Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 451 страница 460 из 526

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

451

согласен, лучше ставить, особенно, если стиль езды - агрессивный.

blck написал(а):

Maxim L Задача этой пластины - не распределять усилие (что невозможно физически - это просто жестянка тонкая), а препятствовать вибрации (потому и называют противоскрип - для этого она делается специальной "хитрой" формы) и образованию локальных зон перегрева за счет улучшения теплопроводности и равномерному распределению и дальнейшему рассеиванию тепла. Шайба иными словами. Если ее не поставить, может получиться много неприятностей. Самая мелкая - будет скрипеть.

0

452

Вчера менял задние колодки, запищал пискун что крайне странно для 39000 км пробега. Разобрали на подъемнике левое заднее колесо. Из неприятного - пот по аммортизатору. Из более неприятного - остаток накладок на колодках равномерный на обоих и составляет 3,5 мм. С какого хрена писк?! Все открылось на правой стороне. Износ колодок навномерный, остаток накладок 1 мм. Я видел не раз неравномерный износ внутренней и внешней колодки. Но вот чтоб износ разнился по сторонам для меня было открытием.

Второе. Задние колодки на 3 Теане одинковы со 2 Теаной, с Тиидой, Сентрой и т.д. кроме Пафика. По передним вопрос открыт но на 99,9% тоже одинаковые со 2.

Отредактировано Ниссан Теанович (22.06.2017 14:06:39)

0

453

Ниссан Теанович написал(а):

По передним вопрос открыт но на 99,9% тоже одинаковые со 2.


Люди, читайте тему! Не одинаковые.
Пора тоже делать FAQ

+1

454

Поменял колодки на 30 000 по кругу.(Первая м ашина где так рано умерли колодки http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5207-4.gif  ). Передние сточились практически до 1 мм, на задних осталось около 4-5 мм. Поставил NiBK. Прикольные такие фиолетовые. Ни чего не смазывал так как заводская смазка еще осталась. Проехал около 500 км. По ощущениям тормозят хуже оригинала, нужно чуть сильнее нажимать на педаль, как будто машина потяжелела. Но уже привык. После 100 км начали скрипеть на холодную при несильном нажатии. Обошлись 3500.

0

455

ARSIM заводская смазка уже "померла" за пару лет эксплуатации, закоковалась скорее всего.
После притирки км через 200 надо колодки хорошенько "прожечь" разок другой, иначе будут "в себя" приходить тыщу км. Методика описана в интернете.
Скрипят потому, что надо родные пластины ставить дополнительно - они двойные, одних только Nibkшных недостаточно. Эти грабли тут уже описаны.

0

456

Значит чет я не внимательно читал. Завтра поездка на 130 км туда и обратно, прожгу. Пластины - это которые с обратной стороны колодок находятся? Заводская смазка, как ни странно была жидкая.

Отредактировано ARSIM (24.06.2017 21:10:34)

0

457

ARSIM написал(а):

Значит чет я не внимательно читал. Завтра поездка на 130 км туда и обратно, прожгу. Пластины - это которые с обратной стороны колодок находятся? Заводская смазка, как ни странно была жидкая.

Замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок

+1

458

blck написал(а):

Замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок

Спасибо! +1!
Посмотрел снятые колодки теперь понял, что за пластины, в прочем только они и отделяются. Я правильно понял, что родные пластины с колодок NiBK снимать не надо, а нужно дополнительно поставить вторые пластины от родных колодок? И еще вопросил, что за направляющие которые надо смазать, как они выглядят?

Отредактировано ARSIM (24.06.2017 23:40:27)

0

459

blck написал(а):

Люди, читайте тему! Не одинаковые.
Пора тоже делать FAQ


Сделал FAQ. Вроде, тему прошерстил и все, что писали, учел. Дополняйте, поправляйте!

0

460

Друзья, напишите пожалуйста, какой инструмент нужен для самостоятельной замены передних тормозных дисков и колодок. Купил Nibk и решил сам поменять. Домкрат и баллонный ключ, понятное дело, есть. Какой ключ (какой размер) нужен для снятия суппорта? 14-й? Сам диск там вроде дополнительными болтами не крепится.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок