, смотрел по ориг каталогу, Думал диски проточить... Не подошли, как будто короче колодки..
Посоветуйте, какие взять неоригинальные, надлежащего качества?

0

433

hemo1 Брембо неплохой вариант. Что они короче - это только кажется. Должны подойти
Оригинальные колодки Akebono-TRW-(а дальше никто не знает, что там в коробке оказалось, может Nbk, может Galfer, может еще что)-замечены в сжирании и излишнем перегреве диска. Сами дохнут, зачастую, медленнее, чем диск стачивают
То, что новые диски и новые колодки скрипят - это видать пластины термопроводящие (противоскрипные см сообщение выше) не поставили. Они в комплекте не идут, надо старые переставлять. А жрать диск - ничего же не изменилось.

0

434

blck написал(а):

hemo1 Брембо неплохой вариант. Что они короче - это только кажется. Должны подойти
Оригинальные колодки Akebono-TRW-(а дальше никто не знает, что там в коробке оказалось, может Nbk, может Galfer, может еще что)-замечены в сжирании и излишнем перегреве диска. Сами дохнут, зачастую, медленнее, чем диск стачивают
То, что новые диски и новые колодки скрипят - это видать пластины термопроводящие (противоскрипные см сообщение выше) не поставили. Они в комплекте не идут, надо старые переставлять. А жрать диск - ничего же не изменилось.

Был недавно на ТО и у дилеров про диски спросил- они посмотрели, головой покрутили, офигели, что колодки такое гов....но)) Сказали Брембо попробовать и диски поточить)
Нет, поставил новые противоскриповые пластины- все как положено, т.к. старые ходят мало- гниют. А диски новые капец сточились неравномерно, все в гребенку... скрежет и скрип при торможении. Может Был у кого опыт в установке Брембо 56065?

0

435

Кто-нибудь обращался к ОД для прохождения ТО или выполнения каких-либо работ по гарантии после замены тормозных колодок и тормозных дисков на не оригинал?
Собираюсь на ОД на диагностику, загудел подшипник ступицы (уже второй за 50000 пробега, первый поменяли по гарантии без проблем, тогда еще всё оригинальное стояло), но недавно поменял колодки по кругу и передние тормозные диски на Nibk.
Какова реакция ОД на установку не оригинальных компонентов? И есть ли вероятность, что откажут из-за этого в гарантии?

0

436

Rudy_ ОД должен доказать, что хана наступила по вине установленных компонент. Они не идиоты и понимают, что ничего такого быть не может. Поэтому нормально

0

437

Никогда не думал что на новой машине будет вставать вопрос о тормозах
а нет у нашей машины он стоит еще как остро причем у всех
я вот уже боюсь замены колодок

0

438

raceleiter написал(а):

Никогда не думал что на новой машине будет вставать вопрос о тормозах
а нет у нашей машины он стоит еще как остро причем у всех
я вот уже боюсь замены колодок

А в чем острота вопроса? Сами тормоза, на мой взгляд, и, как оказывается, не только мой, вполне себе эффективные. Проблема лишь в выборе правильных запасных частей из общего изобилия "оригиналов", "аналогов" и подделок под первых и вторых. Но последнее уже проблема всех марок и моделей, которая решается выбором правильного продавца.

0

439

oleg098 написал(а):

А в чем острота вопроса? Сами тормоза, на мой взгляд, и, как оказывается, не только мой, вполне себе эффективные. Проблема лишь в выборе правильных запасных частей из общего изобилия "оригиналов", "аналогов" и подделок под первых и вторых. Но последнее уже проблема всех марок и моделей, которая решается выбором правильного продавца.

ТАК ВЕЗДЕ ОДНИ ПОДДЕЛКИ ДАЖЕ У ДИЛЕРОВ
ТЫ ЧТО ОБ ЭТОМ ВПЕРВЫЕ СЛЫШИШЬ?

0

440

raceleiter написал(а):

ТАК ВЕЗДЕ ОДНИ ПОДДЕЛКИ ДАЖЕ У ДИЛЕРОВ
ТЫ ЧТО ОБ ЭТОМ ВПЕРВЫЕ СЛЫШИШЬ?

Странное утверждение, Вы уж простите...
Оригинальная запчасть, заказанная, например, в автодок, ...? Странное утверждение, как минимум, странное...

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок