Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 511 страница 520 из 526

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

511

выяснил, что колдки Brembo P 56 065 на L33 не подойду, если кому надо, забирайте за 2тр. новые в коробке

0

512

Pelikan написал(а):

Всем привет!
Подскажите плиззз... такой вопрос:

сегодня буду менять задние колодки. Купил оригинал.  В процессе возникла необходимость поменять и тормозные диски. Оригинальные по цене кусаются. Думаю может поставить неоригинал вместе с оригинальными колодками. Вопрос к гуру - имеет смысл ставить неоригинальные диски на таких условиях? Если да - то какие. Возможно повторяюсь, но вопрос срочный....

Вопрос снимаю. Ввиду отсутствия ответов взял все по-оригиналу.

0

513

Заказал передние Fit FP1650, поэкспериментируем :)

0

514

Короче, Nibk`еевские колодки у меня износились за 8000 км пробега  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5206-3.gif

Правда и на задних колодках остаток 2 мм и это, бляха-муха, на 26000 км пробега!!! Я в жизни, ни на одной машине так рано не менял задние колодки. Даже по молодости, когда гонял, как адский сотона на Мазде трёшке, задние колодки менял на пробеге около 80-90000, а передние жили по 15-20000 км.

Хрень, а не машины стали делать. И комплектующие к ним стали дерьмовые.

Нафиг эти плохо тормозящие и изнашивающиеся за 8000 км Nibk. Буду ставить оригинал, который у меня хотя бы 18000 км проходил. Мастер у дилера сказал, что надо смотреть на состав фрикционов - у настоящего оригинала, должны быть вкрапления меди, а у левака серебристые вкрапления какого-то другого металла.

0

515

PanzeR написал(а):

Короче, Nibk`еевские колодки у меня износились за 8000 км

Мастер сказал фигню: визуально состав не определить.
По поводу эффективности - Nibk обеспечивает более высокую эффективность, чем TRW (оригинал) из-за лучшей термической эффективности. Что лично я проверял на автобанах при глубоких торможениях с 200+ до 0.

По поводу износа: 15000+ - износ незначителен. Зато диски жрать перестало. А TRW жрут только в путь.

0

516

blck написал(а):

Nibk

blck написал(а):

PanzeR написал(а):

    Короче, Nibk`еевские колодки у меня износились за 8000 км

Мастер сказал фигню: визуально состав не определить.
По поводу эффективности - Nibk обеспечивает более высокую эффективность, чем TRW (оригинал) из-за лучшей термической эффективности. Что лично я проверял на автобанах при глубоких торможениях с 200+ до 0.

По поводу износа: 15000+ - износ незначителен. Зато диски жрать перестало. А TRW жрут только в путь.

blck, какие именно у Вас Nibk, если не секрет. А то тоже скоро колодки менять.

0

517

orange80 написал(а):

blck, какие именно у Вас Nibk, если не секрет. А то тоже скоро колодки менять.

Те, что в шапке

+1

518

PanzeR написал(а):

Короче, Nibk`еевские колодки у меня износились за 8000 км пробега 


8000 мало. Возможно, пальцы плохо смазали и колодки поджимало? Если смазки много это тоже может вызывать подклинивание пальцев.

0

519

Dimon41 написал(а):

8000 мало. Возможно, пальцы плохо смазали и колодки поджимало? Если смазки много это тоже может вызывать подклинивание пальцев.


При той замене колодок мне у дилера, вроде как, чистку и смазку суппортов делали.

0

520

orange80 написал(а):

blck, какие именно у Вас Nibk, если не секрет. А то тоже скоро колодки менять.


А фиг знает. Фиолетовые какие-то.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок