Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 471 страница 480 из 526

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

471

amspy написал(а):

На такие диски жалко новые колодки ставить, по мне так жесткач.

На какие, такие? Я же написал, что это старые. Поменял все вместе, и колодки и диски

0

472

Такая выработка через 500км на новых дисках?  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/46932-1.gif

0

473

Уважаемые форумчане,помогите мне,старые колодки заскрипели,решил поменять,купил оригинал(стояли не оригинальные,менял не я),поставил а скрип просто невоносимый,звук такой,что УАЗики рядом не стояли...на дисках выработки практически нет,есть только очень маленький бортик на внутренних тормозных дисках...вопрос-как так? И что делать?

0

474

Антон L33 написал(а):

Уважаемые форумчане,помогите мне,старые колодки заскрипели,решил поменять,купил оригинал(стояли не оригинальные,менял не я),поставил а скрип просто невоносимый,звук такой,что УАЗики рядом не стояли...на дисках выработки практически нет,есть только очень маленький бортик на внутренних тормозных дисках...вопрос-как так? И что делать?


Мне кажется, что для начала следует прочитать FAQ по замене колодок (вверху страницы).

А если читали, то проверьте, пожалуйста, наличие оригинальных "противоскрипных пластин", которые надо было переставить при предыдущей замене колодок.
Вероятно, прежний хозяин забыл переставить эти пластины. Но это, конечно, только мои предположения. Так это на самом деле, Антон L33?

Цитирую для Вас FAQ:
"нужно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Иначе возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок."

0

475

Конечно же я все почитал и про пластины и не только здесь,все у кого спрашивал и читал на просторах говорят,что не нужна и бесполезная вещь,один даже писал,что они предназначены для более быстрого понимания негодности колодок и "бред" того,кто их назвал противоскрипными.
С кем только не разговаривал все спешат затылок и пожимают плечами,а слушать этот писк уже нервов не хватает😡😡😡

0

476

Может, бред и назвали их неправильно, но помогают избавиться от скрипа.
Тут либо страдать, либо ставить.

0

477

Dimon41 написал(а):

Может, бред и назвали их неправильно, но помогают избавиться от скрипа.
Тут либо страдать, либо ставить.


Я бы это даже скрипом не назвал,как только нога касается педали тормоза возникает звук как гвоздём по стеклу,не зависимо от скорости

0

478

Dimon41 написал(а):

D1080-3TA0A


Называются формально они, как деталь, "оснастка тормозных колодок".

0

479

Антон L33 написал(а):

Я бы это даже скрипом не назвал,как только нога касается педали тормоза возникает звук как гвоздём по стеклу,не зависимо от скорости


Что-то уже сомневаюсь, что при такой описанной ситуации "оснастка колодок" сможет помочь.

Может быть есть износ/разрушение/трещина дисков, загрязнение, сторонние частицы на поверхности? Но тогда как всё это могли не заметить специалисты при осмотре и диагностике?

"...есть только очень маленький бортик на внутренних тормозных дисках..."
Может здесь кроется разгадка?
Выработка на поверхности диска от использования предыдущих неоригинальных колодок чуть меньше по ширине, чем размер оригинала.
Новые (оригинальные) колодки "не пролезают" в "прежнюю лыжню", их перекашивает при торможении, идёт разрушение новых колодок по краям, отсюда и весь букет призвуков.

Значит, либо ждать притирки (возможно, очень долго), либо решиться поменять сами диски, поставив для свежих (пока) колодок новые тормозные диски.
Решайте, Антон L33.

Отредактировано Baggi (08.08.2017 16:38:27)

0

480

Кант диска за 100 км. разрушит колодку и она будет ходить по старой лыжне. В местах контакта с выемкой будет огромное давление и фрикционный материал разрушится (быстро сотрётся).

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок