Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 281 страница 290 из 759

281

По поводу подергиваний о которых сообщал выше:
приехали к дилеру (машина на гарантии), описали проблему, в машину сел диагност и записал лог данных во время езды когда поймали эту ситуацию. Они все это отправили в ниссан, оттуда им прислали новую прошивку (я так понял на вариатор).
После перепрошивки пока подергиваний не замечалось.

0

282

Айдос написал(а):

Она когда на подъеме остановилась, я посильней нажал на газ, вот тогда и затрещала (кажется вывешенное колесо буксонуло, след там был, но не знаю мой или нет).

пару раз на песке пробуксовку ловил, трещит антипробуксовочная система!

+1

283

Так вот что значит трещит, а я на вариатор грешил.

0

284

Народ, а кто-нть ловил перегрев? Когда варик ограничивает обороты до 3000 и не дает разгоняться поэтому......
На 2й тане это случается, а вот на 3й вроде как охлаждение улучшено, не должно бы....
Почему вопрос - на машинах со старыми вариками в тех-же Штатах народ жалуется на перегрев, причем довольно сильно, есть SB по установке доп. радиатора, если машина приходит с ошибкой, записанной по перегреву и включения fail-safe mode. И гарантия - кстати - на варик - 10 лет, как пишут. Видимо, производитель пошел на это, чтобы завоевать Американский, довольно сложный, рынок.
Есть масса статей, в которых ругают доп. защиту картера и обвиняют ее в кончине вариков - тут уже приводились ссылки на них. Причем, массово это приходится на Россию - в тех-же Штатах и Европе защитой, по понятным причинам, народ не очень заморачивается. У них есть такая возможность.

Но это все в отношении машин не с CVT8, которые а) должны греться меньше из-за конструкции б) измененой системы термостабильности - куда больше охлаждения штатного + система подогрева и охлаждения.
По поводу CVT8 на зарубежных форумах ругани по перегреву не увидел, увидел правда массу ругани по поводу подергиваний (тоже уже это тут обсуждали)

Отредактировано blck (29.05.2015 12:07:25)

0

285

Народ, нужен совет знающих!

Страницей выше я уже изложил свою проблему.
Вкраце - накрылась коробка пр пробеге в 43 000. Дилер признал гарантийный случай, и вот уже месяц  моя машина стоит у них в сервисе в ожидании поставки новой коробки на замену. Мне на второй неделе выдали подменку, поэтому этот простой меня сильно не напрягал.
Сейчас звонит дилер и сообщает, что сроки поставки коробки даже ориентировочно не известны, ответа по срокам с завода нет, коробок на складе нет и  скорее всего предварительный заказ на поставку коробки будет принят заводом в августе!!! Т.е 4 месяца!
Им не выгодно чтобы я все это время ездил на подменке,поэтому они мне предлагают ВРЕМЕННО поставить коробку с другой (по их словам новой!) машины, а как придет моя коробка переставить назад. Типа поезжу 4 месяца на своей машине, но с подменной коробкой. Как все это будет документально оформлено и что произойдет с гарантией - мне не понятно. Сейчас у меня на руках заказ-наряд с датой приемки от которой идет отсчет времени со всеми вытекающими...

Думаю как поступить и поэтому прошу совета знающих.

Предполагаю дилер лукавит - коробка будет снята с машины с пробегом, иначе зачем ему менять все обратно когда придет моя новая?! С другой стороны по закону о правах потребителей на ремонт дается 45 дней, дальше по-моему пени. Кстати в заказ-наряде остаточная стоимость моего авто в десять раз занижена (((. Это конечно оспаривается, но сам факт - неприятный. Да и сам факт перестановки коробок думаю не на пользу машине - на чем-нибудь съэкономят или чего-нибудь не будет, поставят старое, в итоге потечет или еще что-нибудь.
Ну а если будут снимать с новой машины - может согласиться? какая разница новая с завода или снятая с нового авто? Конечно замену нужно делать в моем присутсвии, чтоб я видел с чего снимают. Взял пару дней подумать, поэтому здесь прошу совета).

0

286

Pelikan написал(а):

Народ, нужен совет знающих!

Страницей выше я уже изложил свою проблему.
Вкраце - накрылась коробка пр пробеге в 43 000. Дилер признал гарантийный случай, и вот уже месяц  моя машина стоит у них в сервисе в ожидании поставки новой коробки на замену. Мне на второй неделе выдали подменку, поэтому этот простой меня сильно не напрягал.
Сейчас звонит дилер и сообщает, что сроки поставки коробки даже ориентировочно не известны, ответа по срокам с завода нет, коробок на складе нет и  скорее всего предварительный заказ на поставку коробки будет принят заводом в августе!!! Т.е 4 месяца!
Им не выгодно чтобы я все это время ездил на подменке,поэтому они мне предлагают ВРЕМЕННО поставить коробку с другой (по их словам новой!) машины, а как придет моя коробка переставить назад. Типа поезжу 4 месяца на своей машине, но с подменной коробкой. Как все это будет документально оформлено и что произойдет с гарантией - мне не понятно. Сейчас у меня на руках заказ-наряд с датой приемки от которой идет отсчет времени со всеми вытекающими...

Думаю как поступить и поэтому прошу совета знающих.

Предполагаю дилер лукавит - коробка будет снята с машины с пробегом, иначе зачем ему менять все обратно когда придет моя новая?! С другой стороны по закону о правах потребителей на ремонт дается 45 дней, дальше по-моему пени. Кстати в заказ-наряде остаточная стоимость моего авто в десять раз занижена (((. Это конечно оспаривается, но сам факт - неприятный. Да и сам факт перестановки коробок думаю не на пользу машине - на чем-нибудь съэкономят или чего-нибудь не будет, поставят старое, в итоге потечет или еще что-нибудь.
Ну а если будут снимать с новой машины - может согласиться? какая разница новая с завода или снятая с нового авто? Конечно замену нужно делать в моем присутсвии, чтоб я видел с чего снимают. Взял пару дней подумать, поэтому здесь прошу совета).

Вот лично мое мнение, не вздумай соглашаться!!! Попробуй через горячую линию ниссан надавить, как правило после звонков из ЦО диллеры феноменально быстро находят запчасти!

0

287

Pelikan смысла соглашаться нет - тебе то это зачем. Подменка есть - вот и езди.

P.S. Во дела - это получается, что кто-то потом купит НОВУЮ машину, на которой уже считай покатались....... И ведь хрен это поймаешь обычным образом, когда машину покупаешь.....
Я бы и об этом на горячую линию сказал......пусть решают вопрос с доставкой коробки.

0

288

blck написал(а):

0

Смысл в том, что как только я обострю отношения - они заберут подменную машину или просто не продлят следующий раз договор.  Соответственно есть риск стать пешеходом.
Про горячую инию тоже подумывал. Даже звонил, говорят проблем с поставкой коробок нет никаких.  Предлагают начать разбираться с диллером. Пока думаю. Если не договорюсь с дилером - инициирую претензию.

А все- таки какие мысли - если дилер не врет и коробку снимут с новой машины - то по-моему для меня разницы нет. Что новая с завода, что с новой машины?! Конечно если коробка действительно с новой машины и делается это все в моем присутствии.

0

289

ASTORD написал(а):

Всем доброго дня.
Решил тоже написать про свою проблему с вариатором.
Все началось с московских пробок тенденция такая пробка долга едим рывками итог вариатор греется и тут начинаются пляски на газ давишь машина стоит потом рывок поехала и так пока машину не выкл/вкл. После этого всё проходит.
Симптом номер два происходит если машину не глушить давиш на тапку обороты 4 тысячи скорость 30 км, лечение, выкл/вкл. После этого горит неисправность двигателя, едим к дилеру жалуемся, диагностика показывает ошибок нет.
Катаемся пол года с этим геморроем выкл/вкл, пока не начал вонять вариатор.
Итог диагностика сутки, и ответ замена вариатора.
Жду варик катаюсь на подменной машине.

Как воткнуть видео?


Симптом номер два был один раз и на моей машинке.
Симптом номер один наблюдается почти постоянно в пробках. Ездил к дилеру, ошибок нет. Катаюсь, жду когда погибнет.

0

290

Питерская сборка сказывается!

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР