Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 591 страница 600 из 615

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также Nibk поменяли рецептуру и сейчас полосатят по диску. Более не рискну рекомендовать.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.
Сангсин Корейские SP1765 на перед как аналог оригинала ALTIMA (D1060-3TA0A) и заменитель NIBK PN2807, по нашему коду на сайте Sangsin заменителя нет.
Хорошие впечатления RIXOS MD8710MS - перед
Также хорошо себя показали - Kashiyama D1344M

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также из-за изменения рецептуры начали полосатить по диску, так что не рекомендую
Сангсин, корейские SP1250 - по сайту Sangsin идёт как прямой заменитель D4060-9HM0B, кто то ставит SP1184 который идет как заменитель NIBK PN2466. Отзывы хорошиею
Хорошие впечатления RIXOS MD1244MS - зад

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

591

Почему такой бешеный износ колодок на 33-й Теане ?!? Перед и зад ходят примерно одинаково по 20-25 тыс. Диски уже поменял на 40 тыс (все по кругу).
На 32-ой Теане перед ходил 40-ок, зад 70-80 тыс. Диски родные отходили 200 тыс.
Ужас какой-то товарищи !!!!

0

592

Simao53 написал(а):

Почему такой бешеный износ колодок на 33-й Теане ?!? Перед и зад ходят примерно одинаково по 20-25 тыс. Диски уже поменял на 40 тыс (все по кругу).
На 32-ой Теане перед ходил 40-ок, зад 70-80 тыс. Диски родные отходили 200 тыс.
Ужас какой-то товарищи !!!!

Есть подозрения, что это из-за различных ассистентов. Пробег 95 000. Замена колодок перед 3 раза. Зад 2. Диски по кругу. Диски и колодки последний раз можно было еще не менять. Износ колодок был 50%, у дисков тоже запас еще был. Но решил по кругу все поменять с разбором и обслуживанием супортов.

0

593

Vadima32 написал(а):

Есть подозрения, что это из-за различных ассистентов. Пробег 95 000. Замена колодок перед 3 раза. Зад 2. Диски по кругу. Диски и колодки последний раз можно было еще не менять. Износ колодок был 50%, у дисков тоже запас еще был. Но решил по кругу все поменять с разбором и обслуживанием супортов.

На 40 т поменял колодки по кругу (по 2 раза уже). Диски тоже по кругу. Поставил Nibk, посмотрим как покажут себя.

0

594

Simao53 написал(а):

На 40 т поменял колодки по кругу (по 2 раза уже). Диски тоже по кругу. Поставил Nibk, посмотрим как покажут себя.

ну не знаю куда они у вас так уходят. У меня за 40 000 ушло не более 50%

0

595

Vadima32 написал(а):

ну не знаю куда они у вас так уходят. У меня за 40 000 ушло не более 50%

Факт, сам в шоке

0

596

Simao53 написал(а):

Факт, сам в шоке

Делал очередное ТО, посмотрел колодки. Менял их тысяч 15 назад вместе с дисками по кругу. Ушли незначительно - буквально 1-2мм. Как и диски - там вообще совсем чуть выработка.
Но вот какая интересная засада: первый раз сделал сход-развал, и таки с интересом узнал, что на задней оси развал был далеко за пределами допуска, так пришла с завода (поэтому-то думал, что амортизаторам каюк - жопу иногда носило). Спереди сход чуть чуть за границей допуска был, но это мог уйти просто уже.
Прокатился - машину не узнать в плане того, как проходит неровности, на которых подкидывает заднюю ось.
Вполне такая чехарда может быть причиной хитрого износа, который наблюдается: когда сильно уходит внутренняя или внешняя колодка.

0

597

blck написал(а):

Но вот какая интересная засада: первый раз сделал сход-развал, и таки с интересом узнал, что на задней оси развал был далеко за пределами допуска, так пришла с завода

Я сход-развал делаю у знакомых на довольно таки крутом стенде - так у них в базе для разных локализаций разные значения допусков - для азиатского, европейского  и американского рынков  отличаются.  Причем прилично.

0

598

tyn написал(а):

Я сход-развал делаю у знакомых на довольно таки крутом стенде - так у них в базе для разных локализаций разные значения допусков - для азиатского, европейского  и американского рынков  отличаются.  Причем прилично.

Да, так и есть. Для рынка РФ, как ни странно, допуска жестче. У официалов, понятно, забиты именно допуска РФ.
В американском допуске у меня развал проходил, в РФ - нет. И реально заднюю ось кидало на перегибчиках, коих в Москве все больше и больше. Теперь перестало.

0

599

Передние диски менял в 40000 на NiBK (повело родные)
Колодки тоже ставил NiiBK всё время, т.к. нормального заменителя больше не было.
Колодки свистючие, тормозят отвратно.
Сейчас пробег 96000,
1. Поставил передние колодки Kashiyama D1344M
2. Заменил задние диски (полоса на полколодки и износ) на Nipparts и поставил колодки Hi-Q SP1250 (второе название
Sangsin)
Ощущения супер: тормоза огонь!! Лучше не придумать.
Посмотрим сколько будут катать.

Отредактировано Молний (22.10.2019 09:33:20)

0

600

Молний написал(а):

Колодки свистючие, тормозят отвратно.

Насчет тормозят - не соглашусь, проверено много раз на автобанах c 200 и в ноль (и это спасало), свистючие - пластины надо правильно ставить.
Только Nibkовских недостаточно - тут уже много раз об этом было - начинают пищать через 2-3 тык. И направляющие мазать.
Я пока на Nibk остаюсь (на двух машинах), но буду посмотреть - подделок очень много.....

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок