Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 461 страница 470 из 526

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

461

вчера наконец руки дошли и выкинул пластины, которые шли с колодками Nibk, вместо них поставил старые пластины от оригинальных колодок и....... О чудо страшный звук на холодную пропал. Теперь выезжая рано утром со двора не надо думать, как проехать чтобы все четыре дома спали спокойно)))

Отредактировано Denis023 (29.06.2017 10:31:18)

0

462

Поменял сегодня самостоятельно колодки и диски на передней оси. Поставил NIBK. До этого стояли оригиналы. Стёр колодки в ноль. На фото старая и новая колодки http://sa.uploads.ru/t/amxWG.jpg

Кстати, оригинал у меня стоял Galfer
http://se.uploads.ru/t/j4a5d.jpg

Все необходимые места смазал. Ничего не скрипит.

0

463

у меня 1е колодки проходили 35 т. км

0

464

Недолго радовался новым колодкам Нибк. Через 300 км заскрипели. Скрипят громко. Скрипят на малых скоростях. Несмотря на то, что сами колодки с обратной стороны хорошо смазал и перед и за противоскрипной пластиной. Благо старые противоскрипные пластины от оригинальных колодок не выкидывал. В ближайшие дни заменю. Кто-то тут писал, что помогает

0

465

Сергей Владимирович а может стоило хотя бы FAQ прочитать, чем самостоятельно осваивать любимый национальный вид спорта - бег по граблям?
Я уж не говорю про чтение всей темы.

0

466

blck написал(а):

Сергей Владимирович а может стоило хотя бы FAQ прочитать, чем самостоятельно осваивать любимый национальный вид спорта - бег по граблям?
Я уж не говорю про чтение всей темы.

Я всё читал. Но по своей природе исследователь. А вдруг те, кто до меня, что-то не так сделали. Тем более я не только колодки от нибк, но и диски этой же марки ставил.

0

467

Поставил колодки передние оригинал ничего не скрипит исследователи.

0

468

Свершилось радостное событие! Сегодня поставил оригинальные противоскрипные пластины на колодки Нибк, которые через 400 км заскрипели. Пластины остались от старых оригинальных колодок. Ко всему прочему всё смазал смазкой МС-1600. Вполне нормальная смазка, как мне сказали мастера. Ей же 500 км назад смазал и направляющие. Сегодня посмотрел их - всё супер. Хотя, пробег ещё небольшой, чтобы делать какие-то выводы. Но короче, тормоза перестали скрипеть!!! Будете менять оригинальные колодки на Нибк, не выбрасывайте противоскрипные пластины от оригинальных колодок (они ко всему прочему двойные), а ставьте их на Нибк.

Но возник вопрос с самими колодками. Посмотрите на фото и скажите, это нормальная выработка за 500 км? Или, таки, купил контрафакт? Брал на экзисте за 1950 рублей.
http://sh.uploads.ru/t/aS1ew.jpg

0

469

Двойные - не нужно. Верхняя пластина только, поскольку Nibk идет со своей внутренней пластиной. Это уже жевано пережевано в теме
Выработка - диск полосатый, подубитый оригинальными колодками, так что нормально

0

470

На такие диски жалко новые колодки ставить, по мне так жесткач.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок