Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 11 страница 20 из 764

11

В общем у меня тут после таких фокусов с вариатором начала пропадать тяга при попытке разогнаться примерно с 20-30 км/ч, обороты поднимаются до 2,5 тыс и машина очень плавно начинает набирать скорость.... заглушил, завел и всё опять нормально.... ни у кого такого нет случаем больше?

0

12

blck написал(а):

Manega72, потому что такие вещи они не диагностируют. Больше чем уверен, что просто прочитали ошибки (которые начинают появляться, уже ПОСЛЕ того, как вариатору поплохело) и сказали - все окей. Поскольку ошибок - как и следовало ожидать - нет
Такие вещи, увы, только или самому смотреть или просить рукастых/головастых ребят (которые в ОД попадаются исчезающе редко) посмотреть

Отредактировано blck (2014-12-04 22:26:53)

Подскажите пожалуйста !
Машина подергиваеться на скорости до 60 примерно, при легком нажатии газа на крейсерский оборотах примерно 1100.. её прям потряхивает переодически. Мотор 3.5, пробег 4700. Диллер естественно ничего не диагностировал.

0

13

у Вас тоже 3.5 в 33 кузове, такое бывает ?

0

14

У мего почему-то тоже самоторможение! Отпускаешь газ и тачка тормозит плавно сама как двигателем на механике!
Чтобы ехать в потоке пришлось крутить двигу до 2-2,5 оборотов! Как будто прицеп сзади! Периодически такая беда происходит. Что это?

0

15

м950мм написал(а):

blck написал(а):
Подскажите пожалуйста !
Машина подергиваеться на скорости до 60 примерно, при легком нажатии газа на крейсерский оборотах примерно 1100.. её прям потряхивает переодически. Мотор 3.5, пробег 4700. Диллер естественно ничего не диагностировал.


Поди в ECO режиме. Причина следующая: "мозги" соображают, что машина замедляется (видно по оборотам) - идет торможение двигателем, обратите внимание: обороты доходят до 1100, потом прыгают кратковременно до 1400 и возвращаются уже к ХХ (это если ничего не делать с педалью газа)
Что происходит - машина разблокирует гидротрансформатор (считай выжимает сцепление), поскольку мозги считают, что идет замедление и далее можно ехать накатом и малехо поэкономить - некий аналог включения нейтрали на МКПП.
Далее вдруг водитель нажимает на газ. Особенно не смешно для мозгов, если это произошло в тот момент, когда только прошла команда на разблокировку гидротрансформатора и педаль нажата чуть чуть. Мозги не сразу понимают - какой режим выбрать для разгона - щадящий или надо блокировать гидротрансформатор и давать гари. Но, в конце концов, соображают, что надо. Идет команда на его блокировку обратно и рост оборотов, в этот момент возможен рывок или несколько рывков.
В режиме не ECO этот режим проходится быстро, мозги сразу соображают, что нужна мощность и команда выдается сразу, а в ECO может быть "раздумье", которое и ведет к "дырдырдыр". Причина - не ECO, а "неуверенная" команда на повышение мощности. В ECO тоже, если тапку чуть сильнее нажать, тот этот режим не возникает.

Утешу, что подобное есть на очень многих автомобилях, особенно современных, где все идет в угоду экономии топлива. Из известных мне - Qashqai New (на старых - меньше), Renault Fluence как 2 так и 1.6 двигатели, Nissan Juke 2WD...etc

0

16

Shmuta написал(а):

У мего почему-то тоже самоторможение! Отпускаешь газ и тачка тормозит плавно сама как двигателем на механике!
Чтобы ехать в потоке пришлось крутить двигу до 2-2,5 оборотов! Как будто прицеп сзади! Периодически такая беда происходит. Что это?


Торможение двигателем конечно же есть.
Не знаю, отключаемое или нет (на Nissan Juke в настройках CVT эту опцию выключал Consultom, на Qashqai new она отключается в опциях бортового компьютера) - нужен Consult III+ чтобы покопаться.
Вот так сделано. Мне лично не мешает, даже помогает, поскольку при снятии ноги с педали газа через небольшое время машина разблокирует гидротрансформатор и едет накатом - типа нейтраль включается.

Отредактировано blck (10.01.2015 19:45:21)

0

17

blck написал(а):

Поди в ECO режиме. Причина следующая: "мозги" соображают, что машина замедляется (видно по оборотам) - идет торможение двигателем, обратите внимание: обороты доходят до 1100, потом прыгают кратковременно до 1400 и возвращаются уже к ХХ (это если ничего не делать с педалью газа)
Что происходит - машина разблокирует гидротрансформатор (считай выжимает сцепление), поскольку мозги считают, что идет замедление и далее можно ехать накатом и малехо поэкономить - некий аналог включения нейтрали на МКПП.
Далее вдруг водитель нажимает на газ. Особенно не смешно для мозгов, если это произошло в тот момент, когда только прошла команда на разблокировку гидротрансформатора и педаль нажата чуть чуть. Мозги не сразу понимают - какой режим выбрать для разгона - щадящий или надо блокировать гидротрансформатор и давать гари. Но, в конце концов, соображают, что надо. Идет команда на его блокировку обратно и рост оборотов, в этот момент возможен рывок или несколько рывков.
В режиме не ECO этот режим проходится быстро, мозги сразу соображают, что нужна мощность и команда выдается сразу, а в ECO может быть "раздумье", которое и ведет к "дырдырдыр". Причина - не ECO, а "неуверенная" команда на повышение мощности. В ECO тоже, если тапку чуть сильнее нажать, тот этот режим не возникает.

Утешу, что подобное есть на очень многих автомобилях, особенно современных, где все идет в угоду экономии топлива. Из известных мне - Qashqai New (на старых - меньше), Renault Fluence как 2 так и 1.6 двигатели, Nissan Juke 2WD...etc

ECO не пользуюсь. все происходит в обычном режиме.. уже подумываю о перепрошивке. но официальной на наши машины нет (

0

18

Тоже была похожая проблема, но немного не такая - в мороз -20 машина ехала как будто на первой передаче, тупила и замедлялась при отпускании педали газа. ОД сказал, что в -20 ее греть надо минут 10 минимум, а в -30 и все 20, чтобы масло в варике прогрелось. Сейчас вроде грею, таких косяков больше не было.
ЗЫ: веселых мы себе машин напокупали, народ, ох веселых. за 1.5 ляма, ага...

0

19

м950мм написал(а):

ECO не пользуюсь. все происходит в обычном режиме.. уже подумываю о перепрошивке. но официальной на наши машины нет (


А можно видео снять, как обороты себя ведут при таком?

0

20

OInk написал(а):

Тоже была похожая проблема, но немного не такая - в мороз -20 машина ехала как будто на первой передаче, тупила и замедлялась при отпускании педали газа. ОД сказал, что в -20 ее греть надо минут 10 минимум, а в -30 и все 20, чтобы масло в варике прогрелось. Сейчас вроде грею, таких косяков больше не было.
ЗЫ: веселых мы себе машин напокупали, народ, ох веселых. за 1.5 ляма, ага...

О прогреве вариатора сказано уже много. На непрогретом - да - будет срабатывать защита по предельному давлению. Поэтому надо погонять R-N-D по полминуты (если -30 - то и по минуте), потом ехать. Иначе ой.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР