Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР


ВАРИАТОР

Сообщений 21 страница 30 из 764

21

blck написал(а):

О прогреве вариатора сказано уже много. На непрогретом - да - будет срабатывать защита по предельному давлению. Поэтому надо погонять R-N-D по полминуты (если -30 - то и по минуте), потом ехать. Иначе ой.

Ну это мой первый вариатор, так что извиняйте  :)

0

22

OInk
ну если первый, то ряд рекомендаций

1. Не допускать пробуксовки колес - то-есть спортивный старт со светофора - отставить. Надо дать машине поехать, потом можно давить на все деньги
2. Греть перед поездкой. Если машина простояла больше нескольких часов даже при 0х температурах - не вредно по 10-15 секунд подержать в позициях R-N-D селектор, потом ехать. При сильных морозах - дольше, или как в п.3 - греть на ходу на небольших оборотах.
3. Пока температура движка не вышла в рабочий диапазон, стараться не поднимать обороты выше 2х-3х тысяч.
4. Не буксовать. В смысле долго не буксовать, если застрял - если сразу не вылезает в раскачку, то применить другие методы - дать остыть, колеса подкопать там...веток набросать под них. Или позвать приятеля с лебедкой.
5. Летом, при езде в пробках после вылезания из оной стараться не давать высокие обороты сразу - дать чуть прокатиться и сбросить тепло.
6. В сильную жару не ездить длительно под 200, да еще с включенным кондеем. Давать остыть.
7. Менять масло раз в 30-40 т.км
8. Быстро не перебрасывать селектор из R-в-D и назад. Дождаться характерного "пинка" перед началом движения после включения режима. Потом ехать.
9. Не переключать на N во время длительной стоянки на светофоре. Не нужно это. Если уже зачем-то делается, то см п.8 - после включения режима D дождаться "пинка".
10. Мыть и продувать радиатор ОЖ регулярно. Поставить перед ним сетку против камней.

Кстати, большинство рекомендаций и для традиционной планетарки (АКПП) применимы.
Вариатор боится перегрева. Из этого надо и исходить. Пусть там и защита стоит, но срок службы сокращается. А так - вариатор - штука очень и очень хорошая, сильно повышающая динамику авто. Я специально беру машины только с вариатором.
Выполнять эти нехитрые рекомендации и машина прослужит долго.

Кстати, судя по подписи - мы практически соседи. Я тоже в ВАО обитаю.

Отредактировано blck (11.01.2015 20:16:25)

0

23

blck написал(а):

1. Не допускать пробуксовки колес - то-есть спортивный старт со светофора - отставить. Надо дать машине поехать, потом можно давить на все деньги
2. Греть перед поездкой. Если машина простояла больше нескольких часов даже при 0х температурах - не вредно по 10-15 секунд подержать в позициях R-N-D селектор, потом ехать. При сильных морозах - дольше, или как в п.3 - греть на ходу на небольших оборотах.
3. Пока температура движка не вышла в рабочий диапазон, стараться не поднимать обороты выше 2х-3х тысяч.
4. Не буксовать. В смысле долго не буксовать, если застрял - если сразу не вылезает в раскачку, то применить другие методы - дать остыть, колеса подкопать там...веток набросать под них. Или позвать приятеля с лебедкой.
5. Летом, при езде в пробках после вылезания из оной стараться не давать высокие обороты сразу - дать чуть прокатиться и сбросить тепло.
6. В сильную жару не ездить длительно под 200, да еще с включенным кондеем. Давать остыть.
7. Менять масло раз в 30-40 т.км
8. Быстро не перебрасывать селектор из R-в-D и назад. Дождаться характерного "пинка" перед началом движения после включения режима. Потом ехать.
9. Не переключать на N во время длительной стоянки на светофоре. Не нужно это. Если уже зачем-то делается, то см п.8 - после включения режима D дождаться "пинка".
10. Мыть и продувать радиатор ОЖ регулярно. Поставить перед ним сетку против камней.
Кстати, большинство рекомендаций и для традиционной планетарки (АКПП) применимы.
Вариатор боится перегрева. Из этого надо и исходить. Пусть там и защита стоит, но срок службы сокращается. А так - вариатор - штука очень и очень хорошая, сильно повышающая динамику авто. Я специально беру машины только с вариатором.
Выполнять эти нехитрые рекомендации и машина прослужит долго.

Спасибо за советы. В целом я знал все вышеперечисленное (а если и не знал, то догадывался  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/38066-3.gif), но некоторые вещи действительно интересны, в частности про прогрев с попеременным стоянием на Р-Н-Д.

blck написал(а):

Вариатор боится перегрева.

Знаю, особенно это подводило вторую теану. Но я читал, что в ниссане этим серьезно озаботились, и третье поколение этого не шибко боится (появился собственный радиатор).

blck написал(а):

Я тоже в ВАО обитаю.

м. Первомайскаая :)

blck Кстати, а режим ЕСО на 3.5 литрах тоже превращает машину в сомнамбулу? 2.5 литра он просто душит - тапку давишь больше, чем наполовину, а обороты упорно не хотят выше 2К подниматься. Зато в пробках я постоянно его включаю, и не экономии ради, а потому что без него на простом Д машина довольно шустро прыгает вперед, даже если особо тапку не давить. А так - включил ЕСО, и с газом можно не церемониться.

0

24

Да так-же. У меня ощущение, что ECO тупо увеличивает необходимые расходы педали и все (на самом деле не так - но выглядит с точки зрения "пользователя" именно так). Тоже в пробках его включаю, а то просто неудобно ездить.
С охлаждением вроде да - не должно быть проблем на 3й - вариатор КАРДИНАЛЬНО другой - это jatco CVT8. Что, кстати, по экономии очень заметно. Но все охладители надо периодически мыть, а то их эффективность снижается с набором грязи. А грязь у нас набирается до отвращения быстро.

Я на Преображенке обитаю

Отредактировано blck (11.01.2015 23:04:41)

0

25

Кстати о рабочей температуре двигателя! У всех стрелка не доходит немного до вертикали? Или я опять один такой?

0

26

По поводу замены масла - в сервисной книжке нет плановой замены масла вариатора, только проверка уровня.
Кроме этого смотрел ролик по новому вариатору - получается, что в нем масла меньше, чем в предыдущем...

0

27

OInk написал(а):

Кстати о рабочей температуре двигателя! У всех стрелка не доходит немного до вертикали? Или я опять один такой?

Подпись автора

    Never trouble trouble till trouble troubles you. It only doubles trouble and troubles others too


Нет. У меня точно так-же. Видимо, такова градуировка шкалы прибора.

0

28

mac написал(а):

По поводу замены масла - в сервисной книжке нет плановой замены масла вариатора, только проверка уровня.
Кроме этого смотрел ролик по новому вариатору - получается, что в нем масла меньше, чем в предыдущем...


Именно, что в сервисной книжке нет плановой замены. Точно так-же в свое время на варике для Renault (он-же стоит на Qashqai 1 и 2) плановую замену убрали. Причина - тотальная криворукость ОД, которые при замене масла делали все так плохо, что начался массовый падеж вариков после замены. При этом (на том-же самом варике) на Qashqai регламент замены масла остался без изменений. Видимо, у Nissanа все-же другое мнение о степени искривления рук у сотрудников ОД

Но - ежу понятно - что вечного масла не бывает, оно даже если машина попросту стоит и не ездит, за несколько лет потеряет свои свойства, окислится...изменится вязкость, etc.
А если ездит, особенно в жестких температурных режимах, то этот процесс куда как быстрее.
Вариатор же к качеству масла зело критичен - устроен он так, там же цепь-ремень, шкивы, которые необходимо охлаждать и смазывать, просто исполнительным механизмам - работать.
Там нет таких пар трения и перепадов температур, как в ДВС, но есть масса других ньюансов.

Поэтому года через 3 или 30.000 пробега whatever is first масло надо бы поменять.

Опять, у составителя сервисной книги действует простая императива - до конца гарантийного периода 95-97% вариков доживут и так, а 3-5 оставшихся дешевле поменять по гарантии, чем заморачиваться регламентами замены (за которыми могут последовать те-же 3-5 процентов падежа вариков). А после этого - наплевать. Уже сам владелец платит за замену, если гарантия вышла. 

Опять - дикий и прагматичный оскал капитализма и маркетинговый мир против инженерного. Если бы расчет был на длительную эксплуатацию варика - то - разумеется - регламент замены был бы в сервисном мануале однозначно.
Не проживет он больше 70-100 тысяч без регулярной замены масла.

Отредактировано blck (12.01.2015 10:10:28)

0

29

У некоторых диллеров в перечне работ стоит замена масла на 90 т.

0

30

mac написал(а):

У некоторых диллеров в перечне работ стоит замена масла на 90 т.


Видать, откуда-то из других регламентов copy&paste. Так, очень и очень рекомендую менять масло в варике на 30-40 т. пробега или через 3 года, если за 3 года не будет такого пробега.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ВАРИАТОР