Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 121 страница 130 из 764

121

blck написал(а):

Кстати, обратил внимание, что логика торможения двигателем в режиме ECO и NORMAL и SPORT отличается. Если в ECO при движении накатом машина позже сбрасывает обороты, то в NORMAL и SPORT куда как охотнее. Вроде бы должно было быть наоборот с точки зрения экономии...или нет?

В режиме ЕСО обороты меняются более плавно, ну и соответственно ... SPORT держит обороты выше и на ХХ соответственно тормозит активнее.

0

122

karaev12 так вот - строго до наоборот. В ECO при отпускании педали газа обороты начинают плавно проваливаться, идет их поддержание и только если долго ехать накатом, то тогда идет разблокировка гидротрансформатора (видно по оборотам - они сперва падают до 1100, потом, в момент разблокировки подскакивают до 1400 и падают ближе к ХХ - кстати, именно в этом диапазоне и замечали дергание, о котором пишут - я уже объяснял, откуда оно берется). Или - если ехать с горки - увидите, как обороты будут болтаться повыше, обеспечивая торможение двигателем.
В NORMAL и SPORT при энергичной работе педалью обороты будут повышенные, торможение двигателем более интенсивное. А вот если педаль совсем отпустить, то довольно быстро обороты падают до ХХ и машинка охотно катится накатом - мозги соображают, что интенсивный заезд закончился :) и можно поэкономить.

Так, начал смотреть, в чем отличие вариков L33 от J32
Итого, на 3.5 установлен CVT8 RE0F10E
на 2.5 - RE0F10D
(я думал - он один). Различие - в E - цепь, в D - ремень.
Система охлаждения сильно отличается от предыдущих RE0F09B и RE0F10A: нет термостата, нет подогревателя для низких температур, зона радиатора, используемая под охлаждение варика, расширена.

Вот тут http://www.drive2.ru/l/5494677/ про жижу

Как-то так.

Да, на сайте Jatco F10E указан, как отдельная модель варика (хотя его указывают местами, как CVT8HT), а CVT8 как J16E и J17E и J18E для гибридов. Видимо, решили поменять классификацию или, как обычно, всех запутать :) А F10D вообще никак не указан
Впрочем, обозначения производителя и Jatco не всегда совпадают. Например, RE0F10A (на VQ25 для Teana II) идет у Jatco как широчайше известный JF011E (его много на что ставят - и Juke 4WD и Renault Megane + Fluence и еще много на что)

Отредактировано blck (26.01.2015 08:35:08)

0

123

Ну честно говоря я на обороты и не смотрю. По моим ощущениям с горки новая машина стала быстрее снижать скорость. А в режиме ECO или NORMAL я не сравнивал, на ECO езжу только сейчас зимой. А в режиме SPORT по городу ездить вообще смысла нет (3,5 и так ...)

0

124

Тут вы пишите про отпускание газа. Ну это ладно, а то бывает что едешь 50 км в час и приходится обороты держать 2 500 - 2700 чтобы ехать в потоке йопта! Как будто мне прицеп прицепили!!! Потом тарц... и само собой это пропадает. Идёшь спокойно на 1200 -1300 оборотах и всё хорошо.
Что за хреновина то такая, а!

0

125

Shmuta тебе уже говорили - езжай на диагностику. Какой-то плавающий косяк, тупо от подклинивающих тормозов до отвалившихся/неконтачащих разьемов или глючащих датчиков.
Так не поймать проблему, слишком много может быть различных причин, причем причина может быть совсем дурацкой.

0

126

blck
Мне её сначала надо оформить. Я уже месяц без номеров езжу http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/38066-5.gif  НДС надо оплатить и сдать дикларацию. Потом надо в ГАИ. Всё времени нет. Потом надо ехать к офицалам Ниссан и ставить там на учёт йопта. Ибо брал тачку в РФ же.

0

127

2500 оборотов при 50км/ч может быть только в мороз с непрогретым (слабо прогретым) двигателем, ну или в горку... Сомневаюсь, что поездка к ОД что-то даст. Я тоже им говорил, что форсунки работать перестают при скорости 90 и выше, они их проверили у себя в ангаре и сказали, что все ок...

0

128

Azatan написал(а):

Я тоже им говорил, что форсунки работать перестают при скорости 90 и выше, они их проверили у себя в ангаре и сказали, что все ок...


Так и есть, мне вроде там их поправили, вроде работали, вышел на трассу еле еле, ехать невозможно, надо что-то с ними решать.

0

129

Ждем-с поставки из США. Лишь бы они помогли, а то возникает ощущение, что форсунки нормальные, а вот давление, с которым подается жидкость, недостаточное, вследствие чего и вялый напор, а на скорости потоком воздуха и без того слабую струю прибивает вниз. Или я чего-то ен понимаю? Замена форсунки осуществляется в каком плане: только сам "набалдашник" или там какие-то потроха тоже меняются?

0

130

В общем я заметил такую закономерность, при резвом разгоне вариатор меняет "режим" езды, и начинает ехать только с ~2000-2500 rpm и так же как "спорт", только среднее между спорт и тошнотой)))))) при непродолжительной спокойной езде, после такого резвого разгона, вариатор сам переключается в обчный режим.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР