Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 241 страница 250 из 764

241

blck написал(а):

Да, совершенно верно! А также радиаторов, генераторов и вообще всей передней части машины, когда торможение заканчивается контактно

Я так понял, что просто во время экстренного торможения?

0

242

Ну да....конечно же экстренного! Какого-ж еще!

0

243

blck написал(а):

Ну да....конечно же экстренного! Какого-ж еще!

Не пойму физику процесса,почему экстренное торможение приводит к разрыву ремня?

0

244

Дык все очень просто - когда начинает деформироваться корпус вариатора, а также лонжероны и несущие элементы кузова, все это вместе плющится и может повредить ремень. Ремень потом приходится менять. Машину - тоже. Иногда еще и водителя с пассажирами.

0

245

blck написал(а):

OInk
ну если первый, то ряд рекомендаций

1. Не допускать пробуксовки колес - то-есть спортивный старт со светофора - отставить. Надо дать машине поехать, потом можно давить на все деньги
2. Греть перед поездкой. Если машина простояла больше нескольких часов даже при 0х температурах - не вредно по 10-15 секунд подержать в позициях R-N-D селектор, потом ехать. При сильных морозах - дольше, или как в п.3 - греть на ходу на небольших оборотах.
3. Пока температура движка не вышла в рабочий диапазон, стараться не поднимать обороты выше 2х-3х тысяч.
4. Не буксовать. В смысле долго не буксовать, если застрял - если сразу не вылезает в раскачку, то применить другие методы - дать остыть, колеса подкопать там...веток набросать под них. Или позвать приятеля с лебедкой.
5. Летом, при езде в пробках после вылезания из оной стараться не давать высокие обороты сразу - дать чуть прокатиться и сбросить тепло.
6. В сильную жару не ездить длительно под 200, да еще с включенным кондеем. Давать остыть.
7. Менять масло раз в 30-40 т.км
8. Быстро не перебрасывать селектор из R-в-D и назад. Дождаться характерного "пинка" перед началом движения после включения режима. Потом ехать.
9. Не переключать на N во время длительной стоянки на светофоре. Не нужно это. Если уже зачем-то делается, то см п.8 - после включения режима D дождаться "пинка".
10. Мыть и продувать радиатор ОЖ регулярно. Поставить перед ним сетку против камней.

Кстати, большинство рекомендаций и для традиционной планетарки (АКПП) применимы.
Вариатор боится перегрева. Из этого надо и исходить. Пусть там и защита стоит, но срок службы сокращается. А так - вариатор - штука очень и очень хорошая, сильно повышающая динамику авто. Я специально беру машины только с вариатором.
Выполнять эти нехитрые рекомендации и машина прослужит долго.

Кстати, судя по подписи - мы практически соседи. Я тоже в ВАО обитаю.

Отредактировано blck (2015-01-12 01:16:25)


Не зря в профиле "Профи". Коротко, доходчиво и по существу. У меня тоже первый вариатор и доволен. Специально двигатель (читай механику, автомат, вариатор) никогда не грел и не грею. Пока выехал из гаража, закрыл его, развернулся, вот тебе и кратковременная работа коробки на разных режимах. А далее в натяг до момента "оживления" стрелки на датчике температуры двигателя.
Из непонятного пока для меня в работе вариатора, и не могу найти противоядия, следующая ситуация. При остановке в гору (допустим на сфетофоре) держишь машину на тормозе. При начале движения перебрасываешь ногу на газ и в этот короткий отрезок времени, в основном, машина стоит на месте. Добавили газку и поехали. Но иногда машина сдает незад, что весьма неприятно. Причино-следственой связи пока не установил. От величины уклона зависимости не отметил, от предыдущего темпа езды тоже. Пока для меня это загадка. Есть ли данное явление у кого и может ли кто раскрыть его причину?

0

246

gazik написал(а):

Из непонятного пока для меня в работе вариатора, и не могу найти противоядия, следующая ситуация. При остановке в гору (допустим на сфетофоре) держишь машину на тормозе. При начале движения перебрасываешь ногу на газ и в этот короткий отрезок времени, в основном, машина стоит на месте. Добавили газку и поехали. Но иногда машина сдает незад, что весьма неприятно. Причино-следственой связи пока не установил. От величины уклона зависимости не отметил, от предыдущего темпа езды тоже. Пока для меня это загадка. Есть ли данное явление у кого и может ли кто раскрыть его причину?


Если это происходит на уклоне где-то меньше 3%, то это - проблема, которая потом вырастет в тыкву. Если больше - нормальное поведение.

0

247

blck написал(а):

Если это происходит на уклоне где-то меньше 3%, то это - проблема, которая потом вырастет в тыкву. Если больше - нормальное поведение.

Да нет. Это примерно при 30% и выше. А борюсь с этим ручником (ножником) если вижу, что кто-то близко к корме подобрался.
Затесался со своей Теаной2 не в тот раздел, но у нас такой обстоятельной темы по вариатору не видел. Да и законы физики везде действуют одинаково.

0

248

30% уклонов в наших краях не водится. Там уже впору горнолыжные подьемники ставить. Для большого уклона откат обратно - норма.
Для таких гор нужна система Hill start Assist - стоит, например, на новых X-Trail, Qashqai - прижимает задние тормоза на 2 секунды, пока машина не поедет. А так - да - с тормоза ногу сразу на газ, пока сильно не покатилась.
Вариатору - увы - это крайне не полезно - сильно увеличивает нагрузку на него при старте и снижает срок его службы. Но тут ничего не поделать.......

Отредактировано blck (12.04.2015 08:37:51)

0

249

blck написал(а):

30% уклонов в наших краях не водится.

Ну тут я. наверное, загнул))). Написал цифиру и сам засомневался)). А если серьезно, сам заинтересовался при каких углах происходит откат. Поэкспериментирую, будут результаты отпишусь. Тем боле, что замерить угол, даже при налчии элементарного уровня, не предсталяет труда.
Теперь может показаться что не по теме. Упомянув горнолыжку, Вы разбудили во мне кучу эмоций. Люблю это и всегда говорю, что зима у нас короткая. Так вот при одном завале на горнолыжке и длительном лечении после этого, когда наши эскулапы уже пророчили мне замену сустава на искусственный, попал я в руки к действительно хорошему костоправу (извиниите, остеопату). Он меня в прямом смысле поставил на ноги. Он мне доходчиво объяснил, что перенагруженный сустав с ограниченной смазкой очень быстро придет в негодность. И мы с ним быстро нашли  общий язык. Я как инженер-механик не только по образованию, но и по образу жизни,  прекрасно это понимал и все у нас получилось.
Возвращаясь к нашим баранам. Вот и в вариаторе, будет трущимся парам достаточно смазки и съема температуры - будет обеспечена их длительная работоспособность. Аж уж какие внешние факторы влияют на упомянутое думай сам. Голова не только для шляпы. Это касается, кстати, и защиты картера, обсуждаемой в ветке. Согласен с Вами, что отсутствие защиты при наших дорогах большее зло, нежели ее наличие.
По теме полезна и познавательна Ваша ссылка на работу CVT (признателен). Если инженеры Ниссан коррелируют настройками старение масла его подачей в зону трения, то честь им и хвала. БОЛЬШОЙ ВОПРОС, выполняют ли их рекомендации наши СТО (даже ОД). Недавно при очередном ТО на 60000 км по рекомендации ОД поменял масло в вариаторе.  После прочтения статьи по ссылке озаботился - а обнулили ли счетчит старения масла? Постараюсь выяснить. Будут результаты- отпишусь.

0

250

blck написал(а):

30% уклонов в наших краях не водится.

Отредактировано blck (Вчера 08:37:51)


Таки каждый рабочий день выезжаю из подземного гаража и угол наклона как раз около 30. Бывает приходится ждать пока зазевавшаяся охрана откроет ворота приходится либо постоянно поджимать газ либо слегка откатываться :(

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР