Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 551 страница 560 из 562

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

551

Раньше колодки жрали московские пробки с разгонами и торможениями. Сейчас их жрет трасса. Куда катится этот мир?!

0

552

Если бы нормально работал узел, жрало бы равномерно на каждом колесе. Если только одна колодка в 0, то пальцы плохо ходят. Мажу раз в полгода и всё равно внутренняя колодка тоньше. На пальцах есть блестящие пятна. Возможно, что пальцы тоже надо периодически менять.

+1

553

Dimon41 нет, это Ниссановские ассисты так работают.
Я все время слежу за смазкой в направляющих, сами направляющие равномерно-смазанные, видно, что работает узел нормально
Но внутренняя колодка на теане слева, а на другом Ниссане - справа ужирается быстрее. Незначительно, но быстрее.
Вообще, сам факт ужирания задних колодок быстрее передних говорит о том, что причина ужирания - не непосредственно торможение, а работа всех этих систем. Задние колодки обычно 1:2 или даже 1:3 к передним меняются. А тут не то, что 1 к 1, а чуть не 2 к 1

0

554

Короче, задние колодки ушли в 0 тысяч за 30. Я не ожидал такого креатива, поэтому не следил особо. Внутренняя колодка слева - 0 (еще чуть и пошел бы уже по диску скрести), справа 1мм, внешняя где-то 2 и там и там
Направляющие в смазке, то-есть тормозной узел ходит нормально. Напихали новой :)
Режим езды машины - трассовый, так что на трассе задние уедаются только в путь. Из-за работы всяких ассистов.
Передние, при этом, еще вполне себе живы. Менял одновременно с задними. Половина где-то еще есть. Поменяю где-то по весне, думаю.....уже вместе с дисками.

На втором Ниссане как только машина стала меньше ездить по Московским пробкам - эффект ровно такой-же. Задние колодки начали быстро уходить.

lesson learned: следить надо и за задними колодками.

0

555

Сегодня на пробеге 39 000 км поменял передние колодки в местном СТО. Остаток был 2-3 мм, причем равномерный с внешней и внутренней стороны. Купил в Емексе Nibk и перед и зад с шапки темы. Механик по моей просьбе переставил пластины со старых колодок в дополнении к новым. Заплатил 700 руб. Проехался после замены километров 10, пока тьфу-тьфу все нормально, тормозят хорошо и не свистят. Спасибо форуму большое за полезные советы!

+1

556

NIBK приличный не оригинал . Взял и доволен , правда пробег на них пока 5000км небольше .. разницы с оригиналом не заметил пока .

0

557

Кто-нибудь подскажите всё таки, что значит оригинальные пластины ставятся в дополнении к Nibk'еевским? Надо и те, и те ставить? Или всё таки нибеккевские выбрасывать и вместо них ставить оригинал? У меня, походу, передние уже кончаются, тысяч 10 протянули всего. И почти всё время свистели. Пластины ставил только оригинальные. Вместе с колодками ставил и новые диски, тоже Nibk

0

558

PanzeR
ставится "бутерброд" из тех, что идут в комплекте с колодками и тех (внешних), которые установлены.
Иначе скрипеть начинает через небольшое время

0

559

naik77 я заметил. "Оригинал" или TRW диски пилит, при сильных торможениях на скорости резко теряет эффективность. Nibk в этом не замечен, может быть изнашивается чуть побыстрее, но и то, не факт

0

560

blck написал(а):

PanzeR
ставится "бутерброд" из тех, что идут в комплекте с колодками и тех (внешних), которые установлены.
Иначе скрипеть начинает через небольшое время


О как... Спасибо за разъяснение. Т.е. получается ставятся аж 4 пластины. И штатные нормально сверху налезают?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок