Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 71 страница 80 из 526

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

71

Да никого не разводят ребят, успокойтесь
мои передние на 11 приговорили, уехал, на 12 начали скрипеть, купил на экзисте колодки, поехал поменял, и сейчас снова поменял на 21 тысячах, я вроде и не шумахер, но 3.5 двигатель , да и не как дед езжу, так что все тут в норме, это расходник

0

72

Igor2b без обид: это не машина для энергичной и спортивной езды, несмотря на отличную динамику (открою маленькую тайну - у нее динамика даже лучше, чем в паспорте написана, есть тому причина).  Если колодки так быстро сгорают, то вариатору тоже быстро прийдет кирдыпипец. Поаккуратнее! Давайте ему остыть

0

73

Пробег подходит к 30 т.км. ... Сегодня на трассе начал оттормаживаться со 160 и заметил легкую вибрацию на руле ... Похоже еще и диски вместе с колодками менять надо :( до ТО дотяну , а там посмотрю в каком состоянии диски ...

0

74

naik77 на 2й во всяком случае диски тоже выдерживали 2 замены колодок. После 2й тоже погибали смертью храбрых......

0

75

Всем здравствуйте!
Такая фигня ребята, происходит:
1 ТО, еле докатал на родных колодках, стерлись в ноль, боялся что дискам борода придет.
Зажал денег оф.диллеру на оригинал, купил NIBK (1500р.), поставил, попискивает....думаю-притрется...! Хрен! проехал тыщи три, пищят как свиньи, ах народ плюется вокруг!
Психанул поехал за другими. За 2 рубля беру Nisshinbo, ребята говорят- да на лексусов люди берут всегда, не жалуются... покупаю, ставлю... попискивает. ну думаю притрется.... ХРЕН!!!! КРОЕТ аж! в общем делаю вывод о качестве тормозных дисков... проездил 4 года на праворукой тойоте, пробега почти 200 было, так вот после первой замены колодок на Теане, "ступенька" на дисках тормазных была как на 97 года тойоте с 200 пробега. че делать не знаю. с другой стороны продешевил... нормальная тачка, не делай мозги, заплати бабки-поставь оригинал!

0

76

Артем161
колодки пищат вовсе не от того, что они "плохие", а от того, что недостаточно хорошо прилегают к суппорту. Писк - не критерий качества колодки. При каждой замене колодок надо обязательно обратную сторону колодочки мазать медной смазкой. И направляющие суппорта тоже мазать.
Так что и оригинальные запросто будут пищать, если этого не сделать......
А вот диски как раз в писке не участвуют практически. Диски, если хреновые, быстро начинает вести и они начинают при торможении бить.....вот это да - это про них.

0

77

Подскажите, из-за чего передние колодки с правой стороны, как бы скребут? Не сильно, но я их слышу когда тихо еду и притормаживаю, и когда паркуюсь. Так уже около 1000 км.

0

78

Если ездишь мало - то коррозия - это пройдет быстро, стоит чуть проехаться, если много - то могут уже и сноситься....и это срабатывает предупреждение об износе....или прикусывает суппорт. А может и не колодки это - а фартук скребет - его просто надо чуть отогнуть

0

79

У меня наверное коррозия.Сниму и посмотрю, только не знаю как проверить подкусывания суппорта.

0

80

Паниковский коррозия видна на диске - если ржа пошла, значит машина давно стояла и еще ее слой не сняло колодками. Это - норма. Просто надо поездить
Подкусывание саппорта - колодки не сразу отходят при трогании и есть подтормаживание. Но это надо снимать и мазать направляющие - так определить сложно.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок