Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 541 страница 549 из 549

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

541

leomao бывает и так вырабатываются колодки, особенно, если до этого, перед сменой, был буртик на диске

0

542

blck Пластины стоят ппц..3100р.
Может вопрос покажется глупым..в технической части не силен.. если купить такой же комплект колодок Нибк то можно поставить как то двойные пластины нибк? (всмысле от старых и от новых).
И непонятно даже в теории если пищат из-за теплопроводности то по идее был бы писк на горячую, а тут наоборот на холодную..
Спасибо заранее за ответ.

0

543

max_duck можно попробовать собрать "бутерброд" и из 2х Nibkовых пластин. Функция пластины - устранить тепловые "перекосы". Так что может и получиться. Разумеется, обильно намазать теплопроводной пастой.
Почему пищит на холодную, а на горячую - нет - так потому что температурное расширение материалов разное. На теплую прилегают плотнее. А может быть строго до наоборот :)

0

544

leomao написал(а):

По факту поездки в АВТОМИР отпишите пожалуйста. Очень уж интересно.


Докладаю. Ничерта не исправили. Провели диагностику, рекомендовали чистку и смазку суппортов на обеих осях. Согласился. Стоило примерно по 4100 за ось. Один день поездил в тишине, потом всё вернулось. Сегодня вечером вообще хруст появился при торможении. Думаю, что мне всё таки хреновое колодки продали в Ниссан50, т.к. по словам диллера у меня износ за 8000 км пробега, меньше 10%. Колодки которые стояли с завода, ушли за 18000 км пробега. Вот я и думаю, что фрикционы на нынешних колодках слишком твёрдые, что и приводит к посторонним шумам и скрежету. В мае попробую другие колодки поставить.

Отредактировано PanzeR (17.04.2018 21:34:10)

0

545

Поменял тормоза, перед Nibk по стандарту RN1568+PN2807, задние колодки взял SP1184 Sangsin

0

546

Это какой-то пиндец! Сейчас делаю ТО, снова пожаловался на шум от тормозилок. Продиагностировали. И мастер-приемщик мне выдаёт, что износ передних колодок 100%!!! Т.е. в апреле износ был менее 10%, а сейчас после того как я с апреля накатал всего 3000-4000 км, колодки ушли в ноль! Это какая-то полная хрень!

0

547

PanzeR написал(а):

Это какой-то пиндец! Сейчас делаю ТО, снова пожаловался на шум от тормозилок. Продиагностировали. И мастер-приемщик мне выдаёт, что износ передних колодок 100%!!! Т.е. в апреле износ был менее 10%, а сейчас после того как я с апреля накатал всего 3000-4000 км, колодки ушли в ноль! Это какая-то полная хрень!

Стандартный развод. Я в январе делал ТО у диллера. Пробег 50 000 км, у меня одно ТО было не по пробегу а по времени. Сижу в кафе и вижу как висит моя машина в ремзоне 3 часа с моргающей аварийкой. Через 3 часа звонит мне мастер. Подойдите мол, надо допработы обсудить. Подхожу.
- У вас пробег уже очень большой (50 000 км!!!) и надо обязательно промыть инжектор перед заменой свечей.
- А свечи зачем менять если я их менял на 35 000 км?
- По регламенту ТО. Ещё мы проверили ваш аккамулятор, заряд менее 70%. Надо менять аккум или подзаряжать срочно. (это при учете 3-х часовой работы аварийки) Износ колодок 70% и до след ТО вы не доездите на их никак. Срочно менять! И вместе с тормозными дисками, им тоже кранты полные, износ 1,5 мм! (не помню что еще он впаривал за операцию, но тоже какой-то фуфел) Общая сумма за ТО выйдет 38 000 руб.
- Знаете, я сейчас не готов и денег только на ТО с собой брал.
- Жаль...

Вообщем я конечно поржал но про колодки и диски хорошо запомнил. Тем более слышал от товарищей что на Теане3 они не славятся большой ходимостью в отличии от Теаны2. Проездив еще 10 000 км решил как обычно промежуточно сменить масло и заодно купил колодки и диски. Ну после износа на 70% за 15 000 км все таки еще 10 000 проехал!  Приезжаю на сервис. Пока сливается масло мастер скидывает переднее левое колесо, откидываем скобу. Взглядам меня и мастера предстают колодки с износом около 50%. Ну может 60 но не более. На панике скидываем правое колесо и откидываем скобу. Теже тестикулы, вид сбоку. Достаю из багажника штангель и меряю износ дисков с обоих сторон. 0,5 - 0,6 мм. АААА!!!!

В итоге запасные колодки теперь ездят у меня в багажнике. А диски лежат в мастерской и ждут своего часа. Скорее всего заменю их тысячам к 100 а то и чуть дальше вместе со следующим комплектом колодок.

+1

548

Еду в 12 часов менять и колодки, и диски. В связи с полным разочарованием оригинальными тормозными элементами, и то и то купил Nibk. Вопрос. В FAQ написано, что надо ставить дополнительно оригинальную пластину. А какую из них? Их же две штуки ставится на колодку. И что значит дополнительно? К тем что идут с Nibk надо третью пластину ставить? Или у Nibk не полный комплект пластин?

0

549

PanzeR написал(а):

Еду в 12 часов менять и колодки, и диски. В связи с полным разочарованием оригинальными тормозными элементами, и то и то купил Nibk. Вопрос. В FAQ написано, что надо ставить дополнительно оригинальную пластину. А какую из них? Их же две штуки ставится на колодку. И что значит дополнительно? К тем что идут с Nibk надо третью пластину ставить? Или у Nibk не полный комплект пластин?

Менял тоже на Nibk, поставил те пластины которые были на «родных» колодках. Единственный момент это задние колодки Nibk, на них имеется шпонка на колодке которая препятствует установке заводских пластин, ее пришлось стачивать.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок