Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 201 страница 210 из 764

201

TeanaDV у вас симптомы один в один как включенный овердрайв, который кнопочкой на селекторе CVT включается-выключается. Или не прогретый вариатор - при низких температурах жижи он будет вести себя именно так - для прогрева в нормальную температуру ему надо минут 10 спокойной езды, если на улице 0 и чуть больше (до 15), если минуса. Это ни полраза ни торможение двигателем ни нормальное поведение. Попробуйте кнопкой поиграться на селекторе. И все-же к ОД - это поведение не описано ни в сервисном мануале, ни в руководстве - на диагностику ЗА ИХ СЧЕТ. Пусть ошибки прочитают. Может, тот самый gravity sensor чудит, тогда отключение торможения двигателем поможет, но все равно, он должен работать штатно. Увы, географически нахожусь далеко и помочь прочитать ошибки не смогу :)

Отредактировано blck (17.03.2015 06:16:13)

0

202

blck написал(а):

Тут решил выпендриться.....раз дороги сухие, хотя пока еще и на зимней резине (собираюсь переобуваться через неделю-другую - погода сейчас непредсказуема), рано утром, пока еще никого на дорогах нет особо, встал на светофоре, воткнул sport режим, загорелся зеленый, дал машине стронуться и чуть набрать обороты, и потом нажал тапку в пол. Когда обороты вышли, где-то в районе 80км/ч сработала ESP. Н-да. Выпендреж - только летом и только на сухой дороге. Дури с боооольшим запасом.

3.5 делает свое дело.
как сказал один "коллега" 2-х литровым должен быть только сок ))))

0

203

TeanaDV,  про дворники согласен полностью - живут своей жизнью, сволочи )) то не включаются, когда уже вообще ничего не видно, то метут как оголтелые, когда пара капель на стекле.

Отредактировано OInk (17.03.2015 09:08:27)

0

204

Странно, а почему у меня все работает? А, знаю почему! Я не путаю датчик дождя с датчиком снега (который нам забыл производитель поставить) и когда идет снег с дождем, меняю настройки чутья или вообще выключаю их, благо и стекло не забрасывается особо - антидождь......

А, если серьезно - то приходится немного менять чувствительность в зависимости от скорости движения - зависимость не совсем хорошо производителем подобрана - у него меняется чутье от скорости, но не совсем точно. Поэтому выставив чутье при стоянии в пробке, надо его чуть загрублять при выезде на трассу, а потом обратно крутить, если опять встал постоять. Или просто принудительно смахнуть раз другой, переключив переключатель принудительно.

+1

205

blck, Спасибо за развернутый комментарий и интсрукции в прошлых сообщениях! но это не овердрайв 100%, когда это эффект случается я пробывал щелкать в DS, нажимать овердрайв, в надежде что обороты упадут, но эффект - зеро. только полная остановка помогает. реально похоже, что врубается система спуска с горы.. поеду на ТО-0, и там попрошу отключить датчик Влаги, (*тот что за дворники отвечает. сказали что это реально.), да этот датчик "гравицапы" для торможения двигателем, точнее саму систему торможением двс.

0

206

blck написал(а):

Странно, а почему у меня все работает? А, знаю почему! Я не путаю датчик дождя с датчиком снега (который нам забыл производитель поставить) и когда идет снег с дождем, меняю настройки чутья или вообще выключаю их, благо и стекло не забрасывается особо - антидождь......

А, если серьезно - то приходится немного менять чувствительность в зависимости от скорости движения - зависимость не совсем хорошо производителем подобрана - у него меняется чутье от скорости, но не совсем точно. Поэтому выставив чутье при стоянии в пробке, надо его чуть загрублять при выезде на трассу, а потом обратно крутить, если опять встал постоять. Или просто принудительно смахнуть раз другой, переключив переключатель принудительно.

Да какой снег, снега уже давно не было... Речь идет. конечно же, о дожде. Датчик дождя кроме как на максимальной чувствительности работать отказывается: даже на ступень ниже видимость ухудшается настолько до первого срабатывания, что езда не представляется возможной. Зачем еще менее чувствительные ступени - вообще хз.

0

207

Мои обычные настройки - мелкий дождь, пробка - максимум. Сильный дождь, пробка - 2-3 ступени ниже от максимума, иначе молотит все время, трасса до 60км ч, мелкая морось - максимум или 1 ступень менее, трасса свыше 80, 2 ступени менее максимума, сильный дождь - три. Выше 80 неважно - уже в стекло ничего не попадает.

Простой тест - ливануть из стакана на датчик. Если начнет махать на самой меньшей чувствительности - все окей. Если нет - неисправность.
Вообще - если есть тема для обсуждения по датчику дождя - давайте отдельную тему создадим, а не будем тут ветку удлиннять. Про Варик еще много будет вопрос-ответов, ветка станет слишком объемной, если сюда еще что-то тащить

0

208

TeanaDV написал(а):

да этот датчик "гравицапы" для торможения двигателем, точнее саму систему торможением двс.

Да тоже хочу отрубить эту дебильную функцию торможения двигателем.

0

209

Она совсем даже не дебильная, когда работает нормально........ но кому-то не нравится (и это - разумно, без нее поведение машины более предсказуемо)

0

210

Всем доброго дня.
Решил тоже написать про свою проблему с вариатором.
Все началось с московских пробок тенденция такая пробка долга едим рывками итог вариатор греется и тут начинаются пляски на газ давишь машина стоит потом рывок поехала и так пока машину не выкл/вкл. После этого всё проходит.
Симптом номер два происходит если машину не глушить давиш на тапку обороты 4 тысячи скорость 30 км, лечение, выкл/вкл. После этого горит неисправность двигателя, едим к дилеру жалуемся, диагностика показывает ошибок нет.
Катаемся пол года с этим геморроем выкл/вкл, пока не начал вонять вариатор.
Итог диагностика сутки, и ответ замена вариатора.
Жду варик катаюсь на подменной машине.

Как воткнуть видео?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР