Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 561 страница 568 из 568

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

561

PanzeR написал(а):

blck написал(а):PanzeRставится "бутерброд" из тех, что идут в комплекте с колодками и тех (внешних), которые установлены.Иначе скрипеть начинает через небольшое времяО как... Спасибо за разъяснение. Т.е. получается ставятся аж 4 пластины. И штатные нормально сверху налезают?

Да, нормально налезают. Не свистят.

0

562

PanzeR написал(а):

О как... Спасибо за разъяснение. Т.е. получается ставятся аж 4 пластины. И штатные нормально сверху налезают?


На одну колодку две пластины. Главное штатные не потерять, а то покупать их дорого.

0

563

Dimon41 написал(а):

На одну колодку две пластины. Главное штатные не потерять, а то покупать их дорого.

а у меня штатные того... сгнили( придется покупать

0

564

На 66+ тысячах 3я замена передних колодок + передние диски. Диски подношены еще не до предела, НО(!) из-за режима некаждодневной эксплуатации машины и собянинских соплей (излишне используемого реагента), пока жил в Москве, пошла коррозия боковых поверхностей диска. Появился буртик.
При этом, колодка перестает работать по краям диска, ее боковая часть срезается больше, на абразиве, образованном корродированной поверхностью диска, из-за меньшего пятна контакта колодки происходит бОльший нагрев диска. И диски начинают быстрее вырабатываться, при сильных торможениях появляется гул и - позже - вибрация (колодка прожимает боковую часть, на которой ржа и режется на ней с соответствующими спецэффектами). На внутренней части диска вообще боковая внешняя нерабочая полоса получилась под 10мм, слева сильнее, справа колодка еще пыталась резать боковину с переменным успехом.
В результате, задние диски поменял уже дважды (они дешевые), передние - первый раз.
Усугубляющим фактором является то, что машина стоит в теплом гараже, хоть и оборудованном системой осушения, но все равно лужи натекают из растаявшего снега, который неизбежно привозишь на днище, как подкрылки не отряхивай, все едино нападает и растает..... К счастью, в подМоскве горстями реагент не кидают, тут чуть полегче с этим.....
Как жаль, что мы не в Питере, где реагент уже 2 года если и используется, то только в крайних случаях и в минимальных количествах. А не используется для растопления снега, когда его не хочется вывозить......

Поставил Nibk и колодки и диски. Прикатал их как следует. При этом, с интересом протестировал сильные торможения на слое, образованном реагентом на дороге: "сопли".
Торможение совсем не айс, скажу я, даже на фрикционке. Гораздо хуже, чем просто на мокром.

Ребята сказали, что Nibk им перестал нравится: последнее время замечен в том, что полосатит по диску. Буду понаблюдать.

+1

565

blck написал(а):

PanzeR
ставится "бутерброд" из тех, что идут в комплекте с колодками и тех (внешних), которые установлены.
Иначе скрипеть начинает через небольшое время

При замене передник колодок (на NIBK), мастер выкинул пластины которые шли в комплекте, снял и переставил обе пластины со штатной колодки (и внутреннею и внешнюю), сказал всегда так делает. После замены проехал 1000 км., все нормально, не скрипят.

0

566

Maks86 все еще впереди :) у меня на 3000 заскрипело

0

567

blck написал(а):

Maks86 все еще впереди  у меня на 3000 заскрипело

Печально. Ну буду ждать тогда  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5203-5.gif

0

568

На 22000 ОД приговорил колодки к замене, остаток на обоих осях составляла 3.5 мм
Решил что еще покатаюсь и сейчас на 25000 поехал на замену.
Долго выбирал что покупать - по старой памяти кореевода решил махнуть рукой и купить проверенный Sangsin:
SP1765 на перед как аналог оригинала ALTIMA (D1060-3TA0A) и заменитель NIBK PN2807, по нашему коду на сайте Sangsin заменителя нет.
SP1250 на зад - по сайту Sangsin идёт как прямой заменитель D4060-9HM0B, кто то ставит SP1184 который идет как заменитель NIBK PN2466

Загнали сегодня на подъемник при пробеге 25000 - передние приговорили к замене совсем - остаток около 2 мм, задние менять мастера отговорили - по словам остатка еще тысяч на 5 минимум.
В копилку заменителей - SP1765 1 в 1 c родными колодками, встали без проблем, согласно рекомендациям внешнюю противоскрипную пластину попросил переставить, проехал километров 300, ни намека на скрип.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок