Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 281 страница 290 из 901

1

Известные на сегодня проблемы

1. 2.5 литра. Нажимаю на газ - обороты растут - машина не разгоняется

Самое частое на сегодня. Проявляется почему-то только на 3х теанах, хотя такая коробка много где ставится. Похоже, дефектная партия попала именно под сборку теаны.
Это - дефект соленоида ГТ. Который при нагреве перестает обеспечивать блокировку гидротрансформатора, как результат, возникает эффект езды на машине с не выжатым сцеплением: обороты растут, крутящего момента на колеса передается недостаточно.
Замечены машины 14го года, похоже, дефектная партия. И не только Теаны 2.5 - а все, которые снабжаются этим же вариатором (а это Qashqai и X-trail с двигателем 2.0, Mitsu Outlander и другие)
Кто виноват и что делать?
Поскольку гидроплита, где стоит соленоид ГТ, отдельно не поставляется (причина тому - новые соленоиды, для которых требуются индивидуальные настройки, которые идут с ней в комплекте на отдельном носителе - CD-диске или ином, требуется их загрузить перед использованием, а эта операция по мнению Ниссан слишком сложна для ОД), то ОД обычно делает две вещи
1. Перепрошивает "мозги" вариатора - TCU с тем, чтобы поправить коэффициенты в основной прошивке TCU и проблему решить электронно. В настоящее время для 2.5 доступна прошивка, оканчивающаяся на букву 31036-3NW0D.
В ней поправлена таблица + добавлена пара диагностических кодов
2. Заменяет вариатор в сборе, да еще и вместе с TCU - наилучший вариант

Всяческие предложения типа "помыть радиатор" и попинать по колесу для устранения данного дефекта являются разводом и некомпетентностью сотрудников ОД, привыкшим к перегревам на 2й теане и дальнейшим проблемам из-за этого. На 3й система охлаждения вариатора сделана по-другому и среди участников форума не зафиксировано еще ни одного случая перегрева вариатора. К счастью

Дефект проявляется, когда жижа в вариаторе нагревается до высокой температуры (не означает перегрев, когда срабатывает аварийный режим при 127C, а где-то выше 90 градусов, что, в общем, нормально для вариатора, вполне себе рабочий диапазон температур, но дефектному соленоиду хватает).
При этом, такое может возникнуть не обязательно летом, в жару: обычно в пробках, при не очень сильном минусе может и зимой вполне проявиться. Но летом, понятно, чаще. Самое "жаркое" время для вариатора при такой системе охлаждения, как ни странно, весной, когда кондишен еще не включается, вентилятор принудительного охлаждения не создает доп. поток воздуха на радиатор охлаждения

ОД часто отказываются что либо делать на основании отсутствия ошибок при чтении кодов. Но диагностика - это не просто коды прочитали и все, а контроль параметров, которые должны быть в диапазоне
Для 2.5 параметры следующие
http://s2.uploads.ru/t/dMHFZ.jpg
Они должны быть именно в этом диапазоне, даже если нет ошибок, при дефекте ГТ они из этого диапазона благополучно вылезают, что и является основанием настаивать на гарантийном ремонте

2. 3.5 литра дергается при малом нажатии на педаль газа

Существует информационный бюллютень у Ниссан

PIB-NES-AT-15-001 о тяске при следующих условиях
а) малое нажатие педали газа
б) скорости 30-50 (выше - реже, ниже - тоже)
в) повышенная нагрузка на двигатель в результате поворота или подъемчика (небольшого, на средних и больших уже нет)

ОД "чинит" это перезаливкой прошивки. На самом деле, прошивка не лечит реальную проблему, устраняя другую: early downshift или слишком раннее блокирование ГТ. В прошивке просто сдвинут момент блокировки "на повыше", что приводит к более поздней блокировке ГТ и снятию лишней нагрузки с двигателя.
А проблема-то в том, что в таблицах нагрузка на двигатель некорректно посчитана, поэтому иногда, как раз при малом нажатии на педаль газа, ему не хватает мощи на низах. Это не поправили. Поэтому дергунчик остался, просто стал плавнее + больше тепла и чуть больше расход в городе. Впрочем, не очень значительно, ибо по пробкам и так жрет много, лишние поллитра-литр на этом фоне....как-то даже не смешно

Лечение....нет его полностью. Можно и не перепрошиваться, просто если начались рывки - газ отпустить и заново нажать. И все перестанет

3.Сильные рывки и броски оборотов

Есть такой SB. Он неприятный.  К счастью, на Teane встречается очень редко, от слова совсем
http://sa.uploads.ru/t/3zkE9.png
http://sf.uploads.ru/t/BM5QT.png
Где-то на 1 из может быть 300 машин такое бывает.
Информацией о том, что это только для V-образок, сиречь 3.5 литра не обольщайтесь. Увы, бывает на всех.
Лекарство - менять вариатор, если симптомы появились, как в SB
Надо помнить, что эти коды в изначальной прошивке отсутствуют, поэтому сперва перезаливают прошивку, надо покататься - вылезет - на замену. Так просто этот код ошибки сам не вылезет - его изначально нет.

4. Обороты на высоких скоростях растут не плавно

Небольшая вибрация, как если бы был чуть чуть некачественный бензин при езде на высоких скоростях
Увы. Так сделана прошивка вариатора. Проявляется при скоростях выше 130-140 и до 170 примерно в диапазоне оборотов от 2700 до 4200 для 3.5. Обороты ниже и выше - эффекта нет. Скорости ниже и выше - тоже эффекта нет.
Для 2.5 из-за более высокой нагрузки на двигатель, данный эффект не заметен
Как не заметен он и на мягкой резине, скажем, зимой. Только на жетской летней и на гладкой дороге.
Жить сильно не мешает, иногда на неровной дороге трясет сильнее, чем от этого.
Пока лекарство неизвестно. Зафиксировать проблему с ОД тоже не удается, ввиду ее "скоростной" особенности.
Приходится или плавно разгоняться, или газ нажать так, чтобы проскочить этот диапазон, либо в ручной режим переключения передач перейти - там тоже нет вибрации.

5.Замигала иконка скользящего авто и обороты потом высокие

Это, к счастью, не дефект. Сработала защита вариатора от рывков ремня после сработки SRS из-за проскальзывания колес.
Через пару минут само пройдет, или при переключении режимов. Так вариатор защищается от внезапного резкого появления сцепления, уменьшая передаточное число.
Понятно, проявляется обычно зимой. Хотя, сдуру можно и летом шлифануть, что вариатору не так, чтобы полезно - проскальзывания он, ввиду конструктивных особенностей, не любит

6. При переключении селектора R-N-D рывок

Нормальная работа сцепления. Проявляется сильнее на горячем вариаторе. Также возможен еще при этом легкий свист. Все это - норма.
Единственно - не переключайте селектор (кроме D - Ds) на ходу. При включении заднего хода или P тоже дождитесь полной остановки.
При включении D/R перед троганием дождитесь легкого толчка, свидетельствующего об окончании отработки сцепления, только потом отпускайте тормоз

В вариаторе (точнее в TCU - ЭБУ - электронный блок управления вариатора) возможна замена прошивки:

Актуальная версия прошивки ПО вариатора

Есть хинт и лайфхак - по P/N 31039-3TT4A можно найти актуальную версию прошивки (в дилерской базе - она свежая - если попробуете на exist.ru - то у него информация на середину 16го года - http://exist.ru/price.aspx?pcode=31039-3TT4A) и попросить ОД ее залить.
Могут отказать, но это зависит от личной сволочности ОД и того, удастся ли нормально договориться, ибо без явных "показаний" т.е. дефектов, ОД прошивку не перезаливает

0

281

Питерская сборка сказывается!

0

282

Pelikan написал(а):

blck написал(а):
Смысл в том, что как только я обострю отношения - они заберут подменную машину или просто не продлят следующий раз договор.  Соответственно есть риск стать пешеходом.
Про горячую инию тоже подумывал. Даже звонил, говорят проблем с поставкой коробок нет никаких.  Предлагают начать разбираться с диллером. Пока думаю. Если не договорюсь с дилером - инициирую претензию.

А все- таки какие мысли - если дилер не врет и коробку снимут с новой машины - то по-моему для меня разницы нет. Что новая с завода, что с новой машины?! Конечно если коробка действительно с новой машины и делается это все в моем присутствии.


Если заберут подменку - вот тут начнет действовать 45 дней по гарантии, после коего времени наступает право потребовать возврата изделия или его замены на аналогичное. Поэтому никуда они не денутся.
А коробку они вряд-ли с новой машины снимать станут, видать есть где-то тоже "донор", который ждет запчастей для ремонта. В общем, звучит как афера. Я бы настаивал на скорейшей доставке коробаса.
Блин, ведь ясно, что ГТ чудит...... но не поставляется видать отдельно.

0

283

привет всем ребят помагите советоми у меня теана 2003 г j 31 весной он начал глохнуть нохаду на больших скоростях и зовадится потом прошло так не довна опять начал глохнуть какие причини может быть и автомат начал дергать с 1 на 2 стук а иногда даже не чувствую передача. спс

0

284

эдик
Тошта йа фелолак  видна патаму каг йа граматна пешу  (с)

0

285

Прошло уже больше года с момента выхода на рынок третей генерации. Неужели они не мониторят обращения?!?! Странная ситуация... Вроде дефект на лицо а отзывная кампания не инициирована.

0

286

Alpha83 написал(а):

Прошло уже больше года с момента выхода на рынок третей генерации. Неужели они не мониторят обращения?!?! Странная ситуация... Вроде дефект на лицо а отзывная кампания не инициирована.

Какой именно дефект?

0

287

blck написал(а):

Какой именно дефект?

Ну как? Ошибка соленоида.

0

288

Мне известны только 2 случая покамест. На 2.5 литровых (и 1 на аналогичном варике на QQ new). Итого 3. Это пока не говорит о дефекте всего, а скорее конкретной дефектной партии этих самых соленоидов.
Точно так-же, как я поменял по гарантии хромовую переднюю решетку, но обращений было всего 2 в том ОД, где я менял. Ручки тоже меняли по кругу при мне, но у меня (тьфу тьфу) они нормальные.
Так что это больше похоже на разовые дефекты, чем на массовые варика вообще

0

289

Tan4eg написал(а):

ASTORD написал(а):

Всем доброго дня.
Решил тоже написать про свою проблему с вариатором.
Все началось с московских пробок тенденция такая пробка долга едим рывками итог вариатор греется и тут начинаются пляски на газ давишь машина стоит потом рывок поехала и так пока машину не выкл/вкл. После этого всё проходит.
Симптом номер два происходит если машину не глушить давиш на тапку обороты 4 тысячи скорость 30 км, лечение, выкл/вкл. После этого горит неисправность двигателя, едим к дилеру жалуемся, диагностика показывает ошибок нет.
Катаемся пол года с этим геморроем выкл/вкл, пока не начал вонять вариатор.
Итог диагностика сутки, и ответ замена вариатора.
Жду варик катаюсь на подменной машине.

Как воткнуть видео?

Симптом номер два был один раз и на моей машинке.
Симптом номер один наблюдается почти постоянно в пробках. Ездил к дилеру, ошибок нет. Катаюсь, жду когда погибнет.



Проблема номер 1 у меня была замечена в ноябре. Машина выдала ошибку на дисплей в апреле! (желтый датчик загорелся). Только после этого она отобразилась при диагносьтике дилера.

0

290

ASTORD написал(а):

Всем доброго дня.
Решил тоже написать про свою проблему с вариатором.
Все началось с московских пробок тенденция такая пробка долга едим рывками итог вариатор греется и тут начинаются пляски на газ давишь машина стоит потом рывок поехала и так пока машину не выкл/вкл. После этого всё проходит.
Симптом номер два происходит если машину не глушить давиш на тапку обороты 4 тысячи скорость 30 км, лечение, выкл/вкл. После этого горит неисправность двигателя, едим к дилеру жалуемся, диагностика показывает ошибок нет.
Катаемся пол года с этим геморроем выкл/вкл, пока не начал вонять вариатор.
Итог диагностика сутки, и ответ замена вариатора.
Жду варик катаюсь на подменной машине.

Как воткнуть видео?

У меня точно такая же проблема и те же симптомы. Причем проявляются все чаще. Как итог загорелся "ЧЕК"
Вчера ездил к ОД в третий раз. Итог двух часового ожидания: замена вариатора. Как сказал гарантийщик, передали запрос в Ниссан, ждут подтверждения. Ориентировочно в течении недели обещают перезвонить. Отпустили на машине и дали визитку с тел. горячей линии "помощь на дороге"... на всякий случай...  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5206-3.gif ...

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР