Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 151 страница 160 из 764

151

м950мм написал(а):

сами вариаторы разные и настройки соответственно, как я понял


Да, был сегодня у ОД (сумел поймать для жены машину по прошлогодним ценам - вот и оформляем - ну и решил в гарантийку забежать)
Сказали следующее
1. Прошивка действительно есть и можно прошиваться. Проблема имеет место быть.
2. Под нее попадают не все VINы - те машины, которые шли где-то с августа уже идут с обновленной прошивкой
3. Проверили по моему VINу - у меня установлена up to date прошивка, шиться не надо

0

152

м950мм
слуш, а сбрось мне свой VIN в личку. У меня возникла дурацкая мысль, что варики могут быть разные, проверю по партнамберам. Эта мысль вызвана тем, что, как я писал выше, появилась путаница у Jatco в плане, что есть CVT8. Те, что они раньше называли CVT8, теперь висят отдельно. Не произошла ли замена прямо в середине года?

0

153

Вот интересная информация. Это с форума патфайндеров. У них такой-же варик стоит, как и на 3.5. "belt version" - это тот, что стоит на 2.5
Пишут про ту-же самую проблему с рывками

Note that only the chain version (CVT8HT) has had the shudder/judder reported, and the belt version (CVT8) has not had the shudder/judder reported (to the best of my knowledge)

Early upshifting: Ever notice how the CVT seems to lug like a manual transmission when starting out at low speeds? In TSB 13-086, Nissan specifically refers to this as "drone" which is not shudder/judder. Why does the transmission do this? Well it turns out that the CVT is under the highest stress when the torque converter locks up at low gear ratios. This also contributes to the hotter torque converter temperatures as well. So to minimize this stress and shorten the time the torque converter is at higher temperatures, the computer probably tries to adjust the CVT into a higher ratio as quickly as possible. Then it winds up acting like a manual transmission that has been put into a higher gear too early, and the lugging and 'droning' occurs. If the selection of the pully ratio does not occur with just the right timing, judder could possibly occur.

Причем у них дошло до возврата денег за машины, ибо в то время фикс был еще неизвестен (конец 13 начало 14). Ушел год на то, чтобы переработать прошивку.
Похоже, новую прошивку начали ставить с какого-то момента, у остальных эта проблема присутствует.

0

154

так эта проблема только с 3,5?

0

155

Именно эта - да, с вариком на 3.5 (CVT8HT).

Но на 2.5 есть аналогичная проблема, природа которой пока не ясна: на несколько более высоких оборотах, чем на 3.5 появляется гул (подозреваю, глюки с гидротрансформатором), который проходит при дальнейшем росте оборотов.

0

156

попробовал сегодня все скоростные режимы и резкие разгоны с разных скоростей.ровный рокот при резком ускорении с любых оборотов.ну так это нормально.

0

157

Проблема возникает как раз на низких оборотах и плавном ускорении (где-то в районе 1400-2000 оборотов на 2.5 жалуются) и ее нет при энергичном ускорении.

0

158

какая проблема.как это выглядит

0

159

"
У меня такая же проблема. Новый авто теана 2.5 литра. Пробег 50 километров. При плавном ускорении в диапазоне от 40 до 60 км/ч наблюдается ощутимая вибрация и гул по всему кузову. Чуть порезче нажимаешь на педаль - тут же гул пропадает. ECO режим выключен.
Обратился к дилеру. Проехали на тест драйвовой машине (пробег 1200 км) - такого не наблюдается. Дилер продиагностировал моё авто, сказал что все в порядке. Вибрация потому что авто новый и не обкатан, детали прирабатываются. Пока езжу, если проблема не решится после обкатки то буду обращаться повторно.
"

https://www.drive2.ru/l/5793308/

0

160

ну нет у меня такого.всё чётко сделал-разгоняется как троллейбус.обороты с 1200 и плавно до 2500.ни какой вибрации

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР