Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 81 страница 90 из 512

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

81

blck написал(а):

Артем161
колодки пищат вовсе не от того, что они "плохие", а от того, что недостаточно хорошо прилегают к суппорту. Писк - не критерий качества колодки. При каждой замене колодок надо обязательно обратную сторону колодочки мазать медной смазкой. И направляющие суппорта тоже мазать.
Так что и оригинальные запросто будут пищать, если этого не сделать......
А вот диски как раз в писке не участвуют практически. Диски, если хреновые, быстро начинает вести и они начинают при торможении бить.....вот это да - это про них.


так в том и дело, что замена колодок (у меня лично) не происходит как: вытащил-новую поставил и все обратно закрутил, все обезжиривается, протирается, промазывается, направляющие, пос.места, ну в общем по "фен-шую" все, как говориться... поэтому, я не знаю уже как воевать с ними...

0

82

Артем161
а смазка какая применяется? В этом тоже может быть причина

0

83

blck написал(а):

Паниковский коррозия видна на диске - если ржа пошла, значит машина давно стояла и еще ее слой не сняло колодками. Это - норма. Просто надо поездить
Подкусывание саппорта - колодки не сразу отходят при трогании и есть подтормаживание. Но это надо снимать и мазать направляющие - так определить сложно.


Внимательно посмотрел, это коррозия. Спасибо blck.

0

84

А вот на Экзисте колодки не оригинальные продают.
Кто-нибудь брал?

http://s3.uploads.ru/t/zYQqT.jpg

0

85

Goodwill цена им тысяча с небольшим. Колодки они делают так себе - лучше не надо....
Там есть еще AKOK - китай - понятно
и Amiwa - корея - не пробовал и не слышал.

А именитых производителей, к сожалению, пока нет в заменителях

0

86

Подешевели....
И ассортимент расширился....

Короче, ориентир пока на оригинал.

http://s2.uploads.ru/t/o7OsG.jpg

0

87

Пищит только левое переднее ... Даже на оригиналах .. И смазывал и перекидывал - не помогает . И чем ближе к износу - тем больше пищит ( в основном на нулевых скоростях , в пробках)

0

88

blck написал(а):

Goodwill цена им тысяча с небольшим. Колодки они делают так себе - лучше не надо....
Там есть еще AKOK - китай - понятно
и Amiwa - корея - не пробовал и не слышал.

А именитых производителей, к сожалению, пока нет в заменителях

Все точно !

0

89

Всем добрый день, кто что может сказать про колодки от Amiwa и AKOK???

0

90

cska86 написал(а):

Всем добрый день, кто что может сказать про колодки от Amiwa и AKOK???

Amiwa знакомый ставил на шкоду ..Поскрипывают , но тормозят . Теана потяжелее будет и мощи поболее , может и выдержат !? Просто был опыт (на немца)... поставил не дорогие .. После пару километров динамичной езды - колодки "поплыли" тормозов ноль ! Так что дождитесь всё-таки именитых производителей .

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена тормозных колодок