Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 61 страница 70 из 512

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

61

А никто не интересовался, случайно не подойдут ли передние колодки от j32 ?

0

62

Есть ощущение, что подойдут от Сентры и Максимы, а они, в свою очередь, подходят на J31. Но надо проверять.....

0

63

Долез у себя до передних. 17 тысяч пробега - износ ну процентов 20 от максимума. Колодок еще очень дофига......

0

64

Сегодня себе прикупил передние колодки - d1060-3ta0a (Nissan made in USA )  сказали подойдут 100% ( от Altima) . Посмотрим ... Правда ставить наверно тысяч через пять буду , не раньше .

0

65

blck написал(а):

Долез у себя до передних. 17 тысяч пробега - износ ну процентов 20 от максимума. Колодок еще очень дофига......

Видимо спокойно ездите, у меня на второй паре уже износ такой же - пробег 17тыс

0

66

naik77 написал(а):

Сегодня себе прикупил передние колодки - d1060-3ta0a (Nissan made in USA )  сказали подойдут 100% ( от Altima) . Посмотрим ... Правда ставить наверно тысяч через пять буду , не раньше .

Сделай фотки колодок - я сильно подозреваю, что к нам и от максимы подойдет и от сентры

0

67

1c-nik написал(а):

Видимо спокойно ездите, у меня на второй паре уже износ такой же - пробег 17тыс


Я гоняю исключительно за городом.....но зато там на все деньги.

0

68

blck написал(а):

Сделай фотки колодок - я сильно подозреваю, что к нам и от максимы подойдет и от сентры

http://s9.uploads.ru/t/cX7xb.jpg
http://s1.uploads.ru/t/YLm1v.jpg
http://sg.uploads.ru/t/KprJM.jpg

0

69

naik77 спасибо! теперь осталось ждать отчета, как себя поведут. На рынок вполне могут поступать колодки более мягкие, которые стираются быстрее. Так что стирание колодок не обязательно может зависеть от стиля езды......
С другой стороны, более жесткие колодки, как правило, приводят к более быстрому износу диска, а также, если там есть асбестосодержащие материалы, то колодка-то изнашивается меньше, а вот диск перегревается и его ведет.....я купил много лет назад такие, диск сдох через 400км. Пришлось менять. На 2й теане народ на это очень жалуется. Обычно диск кончается на 30-40 тысячах, а если в лужу влететь на горячих дисках - так и прямо сразу.....

0

70

blck написал(а):

Сделай фотки колодок - я сильно подозреваю, что к нам и от максимы подойдет и от сентры


из американских каталогов ориентируясь на Альтиму подходят:

перед
NISSAN
ALTIMA 2013 - 2015 FRONT
LEAF 2014 - 2015 FRONT

зад
INFINITI
EX35 2011 - 2012 REAR
EX37 2013 - 2013 REAR
FX35 2011 - 2012 REAR
FX37 2013 - 2013 REAR
G25 2011 - 2012 REAR
M35H 2012 - 2013 REAR
M37 2011 - 2013 REAR
M56 2011 - 2013 REAR
Q40 2015 - 2015 REAR
Q50 2014 - 2015 REAR
Q70 2014 - 2015 REAR
QX50 2014 - 2015 REAR
QX70 2014 - 2015 REAR

NISSAN
370Z 2010 - 2015 REAR
ALTIMA 2011 - 2015 REAR
JUKE 2011 - 2014 REAR
LEAF 2011 - 2015 REAR
MAXIMA 2009 - 2014 REAR
ROGUE 2014 - 2015 REAR
SENTRA 2013 - 2015 REAR

+1


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок