Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 191 страница 200 из 764

191

Только, чтобы денег не взяли, пожалуйся, что дергается. Пусть по гарантии делают.
Я сбрасывать у себя не буду - функция, на самом деле, полезная, если все работает хорошо. А вот если дергается........

0

192

Всем привет.Зашел к вам с форума по Кашакаю. Там у нас проблема по вариатору на 136 страниц. Дергается это мало сказанно. Некоторым уже меняли вариаторы. Получается что на дизельный  Кашкай ставят такой же как на 3,5л Теану, а на бензиновый, тот что на 2.5л. При этом на дизельный вышла новая прошивка, но она такая же бестолковая и все дерагется, плавают обороты. Вообщем полный провал. На Теану идет другая прошивка. И судя по вашему форуму, проблема не такая острая как у нас.
Ну это я так, поделится наболевшим.  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-5.gif

0

193

И на новых X-trail такой-же варик, и на Pathfinderах..... но прошивка везде разная. И проблема на Кашкаях острее всего - если на Теане просто некомфортно, то на Кашкаях варики дохнут на дизелях.

0

194

dzonni
дай ссылку пожалуйста на вашу тему по кашкаю (можно в личку), поизучаю...

0

195

blck написал(а):

И на новых X-trail такой-же варик, и на Pathfinderах..... но прошивка везде разная. И проблема на Кашкаях острее всего - если на Теане просто некомфортно, то на Кашкаях варики дохнут на дизелях.

Да, так и есть. Я вот хочу свой доломать. Просто надоело уже это убожество.

0

196

Grigoriy Bryndin написал(а):

dzonni
дай ссылку пожалуйста на вашу тему по кашкаю (можно в личку), поизучаю...

Что то не могу найти как отправить в личку, выложу здесь.
http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=28

0

197

Всем привет! Спешу поделиться своими наблюдениями. Вот уже несколько месяцев читаю отзывы участников форума о работе вариатора и, до недавнего времени, не понимал, что за вибрация, которая проявляется у всех Теан? Даже стал "расстраиваться" - может мне авто "недоделанное" подсунули? Отмечу, что езжу сравнительно спокойно, бензин 92 на одной АЗС, до определенного момента. На прошлой неделе, после очередной заправки, утром, при пуске двигателя, первые 1-2 секунды работы уверенно услышал детонацию. Расстроился. Даже подумывал - а вдруг это стук коленвала! Явление повторялось изо дня в день при пуске исключительно холодного двигателя. Едва смог дождаться, пока в баке израсходуется бензин, хотя-бы на 2/3. Залил 95-й. На следующее утро детонация пропала. Но, о чудо! Появилась вибрация при движении на малых оборотах двигателя - примерно 1200-1300 об/мин., которая пропала после 2-х дней езды и с тех пор не проявлялась. Автомобиль куплен в конце октября прошлого года.

0

198

oleg098 это не то. Это ты заправлялся гуано, ECU двигла под него подстроилось, но у системы есть пределы адаптации (что естественно!), а потом, когда залил нормального бензина, таблицу адаптаций у себя поправила. Естественно, делает это не молниеносно. Вот и все. Круговорот бензина в природе :)

Отредактировано blck (16.03.2015 20:58:01)

0

199

Тут решил выпендриться.....раз дороги сухие, хотя пока еще и на зимней резине (собираюсь переобуваться через неделю-другую - погода сейчас непредсказуема), рано утром, пока еще никого на дорогах нет особо, встал на светофоре, воткнул sport режим, загорелся зеленый, дал машине стронуться и чуть набрать обороты, и потом нажал тапку в пол. Когда обороты вышли, где-то в районе 80км/ч сработала ESP. Н-да. Выпендреж - только летом и только на сухой дороге. Дури с боооольшим запасом.

0

200

Так, вот и настал мой черед отметиться про чудесные виражи с оборотами и торможением двигателем.
Имеем Теана 2.5 Премиум (купил в декабре в Автомире г. Хабаровск). При нормальной, обычной езде по городу, обороты редко выходят за 1-1.7 диапазон, машина едет плавно, как этакий тролейбус, степенно разгоняется и тормозит. НО! При резком поднятии оборотов до 2.5-3.5 тыс, при редкой необходимости быстро завершить маневер, получаем полсе этого bad-эффект обороты отказываются падать ниже 2.1, 2.2. получается, что едешь в медленно плетущемся потоке на скорости от 15 до 40 км.ч.. а обороты не ниже 2100.. Получатеся эффект, словно сзади кто-то до за жопу держит и не отпускает. машина брыкается. ощущение аналогичное езде если на механике, уже давно пора переключиться на вторую передачу.. а ты все тыркаешься в зоне повышенных оборотов на первой. и длится это все безобразия до полной отстановки! затем машина начинает ехать в обычном режиме, адекватные 1.2-1.7. Общался со специлистом от дилера по телефону, он говорит, что это нормально и на работу варантора влияет 900 настроек и он подстраивается под ваш тип вожждения итп итд, пытался говорить что это торможение двигателем (но я сказал, что дело не на склоне происходит), пытался намекнуть что это после пробуксовки происходит.. но и это очень врятли. Вобщем косяк есть. Косяк неприятный. Конечно продавать авто из-за этого желания пока нет. но теперь присоеденяюсь к ряду водителей, который считают, что вариаторы - зло. Обычный автомат отличная и проверенная годами тема. воткнули бы 7-ступенчатый без всяких загогулин и все былоб отлично. проехл всего 1500 км, мб потом вариатор "подстроится" под меня - незнаю. поживем увидим. По телефону интересовался наличием прошивки новой  - сказали, такой в природе нету. сказали что под прошлый кузов прошивка вышла, а на Теаны 2014 - ничего не выходило. Такие дела.

П.с. буду благодарен если кто-то подскажет вкратце как победить дворники - не метут дворники в снег.(дил. рассказал про этот чудо датчик дождя. Был Финик ФХ - ездил на автомате и без всяких датчиков - проблем незнал, пер как танк, не вибрировал на хх и все как надо было).  ну хоть убей, своей жизнью интервалы дворника в снег живут. Имхо японцы хотели облегчить жизнь водителю, всеми эти подстройками адаптациями- а в итоге получаем сыроватый продукт, до ума не доведенный, имхо. Рестайлинг Теаны будет отличным авто, а мы к сожалению пока активные беттатестеры детских болячек.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР